Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Засопливила прокладка крышки клапанов (K3-VE). Сапун - бездельник?

Автор west-wind, 31 июля 2011, 19:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

виталий д

west-wind, Там где впускной коллектор увидишь тросик газа, за него и подергай. Он приходит на дроссельную заслонку, как раз прям рядом со шлангом сапуна. на последней фотке его прекрасно видно.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

west-wind

виталий д, тросик нашла. И впрямь, слона-то я и не приметила.
Сняла шланг с сапуна (зеленая хрень). Сама зеленая хрень осталась в крышке.
Завела машину. Она стала работать странно: сначала завелась на повышенных оборотах (3500 оборотов), потом обороты упали до 2000, и машина стала ритмично газовать и сбрасывать газ от примерно 1800 до 2200. Цикл приблизительно секунда - полторы.
Заглушила на всякий случай.

Вопрос: надо ли предварительно прогреть машину? (сейчас она холодная).
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

виталий д

west-wind, Греть необязательно, надо просто посмотреть "дышит" мотор или нет. То что обороты плавают при снятом шланге это нормально(дополнительный подсос воздуха). Просто проверь, приставив палец к клапану при заведеной машине идут ли газы наружу.
З.Ы. Отключаюсь. Если будут еще вопросы, то только завтра с утра.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

NauFan

west-wind, перенеси все, пожалуйста, в отдельную тему, так как вопрос про сапун интересный)
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

west-wind

виталий д, ок.

Результат эксперимента следующий:
Когда зеленая хрень надета, воздух из двигателя не идет - послюнявила отверстие, даже не пузырится.
Если зеленую хрень снять, то из образовавшейся дырки дует воздух.

Все же сапун виновен, бездельник, я так понимаю? Или давление выходящих газов недостаточно, чтобы приоткрыть клапан в сапуне и виновна сеточка? Или бездельники оба?

-------
Володя, руки в каках... ввечеру перенесу, сейчас неудобно :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

#50
Кстати, если потрясти зеленую хрень, в ней что-то болтается с металлическим звуком. Шариковый клапан?

И еще, если интересно, то надписи на зеленой штуке следующие
23011
5kv
Arram или Assam - шрифт излишне вычурный.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

VladL

В идеале, конечно, из сапуна заметных количеств газов идти и не должно. Наличие выходящих газов из сапуна свидетельствует об износе ЦПГ и не является индикатором исправности собственно сапуна.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

west-wind

VladL, но полное отсутствие газов тоже не есть гуд? И что такое ЦПГ?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

VladL

ЦПГ - цилиндро-поршневая группа. Газы, выходящие из сапуна, - прорвавшиеся в зазор между поршнем и цилиндром выхлопные газы. Чем больше зазор, тем больше газов. В хорошего состояния двигателе этих газов незначительное количество, практически не заметно на глаз.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

west-wind

VladL, спасибо за разъяснение по ЦПГ.
Пузыриться влага на сапуне должна или нет?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Vitus

Цитата: суслик от 01 августа 2011, 12:16
у меня нс когда у меня сапун забился было то я для себя приметил такую странную весчь когда едеш на больших оборотах по трассе например то после этого маслянный щуп приподнимался на верх не полностью конечно но его надо было периодически втапливать на место(хотел спросить у всех так было?) ...

Было так на НС, сразу после покупки, масло плюхал пару раз, после прочистки сапуна всё пришло в норму.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

west-wind

Vitus, как происходила чистка?

-
Масляный щуп стоит как родной.
*тихо, пока муж не слышит - прибьет ведь* когда с кироном гонялась, в один момент разогналась до 150 по спидометру - было шоколадное местечко (ну... это.... совсем достал.... - в уме, по пачпорту.... максималка 145). Зараза, не пропустил. У него "по ксиве" 160....
А не может ли течь прокладка по этому поводу?....

....
ПС. Э... а мой-то сапун.. жив.... али мертв?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Vitus

Цитата: west-wind от 02 августа 2011, 02:10...как происходила чистка?

-
Масляный щуп стоит как родной.
*тихо, пока муж не слышит - прибьет ведь* когда с кироном гонялась, в один момент разогналась до 150 по спидометру - было шоколадное местечко (ну... это.... совсем достал.... - в уме, по пачпорту.... максималка 145). Зараза, не пропустил. У него "по ксиве" 160....
А не может ли течь прокладка по этому поводу?....

....
ПС. Э... а мой-то сапун.. жив.... али мертв?
west-wind, шильцем выковырял закоксовавшееся масло, и полоской тряпочки.
шоколадное местечко - то что я думаю :ae:   
Не думаю, что гонки повлекли запотевание  :D
Сапун скорее жив, лишь бы не перемерзал:  http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=16&t=4552
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

vish

west-wind, Зелёная штучка - это клапан. От должен легко продуваться в направлении из головки во впускной коллектор и не продуваться в другом. При снятом шланге и вставленном клапане возможен небольшой пропуск газов. Думаю, что причиной послужила езда на запредельной скорости, когда прорыв газов в картер многократно возрастает и система отсоса может не справиться. Я бы ничего делать не стал, почистил бы места просачивания масла и понаблюдал, если сопливость продолжится, заменить прокладку.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Vitus

Цитата: vish от 02 августа 2011, 04:01
west-wind, ... Я бы ничего делать не стал, почистил бы места просачивания масла и понаблюдал, если сопливость продолжится, заменить прокладку.

Да, а после уже помыть двигатель, чтобы блестел...как "фаберже" у котэ  :D  и продолжить мониторинг  :bc:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!