Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Новый маршрут на Алтай. Август 2012 года.

Автор Борис, 19 августа 2011, 14:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борис

В планах на 2012 год новый маршрут на Алтай. 
Проехав в 2010 году неплохой маршрут по Алтаю-Туве-Хакасии решил в 2012 году продолжить осмотр достопримечательностей Сибири. Понимая, что нельзя объять необъятное, решил сосредоточиться только на Алтае (в шестой раз). Где я не был. А я не был в большинстве пограничных зон. Как-то: плато Укок, Белуха. Ну и соседние районы. Если в прошлый раз я в один Термос сам прошел всю трассу, то в этот раз я рискую весь новый запланированный маршрут не пройти. Несмотря на то, что данный факт мне более чем ясен, мы с женой, которая со мной во всем (не) согласна, все-таки решили потратить драгоценные дни отпуска следующего года на новое путешествие. Поэтому по принятой лично мной традиции, я снова предлагаю заинтересованным туризмом одноклубникам принять участие в новой авантюре. Вопросы и предложения приветствуются и рассматриваются.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Skodina

ммм...интересно, а где нить ближе к Алтаю можно взять машину в прокате? сколько стоить будет? тогда можно было бы прокатиться))
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

swamp lord

Skodina,  жигу я думаю мона купить тыщь за 5-10 и выкинуть после поездки или припрятать на будущий год

Skodina

swamp lord, аха, морочиться только с покупкой...да и на такой машине я больше чем 50 км не проеду) страшно мне что то
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

swamp lord

Skodina,  ой ой , кондиционер автомат , а как лет 40-30 назад народ на москвичах и волгах бороздил просторы ссср

потихоньку с остановками перекурами , все будет нормально, ну либо от сюда на своей ехать , у меня вголове давно эта тема сидит но вот когда реализую не знаю :(

Борис

Боюсь, что вся трасса разработана для лифтованных джипов (или недоджипов, как мой). Поэтому прокатную копейку можно взять только для проезда к первому попавшемуся по дороге ручью.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

swamp lord

Борис,  ну не скажи на классике народ в такие дебри забирается  огого !! если двумя машинами ну ручей заглушил копьё , на веревку к джипу и переплыл ;) было бы желание  :)

Борис

swamp lord, в этом все и дело, что копейка если не в ручей ляжет, то на валуне сядет :biggrin: .
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

swamp lord


Skodina

swamp lord, меня пугает не так отсутствие кондиционера, как безопасность автомобиля. народ бешеный стал садиться за руль, а мне то страшно...
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

swamp lord

Skodina,  понимаю , я самолетов боюсь жутко

Экс-матизовод

#11
Цитата: swamp lord от 19 августа 2011, 15:04
Skodina,  ой ой , кондиционер автомат , а как лет 40-30 назад народ на москвичах и волгах бороздил просторы ссср

потихоньку с остановками перекурами , все будет нормально, ну либо от сюда на своей ехать , у меня вголове давно эта тема сидит но вот когда реализую не знаю :(

пардонтес!!! я бы попросил, я ещё десять лет назад едил на




west-wind

Борис, а можно нарисовать предполагаемый маршрут хотя бы лаптем по карте? В общих чертах?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

VladL

Цитата: west-wind от 23 августа 2011, 00:04
Борис, а можно нарисовать предполагаемый маршрут хотя бы лаптем по карте? В общих чертах?

Да, да, это интересно. Чем черт не шутит...
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Борис

Пока на словах, а позже лаптем. Понятно, что удобнее начать от Новосибирска. Бийск - Чуйский тракт - пос. Акташ (пропуск в погранзону) - пос. Кош-Агач - направо на плато Укок через перевал Теплый ключ и радоновые источники - пос. и река Джазатор (там возможен радиальный конный выход в верховья реки Аргут) - обратно на пос.Кош-Агач. Далее в обратном направлении по Чуйскому тракту на пос.Чаган-Узун - радиалка налево на пос. Бельтир - налево ледник Софийский - пос. Бельтир - направо ледник Талдуринский - пос. Бельтир - пос. Чаган-Узун - Чуйский тракт. Курайская степь - пос.Курай - радиалка на горный массив Актру - пос. Курай - Чуйский тракт - возвращение по тракту до развилки на пос.Усть-Кан - пропуска в погрнзону (если все ропуска не получим в Акташе) - пос. Усть-Кокса - пос. Тюнгур - турбаза в Тюнгуре - конная радиалка на Аккемское озеро под Белуху. Фото на память под самой высокой вершиной Сибири. Возвращение на Чуйский тракт. Пиво и матрас в районе Горно-Алтайска - Новосибирск. Домой.
Дома рухнул системный блок. После ремонта начну постепенно выкладывать картографию и примерный расчет километража времени по участкам маршрута. Смету поездки буду собирать в январе-феврале.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ