Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Защита днища

Автор митя, 29 июля 2007, 17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zverev

Цитата: shtoff от 09 января 2008, 14:57
Цитата: zverev от 09 января 2008, 14:50
...смотри внимательно, и читай,

:D :D Давно на меня так не орали...  :D

 Дядя Костя, еб-тыть,  я предположил, что твоя защита не ниже висит, а выше задрата (!), а огибание естественных неровностей всевозможного железа должно быть одинаково!!!

я не хотел менять тон нашего приятного общения, сори,  :ne_vinovat:я и не орал вовсе! :ne_znau:
а к штатному бамперу я ее и не мерял! :D мне казалось что она (защита) едва едва под него зайдет. :hmm:
Короче предлагаю тогда сначала прикинуть на месте с бампером, ориентироваться по подрамнику, ну и по рисунку (фото) немного
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

zverev

Цитата: shtoff от 09 января 2008, 15:03
Сильно красиво!!!
Ты мне ответь - на этом фото ниже красной линии (это ватерлиния?) реально три линии внешнего изгиба???
я не успеваю за ходом твоих мыслей  :D(у меня правило писания храмает, на клавиатуре :hmm:), вот смотри еще на фото - зеленым цветом - это заканчивается как бы защита с двумя изгибами, дальше красным то, что я доделывал

http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

shtoff

#77
Это потому, что мы, как истинные мастера диалога, говорим одновременно! :D
Я прекрасно понимаю, что первая плоскость "классического" бампера отмечена у тебя зеленым. но ниже ведь - еще три плоскости???

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

zverev

сейчас и здесь нарисую! :D
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

shtoff

Хотел написать  - Пикассо, но нет, ты - Ван Гог Винсент:D :D :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

cam

zverev Слушай мне понравился воздухозаборник, это так было. Как он выведен, просверлено крыло. Он кстати очень полезен от гидравлического удара.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

zverev

я сейчас загоржусь и задеру нос, но сейчас не об этом, так вот -
да, ущучил, есть небольшой просчет, дело в том, что большие, или основные изгибы я гнул самостоятельно при помощи лома и гаражных ворот, поэтому воле неволе получился третий изгиб (пунктир), но можно попробовать обойтись и без него, он совсем небольшой и символический, на фотках видно (хотя лучше бы его учесть и сделать)
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

shtoff

 Совершенно не понимаю, чем ты так гордишься - пунктирной линией? :crazy:
И неча было на меня орать - три изгиба, с тебя бутылка! :beer:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

zverev

Фактически все эти изгибы можно сделать даже просто закругленными, главное чтобы крепежные отвертсия подошли!

О хоботе - в принципе да, он может не то чтобы предотвратить гидроудар, скорее он помогает уверенно преодолеть более глубокие водные препятствия, чем неподготовленные машины, но при попадании воды в движок (или в воздухозаборник) все-равно гидроудара не избежать!
В крыле конечно же дыра! :D

Так весь сыр бор из-за желания пивка попить!? Договорились! Вот бы еще свидиться бы!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

zverev

а с цельным листом ты все-таки поаккуратнее! я бы лишний раз сделал тоже шаблон из картона, а потом уже ... кромсать :D :crazy:
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

cam

Слухайте, а кто возможно поставил готовую защиту от чего либо с минимальными подгонами.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

zverev

Кто-то и ставил, а точнее оставил штатную, с Японии. А вот чтобы подобрать и подогнать - это перебор! Разве что с Белаза снять, порезать и подогнать, только машина тогда вряд ли сдвинется с места, или ей придется очень сильно помогать передвигаться!, например тем же Белазом! :D
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

shtoff

Цитата: zverev от 09 января 2008, 16:00
а с цельным листом ты все-таки поаккуратнее! я бы лишний раз сделал тоже шаблон из картона, а потом уже ... кромсать :D :crazy:

Если проблема цельного куска только в первичной подгонке, это не проблема.
Думал ее решать именно картонным шаблоном (кондуктором), ввернутыми в штатные крепежные места шпильками и диаметром отверстий в броне.
  И надеюсь обойтись без кромсания - именно листом 1100 х 650. А те хреновины для сметания лепестков сакуры :D - срежу нах, не растет у нас сакура... :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

zverev

Ну, удачи!
Правда, э-э-э, дам еще пару советов, пока не поздно:
- необходимо (точнее рекомендую) предусмотреть технологическое отверстие (люк, 20х20 см., например на саморезах или на дополнительных своих болтах) под картером, в районе сливной пробки, для смены масла
- при смене жидкости в автомате скорее всего придется снимать защиту полностью, потому как нужен будет доступ ближе к передней части машины, или подумать о защите из нескольких частей
:D
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

shtoff

#89
 Спасибо Константин. Вот  давай подумаем.
- Штатный крепеж всего листа - 6 болтов, лючок - 4.
- У меня -турбо, замена масла через 7-8 т.км. Сильно не должно прикиснуть.
- Болты хочу выточить из латуни (бронзы).
- Броня то невеликая 0,7 м2
Есть смысл в люке, или раздельных частях?

З.Ы. Подскажи, если помнишь, резьбу и шаг болтов (и длину). Прямо сейчас с твоих слов и закажу :D
Верю я тебе так ...:crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS