Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

west-wind
При включении лок достаточно чтобы одна из осей авто имела хорошее сцепление с дорогой на фулл-тайме необходимо чтобы все 4 колеса имели сцепление , при вывешивании хотя бы одного машина ехать НЕ будет, для этого и сделали ЛОК!



west-wind

Цитата: jammer от 18 октября 2011, 17:40
west-wind
При включении лок достаточно чтобы одна из осей авто имела хорошее сцепление с дорогой на фулл-тайме необходимо чтобы все 4 колеса имели сцепление , при вывешивании хотя бы одного машина ехать НЕ будет, для этого и сделали ЛОК!


Для чего нужна блокировка дифференциала я, как ни странно, знаю.
Как и будет ли отличаться, если заблокировать ОДНО колесо у каждой из вывешенных на подъемнике из машин:
1. у одной из машин заблокирован дифлок (тырчик)
2. у второй нету дифлока, зато подключен передний мост (джимник)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

jammer

Начнём с того, что поведение у машин одинаковое с подключенным мостом и включенным дифлоком
Если зафиксировать одно(!) колесо , любое , на любой из машин , то оно попросту заблокируется и всё и при этом весь крутящий момент уйдёт на второе колесо  этой же(!) оси + увеличится скорость вращения незаблокированного на этой же оси(!)

west-wind

jammer, Ок. То бишь и та и другая машина едут.
Теперь переходим к диагональному вывешиванию. Блокируем по колесу наискосок. Как поведут себя машины?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

ЕвгенийСамарский

Цитата: west-wind от 18 октября 2011, 17:50
...Как и будет ли отличаться, если заблокировать ОДНО колесо у каждой из вывешенных на подъемнике из машин:
1. у одной из машин заблокирован дифлок (тырчик)
2. у второй нету дифлока, зато подключен передний мост (джимник)
в данном случае разницы не будет!!!
у джимника  нету даже межосевого дифференциала!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

west-wind

евгенийсамарский, .... я  знаю, что у Джимника НЕТ дифференциала.

Вообще-то, я и пытаюсь разобраться, будет ли у машин с заблокированным дифлоком РАЗНИЦА по отношению к подключаемым жестко мостам (схема Джимника, УАЗика, китайцев и многих других). Может, я как-то не так, непонятно, выражаюсь?... :(

Vish ответил - нет, не будет.

Так что насчет диагонального вывешивания? Одинаковое поведение или нет?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

ЕвгенийСамарский

Цитата: west-wind от 18 октября 2011, 19:30
...Так что насчет диагонального вывешивания? Одинаковое поведение или нет?
одинаковое!!!
у джимника более короткая база...при поворотах ведёт себя ещё "тупее" терика...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

west-wind, и паджеро ведёт себя анналогично!!!
(при соответствующих подключениях)

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

west-wind

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Разница в поведении может быть ещё из-за автоматческого отключения лока в некоторых режимах. Например, у X-Trail при скоростях выше 40 км/ч задний мост отключается, вернее, переходит в режим "Auto", хотя рукоятка  находится в положении "Lock".
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ser-Go

Цитата: west-wind от 18 октября 2011, 19:30
Так что насчет диагонального вывешивания? Одинаковое поведение или нет?
При диагоналке вообще разницы нет: и тот, и другой будут беспомощно болтать вывешенными (свободными) колесами. Ибо не выполняется главное требование - чтобы хоть одна ОСЬ "гребла".

Тут дополнительно межколесная блокировка нужна.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

ЕвгенийСамарский

Цитата: Ser-Go от 24 октября 2011, 09:23
Цитата: west-wind от 18 октября 2011, 19:30
Так что насчет диагонального вывешивания? Одинаковое поведение или нет?
При диагоналке вообще разницы нет: и тот, и другой будут беспомощно болтать вывешенными (свободными) колесами. Ибо не выполняется главное требование - чтобы хоть одна ОСЬ "гребла".

Тут дополнительно межколесная блокировка нужна.
...или блокировка сзади(простая или ЛСД)...или и то(м\д колёсами) , и другое(м\д осями)...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

west-wind

Ок. С этим разобрались. Спасибо вам всем за потраченное время и силы.  :beer:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Aborym

west-wind, нифига! :)

Цитата: jammer от 18 октября 2011, 18:02
Начнём с того, что поведение у машин одинаковое с подключенным мостом и включенным дифлоком
Если зафиксировать одно(!) колесо , любое , на любой из машин , то оно попросту заблокируется и всё и при этом весь крутящий момент уйдёт на второе колесо  этой же(!) оси + увеличится скорость вращения незаблокированного на этой же оси(!)



Ранее выяснили же, что крутящий момент - постоянный, меняется только угловая скорость.  На оси без дифлока крутящий момент на колёсах будет равный ВСЕГДА. А угловая скорость меняется из-за разности сил трения(сопротивления). :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

Aborym,  да верно всё ! я просто на тот момент когда писал не подобрал лучшей формулировки  а про крутящий то момент это правильно я это как бы понимал , только никто почему то сразу не прицепился к моей писанине :bt:
Впрочем "угловая скорость" звучит так же непонятно что и "крутящий момент"  :crazy: