Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Блокировка межосевого дифференциала  (Прочитано 27254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #45 : 16 Января 2012, 10:43 »
Ну да возрастает нагрузка на раздатку,а поворачивать надо на не большой скорости.Если оба колеса на одной оси будут в хорошем сцеплении с грунтом,то нагрузка увеличится.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #46 : 17 Января 2012, 09:48 »
Из моего скромного опыта езды на Ниве, которая, как известно имеет, как и Ками ППП, могу утверждать, что блокировать межосевой диференциал можно только тогда, когда колеса могут проскальзывать по покрытию. И еще, по снежным дорогам и грязным дорогам,
 как ровным так и имеющим уклон, лучше двигаться без блокировки, включать ее только при застревании или его реальной возможности, при выезде на надежный участок - отключать.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #47 : 17 Января 2012, 10:22 »
В мануале написано,при включенной блокировки-движения авто должны быть прямолинейны по максимуму.
Согласен, хотя с другой стороны, при блокировке карданы начинают вращаться с одинаковой скоростью и всё. Редуктора в мостах работают по прежнему. Поэтому ИМХО можно и поворачивать.

Да, карданы вращаются с одной скоростью, но путь, проходимый колёсами в поворотах, разный. Поэтому и редукторы работают с большими нагрузками из-за неизбежной пробуксовки колёс. Усилия в трансмиссии такие, как при резком трогании с места с пробуксовкой колёс, только не кратковременно, а на всём протяжении поворота. Так, что на твёрдом покрытии про блокировку лучше забыть. Да и на скользкой дороге на больших скоростях пробуксовка колёс провоцирует занос. Согласен с doktorleks.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #48 : 17 Января 2012, 21:41 »
Сегодня дважды приходилось пользоваться блокировкой, заодно проверил на работоспособность (машинка со вчерашнего дня), во дворе при маневрировании - ночью выпал мокрый снег и днем подморозило. М-м-да, хода подвески Ками весьма отличаются от Нивы, колесики легко повисают, но жучок упрямо лезет куда нужно, однако на рельефе нужно быть осторожнее...
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #49 : 17 Января 2012, 23:19 »
М-м-да, хода подвески Ками весьма отличаются от Нивы, колесики легко повисают...

У нивки еще есть понижайка. Но зацените габариты... и радиус разворота! Во многом компенсируют отсутствие понижайки, так как позволяют не допускать необходимости ее использования.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #50 : 19 Января 2012, 21:32 »
Сегодня конкретный мокрый снег, все шлифуют,буксуют, делают лед. Во дворе на ровном месте не смог тронуться на классике на зимней резине. Есть подьем перед двором - длина 60м, ширина 2.5м, колея, уклон около 15град.
Тест-драйв "вездеходов": Ками, 2131, Киа Спортейдж  - надеюсь все знают какая у кого трансмиссия.
- Спортедж смог заехать только до средины подьема включив все (блокировки у него нет, есть пониженная),
- Ками взлетела с блокировкой на 3000об.мин на 2-ке в коробке, только в колее кидает слегка, но не замедляется;
-2131 хамски заехала просто ходом, на первой на 2500об., без задействования ручек раздатки, правда к вечеру как подморозило, тоже включил блокировку, однако больше для того , чтоб не "закисла".
 Признаюсь - на Ниве новая зимняя резина  :biggrin:
Сегодня японка реально впечатлила, нравится все больше, а жена вобще в эйфории.
« Последнее редактирование: 19 Января 2012, 21:39 от doktorleks »
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #51 : 20 Января 2012, 11:59 »
Киа Спортейдж  - надеюсь все знают какая у кого трансмиссия.

смотря какой спортадж, но наверное первый?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #52 : 20 Января 2012, 12:03 »
Наши Ками иТерик-выгодно отличается от джипов,весом.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #53 : 22 Января 2012, 20:11 »
Наши Ками иТерик-выгодно отличается от джипов,весом.

Вес, это такой тонкий и непостоянно полезный момент. Проходимость напрямую зависит еще и от: гребучести резины, давления на грунт( ширина колес), крутящего момента и мощи движка. Если оптимально подобрать ширину колес в соответстствии с весом авто то пролазить будет везде, почти. По этому поводу есть сомнения в полезности установки на Ками 215-ой резины - плавать будет в снегу и проскальзывать из-за малгго давления на грунт, лучше уж 185 поискать, ИМХО.
Сорри за офф  :)
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн D.K.

  • Новичок
  • *
  • П-Камчатский
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #54 : 21 Июля 2015, 02:53 »
Народ, подскажите, пжлст...
Каким образом можно отключить блокировку м/о, кнопка видимо не работает, т.к изменений при вкл/выкл никаких не происходит..

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #55 : 21 Июля 2015, 08:44 »
Народ, подскажите, пжлст...
Каким образом можно отключить блокировку м/о, кнопка видимо не работает, т.к изменений при вкл/выкл никаких не происходит..
для начала проверить трубочки вакуумные(целостность\подключенность)...от клапанов до раздатки
и клапана вкл\выкл блокировки...справа на моторном щите ,
электрику проверить, затем отчитаться.

пс
переключение происходит только с работающим ДВСом
если кнопка не работает проверить проводку
если трубочки перепутаны местами, вкл\выкл поменяются местами
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #56 : 21 Июля 2015, 11:09 »
Для начала надо проверить вообще а заблокирован ли он...

Оффлайн D.K.

  • Новичок
  • *
  • П-Камчатский
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #57 : 27 Июля 2015, 05:12 »
В общем да, Диф был включен.., трубочки вакуумные были перепутаны местами и сгнил контакт. Электрик исправил проблему за 500 руб...
« Последнее редактирование: 27 Июля 2015, 05:35 от Gart »

Оффлайн levik111

  • Новичок
  • *
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #58 : 17 Января 2017, 23:57 »
У меня Териос 2004 года. Есть подозрение, что не работает отключение дифференциала, так как зелененький чек включается и гаснет выключателем независимо от положения руля и никаких изменений при этом не происходит. При этом дифференциал включен. Как это определили? На подъемнике на ТО поворачиваешь одно колесо, а крутятся все четыре. У кого-нибудь была подобная проблема? Как справились?

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #59 : 18 Января 2017, 00:00 »
А куда, в какую сторону все 4 то крутятся?  это важно.