Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Aborym

нужно 2 человека. 1 клацает кнопку, другой держит руку на вакуумном цилиндре включения блокировки(на раздатке), если цилиндр клацает, то остаётся только разобрать и смотреть мех. повреждения. Если не клацает, то либо шланг с дыркой(у меня такое было), либо вакуумный насос. Как проверить насос - и так понятно :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Димка комса

простите за нескромный вопрос... а вакуумный цилиндр для непросвещеных где конкретно на раздатке?
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

ЕвгенийСамарский

Цитата: Димка комса от 14 ноября 2011, 14:42
простите за нескромный вопрос... а вакуумный цилиндр для непросвещеных где конкретно на раздатке?
"иди по хлебным крошкам..." по шлангам, то есть...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Димка комса

хорошо...завтра-послезавтра этим займусь...подробности напишу
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

Gart

Чисто предположение... чуть клацает и обороты малость поднимаются... так включается кондиционер :dont_know: . Блокировка у меня включается бесшумно, хотя может просто я не слышу...

Также имеется некоторая взаимосвязь включения блокировки и повышения оборотов при дырявой вакуумной трубочке. Насчет вакуумного насоса. ИМХО его нет, т.к. вакуум берётся из впускного коллектора. Таким образом через дырявую трубочку на впуск идёт дополнительный воздух и обороты повышаются. Как-то так...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

dan04

Цитата: Gart от 14 ноября 2011, 18:11
Чисто предположение... чуть клацает и обороты малость поднимаются... так включается кондиционер :dont_know: . Блокировка у меня включается бесшумно, хотя может просто я не слышу...

Также имеется некоторая взаимосвязь включения блокировки и повышения оборотов при дырявой вакуумной трубочке. Насчет вакуумного насоса. ИМХО его нет, т.к. вакуум берётся из впускного коллектора. Таким образом через дырявую трубочку на впуск идёт дополнительный воздух и обороты повышаются. Как-то так...
звучит убедительно! поддерживаю
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Димка комса

ну когда включаешь кондиционер-тогда обороты значительно повышаются! а за инфу по поводу коллектора-спасибо)
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

Димка комса

сегодня попытался разобраться с процессами и устройствами, связанными с включением блокировки: к цилиндру в раздатке идут два шланга, в одном из которых постоянно существует разряжение, созданное коллектором посредством шланга №3, соединяющего коллектор и вакуумный клапан №4. Цилиндр находится в положении "блокировка выключена", когда кнопка не включена и разряжение создается только в шланге №2. При нажатии кнопки включения блокировки клапан №4 меняет направление тяги воздуха и теперь посредством коллектора разряжение создается в шланге №1 и, следовательно, цилиндр должен занять другое крайнее положение, включив блокировку. Проверка показала, что все шланги целые. Завтра попытаюсь прочистить штекера коллектора и цилиндра раздатки с помощью промывки карбюратора. Надеюсь поможет.
http://img853.imageshack.us/img853/5698/28876272.jpg
http://img28.imageshack.us/img28/5742/34204719.jpg
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

jammer

Димка комса,  дак может всё и работет , попробуй вывесить колёса , и проверить , может всё блокируется , тут масса описаний была как это сделать !

если хочешь могу рассказать простой вариант, надо будет вывесить всего 1 колесо!

Димка комса

jammer, спасибо) я в курсе как это делается и проводил уже подобное испытание на машине с подобной системой...просто проверяй-не проверяй - а результат на лицо! выше описана ситуация, которая со мной недавно произошла(
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

jammer

не , одно дело самому показалось что 1 колесо маслало , другое дело вокруг товарищь ходил и говорил ,что другие не крутятся точно.. я тоже было дело в яму залезал и тоже сразу понять не мог.
Касаемо, что руль туже становится, он туже может стать на асфальте, чего делать категорически нельзя  а вот на грунтовке или траве всё так же остаётся  , хоть кругами езди, скользят и всё колёсья...
дак тесты ты проводил, что тесты то показали?

Димка комса

тесты на териосе я не проводил, а смотрел отец сколько колес крутится, что с блокировкой, что без нее крутилось только одно левое переднее "висящее" колесо.
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

Aborym

ну значит пипец блокировке. Сымай раздатку и смотри что там...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Димка комса

вчера пролил очисткой карбюратора шток на раздатке и шток на коллекторе. Сегодня вывесил левую сторону. Блокировка работает! :yeaaahh: На первой передаче при выключенной блокировке и включенном двигателе сначала начинает крутиться заднее колесо, а потом переднее, причем заднее крутится чаще, чем переднее. При включении кнопки оба колеса начинают одинаково вращаться в одну и ту же сторону.
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

dan04

Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый