Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Новый маршрут на Алтай. Август 2012 года.

Автор Борис, 19 августа 2011, 14:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serb

Проходил сегодня мимо лотка с журналами в супермаркете - взгляд зацепился за сентябрьский Авторевю на Алтае. Те по Вашему  маршруту путешестовали - Алтай-Тува. Почитайте- фотографии очень красивые. Есть чуток Укока, но почти ничего.
Пишут про будущее Горного Алтая - "люксовый туризм" с приходом федеральной рекреационной зоны, становится грустно. Надо ловить возможность, пока "люкс" не нагрянул.

Я предварительно не прочь присоединиться. Очень интересно побывать в этом безлюдье. И в горы хочется сходить, студентом упустил возможность.
Время на подготовку машины есть. "Вывод сапунов" - трубки на масляные щупы коробки и двигателя? Шноркель там обязателен? Если да - то от чего ставили? АТишная резина есть.

Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Борис

#31
Serb, вывод сапунов: выворачивал штатный сапун из редуктора заднего моста, раздатки, редуктора переднего моста. Далее снимал голову с клапаном. Снизу в отверстие сапуна вставлял кусок тормозной трубки, загнутой на угол 90 градусов. Замазывал квик стилом (быстрая сталь) и немного герметика сверху. Шланги резиновые для подачи омывающей жидкости на сопла стекол надеваются на трубку после вворачивания сапуна на место. Пробрасывал под днищем авто с креплением на топливопровод с помощью затягивающихся пластиковых хомутов, применяющихся для сборки жгутов электропроводки. РЗМ и раздатку соединял в тройник, затем один шланг + шланг от РПМ выводил под капот и подсоединял к тормозному бачку от ВАЗа.
Щуп двигателя, щуп АКПП - уплотнить. Шноркель фирмы РИФ поставил для исключения попадания волны в воздухозаборник. В прошлом году критично для штатного воздухозаборника форсировал Бугузун. Остальные броды - без проблем. НО: год на год не приходится. Уровень воды меняется даже за один день. А я по натуре авантюрист-перестраховщик.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Борис

К свежевыложенному участку маршрута добавляю карты:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Борис

Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

west-wind

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Борис

west-wind, пока еще ни о чем. Это пройденная мной в прошлом году, так сказать, затравочная часть маршрута. Дальше будет интереснее.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

west-wind

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Борис

Продолжаем разговор: подготовил несколько фото плато Укок:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Борис

От поселка Кош-Агач двигаемся в сторону плато через радоновые Джумалинские источники (+18). Далее подъем на самый высокий автомобильный перевал в России - Теплый ключ. Дорога интересная. Для наших нелифтованных Териосов практически непроходимая из-за больших камней. Возможно где-то пригодятся и сэнд-траки. Проходят без проблем лифтованные Делики, Сурфы, Террано и прочие Патрули и Круизеры. Само собой, и УАЗы. Зато результат того стоит:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Борис

Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Борис

Выкладываю маршрут по плато Укок от Кош-Агача. Описание маршрута чуть позже.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

stro

Если маршрут до Усть - Коксы, а дальше - как повезёт, то я подпишусь. А вот в зону Ташанты - нет.
Там такие жуткие степи. Травёнка сантиметров 10, ветер, могилы предков. Местные на трасе сшибли 4 машины, первыми на месте аварии были какие - то люди из службы помощи малым народам, а уже потом - гАИ. Я понял, что вот те 4 машины виноваты, а местные, в хлам никакущие, - ласточки и пострадавшая сторона. Не хочу я больше по М-52 до Ташанты ехать. Это - на любителя. Ни дров, ни съездов к Чуе, одни пейзажи. Развернулся в прошлом году и уехал обратно, пониже, где хоть лес есть. 
Cami 1999, белый.

west-wind

Борис, похоже, что если удастся - то только стандартом очередным тестовым. На батоне слишком долго. Маршрут для стандарта, я так понимаю, малопригоден?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Борис

west-wind, да, в стандарте не пройдет. Батон пройдет. В принципе, на трассе моя крейсерская скорость на лифтованном Териосе 90-100 км/ч. Больше я не еду. Так что мои скоростные показатели сравнимы.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Борис

Цитата: stro от 19 октября 2011, 17:31
Если маршрут до Усть - Коксы, а дальше - как повезёт, то я подпишусь. А вот в зону Ташанты - нет.
Там такие жуткие степи. Травёнка сантиметров 10, ветер, могилы предков. Местные на трасе сшибли 4 машины, первыми на месте аварии были какие - то люди из службы помощи малым народам, а уже потом - гАИ. Я понял, что вот те 4 машины виноваты, а местные, в хлам никакущие, - ласточки и пострадавшая сторона. Не хочу я больше по М-52 до Ташанты ехать. Это - на любителя. Ни дров, ни съездов к Чуе, одни пейзажи. Развернулся в прошлом году и уехал обратно, пониже, где хоть лес есть. 
Чего ж сразу аварии, пьяные местные, трава маленькая, степи пыльные, Чуя мутная... На то она и природа, мать наша. Все на любителя. Усть-Кокса в плане после Укока.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ