Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремонт двигателя HC с фотографиями

Автор Kopasan, 05 октября 2011, 12:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kopasan

ни кто не знает почему на блоке 2 разных номера выбиты?

Kopasan

снял клапанную крышку, на первый взгляд все в идеале, кроме левого угла у 4-го цилиндра под трещиной на крышке...
видимо не только масло из трещины уходит, но и воздух с пылью под крышку поступают из-за чего там образуется грязь...

Kopasan

дальше начинается самое интересное - снимаю поддон... и обнаруживаю причину отсутствия давления на холостых...
да и вообще, если честно, не понимаю как масло в двигатель поступало...  :ai:  эта фигня на сетке была в 2 а кое-где и в 3 слоя...


По сколько последние лет 5 я сам менял масло и лил один и тот же Кастрол, у меня есть только 2 предположения объясняющих случившееся:
1. попалось паленое масло
2. раскоксовка ЛАВР
в следствии одного или даже обоих этих факторов пленка с поддона отслоилась и забила сетку...   



З.Ы. на последеней фотографии поддон в том месте где отслоилась пленка.

Kopasan

снял ремень ГРМ, ролик и помпу... сальники не текут, т.ч. получается, что масло текло из под крышки гбц...

Kopasan

где-то на форуме читал, что на ролик можно не менять 200 и даже 300 тысяч и только ремень ГРМ каждые 100 тысяч нужно менять...


вот как выглядит мой ремень после 60 тысяч пробега (менялся вместе с роликом при пробеге 70000км)... ролик тоже умирает т.к. люфтит немного и "шипит" при кручении...
в общем, я бы рекомендовал всегда менять ролик вместе с ремнем и делать это нужно каждые 60000км-80000км

Kopasan

далее снял распредвал...
крышки все как новенькие, кроме первой...

Kopasan

а постели распредвала почему-то уже 2 с задирами... остальные в норме...

Kopasan

соответственно и сам распредвал пострадал, точнее его шейки... кулачки все в норме...


Думаю, что нужно полирнуть шейки... или не стоит, что скажете?

Kopasan

снял ГБЦ... судя по клапанам масло точно уходило не через колпачки маслосъемные...


общий вид и камеры сгорания 4 и 3 цилиндров...

Kopasan


Kopasan

а так выглядят поршни сверху...


общий вид, 1 и 2 цилиндры

Kopasan


Kopasan

начал снимать поршни, кольца маслосъемные естественно везде залегли, но это не самая большая беда...
поршень номер раз, и его шатунные вкладыши...


Kopasan

Поршень номер два (вкладыши будут отдельно)... все те же залегшие кольца, но тут еще 3 кольца (кроме первого) почти выстроились в ряд...

Kopasan

а вот и вкладыши шатунные второго поршня...