Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как самостоятельно поменять масло в двигателе. (С Фото)

Автор Kefir_Danon, 06 июня 2010, 17:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vish

Цитата: Nexus52 от 20 июля 2011, 11:14
Меняю фильтр без ключа. Накидываешь узёл "стремя" на фильтр, и одной рукой тянешь вниз, другой откручиваешь фильтр. Всё. Удобно как снизу так и сверху.

Я так делал на всех машинах и всегда успешно. Также и закручиваю. В ключе нужды нет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Vitus

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

vanvisor

Цитата: vish от 20 июля 2011, 12:29
Цитата: Nexus52 от 20 июля 2011, 11:14
Меняю фильтр без ключа. Накидываешь узёл "стремя" на фильтр, и одной рукой тянешь вниз, другой откручиваешь фильтр. Всё. Удобно как снизу так и сверху.

Я так делал на всех машинах и всегда успешно. Также и закручиваю. В ключе нужды нет.
Nexus52, vish, а можно поподробнее эту технологию осветить? Что за узел "стремя"? Просто петлю на фильтр что ли набросить? А то пробитый фильтр все уделывает маслом, а зимой всегда на СТО меняю
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Nexus52

Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

vanvisor

Nexus52, спасибо!
Надо будет попробовать, хотя, насколько я помню, просто за фильтр сверху нормально рукой уцепиться неудобно
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Nexus52

Рукой за фильтр нужно просто придерживать. Узел накинул, правильный угол выбрал, затянул и тянешь. Всё.
Смазываешь резинку на фильтре, вкручиваешь фильтр. Воздух из фильтра выдавит моментально, не понимаю зачем мудохаться с заливкой масла оно всё-равно вытечет.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

vanvisor

Цитата: Nexus52 от 21 июля 2011, 08:57
Рукой за фильтр нужно просто придерживать. Узел накинул, правильный угол выбрал, затянул и тянешь. Всё.
Понял! Буду пробовать, как раз на след. неделе собрался :)

Цитата: Nexus52 от 21 июля 2011, 08:57
Смазываешь резинку на фильтре, вкручиваешь фильтр. Воздух из фильтра выдавит моментально, не понимаю зачем мудохаться с заливкой масла оно всё-равно вытечет.
я обычно немного наливаю внутрь и покручиваю, чтобы фильтрующий элемент смочить. Тогда ничего не выливается.
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

raks

ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

jammer

Что вы всё выдумываете !? отвртки , верёвки , какие то приспособы...
Я всегда рукой закручиваю и откручиваю.

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Мирко

А чем Вас спецключи не устраивают, раз купил (50-150 руб) и пользуйся. Просто и удобно.
Зачем мудрить, а рукой, согласен с vish,  не всегда получается.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

jammer

А у меня даже когда рукой не получалось то всёравно рукой получалось :)
ну там тряпкой обмотаешь  и на помощь приходит вторая рука :)


это я ещё помню на жигуляторах фильтр был большой а тут то на "Дахе" раз и готово.

Мирко

Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Vitus

Цитата: Мирко от 21 июля 2011, 16:38
jammer,
Сиилёён  :biggrin:

Да уж  :training1: , а я рукой не могу, как говорится "была у меня сила, когда мама какать носила!" :D
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Nexus52

Цитата: jammer от 21 июля 2011, 16:32
А у меня даже когда рукой не получалось то всёравно рукой получалось :)
Ээээ.... :strong:
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L