Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Как самостоятельно поменять масло в двигателе. (С Фото)  (Прочитано 27672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Великий Лух
ИМХО - Имею Мнение - Хрен Оспоришь :D
Самый толковый перевод :cool:
 :D :D :D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
есть мнение что при смене фильтра, дабы избежать гидроудар, необходимо фильтр наполнить свежим маслом, уходит в него медленно, добавлять по мере надобности. совет получен в офиц. сервисе от пожилого дядьки
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
есть мнение что при смене фильтра, дабы избежать гидроудар, необходимо фильтр наполнить свежим маслом, уходит в него медленно, добавлять по мере надобности. совет получен в офиц. сервисе от пожилого дядьки
при чем здесь гидроудар???
гидроудар- это несколько иной процесс!!!
сначала жидкость в контуре(трубе) разгоните, а затем МГНОВЕННО затормозите её, например каким-либо затвором...это классический гидроудар,
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
а фильтр наполняют дабы сократить время заполнения масляных магистралей и нормализации процесса смазки!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
evo
есть мнение что при смене фильтра, дабы избежать гидроудар, необходимо фильтр наполнить свежим маслом, уходит в него медленно, добавлять по мере надобности. совет получен в офиц. сервисе от пожилого дядьки
Не совсем понял смысл вашего высказывания. :huh:
О том, что в новый масленный фильтр перед установкой заливают масло даже в инструкции на упаковке этого фильтра указывается. :)
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
evo
есть мнение что при смене фильтра, дабы избежать гидроудар, необходимо фильтр наполнить свежим маслом, уходит в него медленно, добавлять по мере надобности. совет получен в офиц. сервисе от пожилого дядьки
Не совсем понял смысл вашего высказывания. :huh:
О том, что в новый масленный фильтр перед установкой заливают масло даже в инструкции на упаковке этого фильтра указывается. :)
:beer:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
вот сейчас ломаю голову а заливал я хоть раз в фильтр масло...
дак вот почему двигатель изнашивается...
 %D

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
как услышал так и пересказал  :beer: хотя раньше инструкции к фильтрам не читал и менял не заполняя маслом, особой разницы не увидел, но если это нормализует процесс смазки то хорошо, лишь бы не было гидроудара  %D
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Оффлайн Андреi П.

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 342
  • Карма: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
   Масло в фильтр заливать не надо. В руководстве по эксплуатации автомобиля написано: " ...п.7 Слегка смажте моторным маслом резиновую прокладку нового маслянного фильтра. п.8 Вверните новый фильтр на место и затяните от руки до соприкосновения прокладки с посадочной поверхностью. Затем доверните ещё 3/4-1 оборот...." и т. д. Японцы знают чего пишут.   :da:
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Оффлайн trofim

  • Давний участник клуба
  • ***
  • питер
  • Сообщений: 257
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • териос 98 г.4вд.HC .ВИТАРА 2.0 136Л.С. 97Г.
    • Просмотр профиля
ну не знаю как в монуале а я на всех своих машинах.
перед тем как поставить фильтр наполняю его маслом.
все знакомые также действуют.
так как фильтр не должен быть завоздушен.

что-бы снять фильтр пользовался всегда отверткой .
вспоминаеш что плохого произошло за сегодничный день иии.
втыриваеш енту отвертку в масленный фильтр.
и все прекрасно откручивается.....
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2011, 22:58 от trofim »

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Я так думаю, что фильтр заполняется маслом именно для того, чтобы он небыл завоздушен.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
trofim. А закручивать отвёрткой не пробовал? :crazy:

Масло в фильтр можно наливать, а можно и не наливать. Насчёт завоздушивания проблема надуманная, т.к. всё равно полностью фильтр заполнить маслом не удасться - часть его выльется, как только фильтр окажется в горизонтальном положении и завоздушивания не избежать. Воздух из системы выдавит в первые секунды работы двигателя. Заполненный маслом фильтр, насколько это возможно, сократит время работы системы смазки без давления ориентировочно на 1 -1,5 сек, что заметно повлиять на износ двигателя не может.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Да хрен ли это за завоздушенность? Полностью во первых не заполнить а в конце концов ну выдавит воздух то, потом я не понимаю как залить масло в фильтр а потом его закрутить не удрыбавшить самому  и машину?

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Я так всегда, перед тем как поставить фильтр наполняю его маслом.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Я думаю, что хуже то не будет от того, что масло в фильтр наливают. Ну и тогда вывод... главное, чтобы фильтр был хороший и закручен правильно.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль