0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: swamp lord от 19 Августа 2011, 15:04Skodina, ой ой , кондиционер автомат , а как лет 40-30 назад народ на москвичах и волгах бороздил просторы ссср потихоньку с остановками перекурами , все будет нормально, ну либо от сюда на своей ехать , у меня вголове давно эта тема сидит но вот когда реализую не знаю пардонтес!!! я бы попросил, я ещё десять лет назад едил на
Skodina, ой ой , кондиционер автомат , а как лет 40-30 назад народ на москвичах и волгах бороздил просторы ссср потихоньку с остановками перекурами , все будет нормально, ну либо от сюда на своей ехать , у меня вголове давно эта тема сидит но вот когда реализую не знаю
Пока на словах, а позже лаптем. Понятно, что удобнее начать от Новосибирска. Бийск - Чуйский тракт - пос. Акташ (пропуск в погранзону) - пос. Кош-Агач - направо на плато Укок через перевал Теплый ключ и радоновые источники - пос. и река Джазатор (там возможен радиальный конный выход в верховья реки Аргут) - обратно на пос.Кош-Агач. Далее в обратном направлении по Чуйскому тракту на пос.Чаган-Узун - радиалка налево на пос. Бельтир - налево ледник Софийский - пос. Бельтир - направо ледник Талдуринский - пос. Бельтир - пос. Чаган-Узун - Чуйский тракт. Курайская степь - пос.Курай - радиалка на горный массив Актру - пос. Курай - Чуйский тракт - возвращение по тракту до развилки на пос.Усть-Кан - пропуска в погрнзону (если все ропуска не получим в Акташе) - пос. Усть-Кокса - пос. Тюнгур - турбаза в Тюнгуре - конная радиалка на Аккемское озеро под Белуху. Фото на память под самой высокой вершиной Сибири. Возвращение на Чуйский тракт. Пиво и матрас в районе Горно-Алтайска - Новосибирск. Домой.Дома рухнул системный блок. После ремонта начну постепенно выкладывать картографию и примерный расчет километража времени по участкам маршрута. Смету поездки буду собирать в январе-феврале.
НО ОНО ТОГО СТОИТ.