Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как самостоятельно поменять масло в двигателе. (С Фото)

Автор Kefir_Danon, 06 июня 2010, 17:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мирко

Великий Лух
Цитата: Великий Лух от 24 июля 2010, 13:56
ИМХО - Имею Мнение - Хрен Оспоришь :D
Самый толковый перевод :cool:
:D :D :D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

evo

есть мнение что при смене фильтра, дабы избежать гидроудар, необходимо фильтр наполнить свежим маслом, уходит в него медленно, добавлять по мере надобности. совет получен в офиц. сервисе от пожилого дядьки
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

ЕвгенийСамарский

Цитата: evo от 22 апреля 2011, 15:57
есть мнение что при смене фильтра, дабы избежать гидроудар, необходимо фильтр наполнить свежим маслом, уходит в него медленно, добавлять по мере надобности. совет получен в офиц. сервисе от пожилого дядьки
при чем здесь гидроудар???
гидроудар- это несколько иной процесс!!!
сначала жидкость в контуре(трубе) разгоните, а затем МГНОВЕННО затормозите её, например каким-либо затвором...это классический гидроудар,
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

а фильтр наполняют дабы сократить время заполнения масляных магистралей и нормализации процесса смазки!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Мирко

evo
Цитата: evo от 22 апреля 2011, 15:57
есть мнение что при смене фильтра, дабы избежать гидроудар, необходимо фильтр наполнить свежим маслом, уходит в него медленно, добавлять по мере надобности. совет получен в офиц. сервисе от пожилого дядьки
Не совсем понял смысл вашего высказывания. :huh:
О том, что в новый масленный фильтр перед установкой заливают масло даже в инструкции на упаковке этого фильтра указывается. :)
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

ЕвгенийСамарский

Цитата: Мирко от 22 апреля 2011, 16:16
evo
Цитата: evo от 22 апреля 2011, 15:57
есть мнение что при смене фильтра, дабы избежать гидроудар, необходимо фильтр наполнить свежим маслом, уходит в него медленно, добавлять по мере надобности. совет получен в офиц. сервисе от пожилого дядьки
Не совсем понял смысл вашего высказывания. :huh:
О том, что в новый масленный фильтр перед установкой заливают масло даже в инструкции на упаковке этого фильтра указывается. :)
:beer:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

вот сейчас ломаю голову а заливал я хоть раз в фильтр масло...
дак вот почему двигатель изнашивается...
%D

evo

как услышал так и пересказал  :beer: хотя раньше инструкции к фильтрам не читал и менял не заполняя маслом, особой разницы не увидел, но если это нормализует процесс смазки то хорошо, лишь бы не было гидроудара  %D
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Андреi П.

   Масло в фильтр заливать не надо. В руководстве по эксплуатации автомобиля написано: " ...п.7 Слегка смажте моторным маслом резиновую прокладку нового маслянного фильтра. п.8 Вверните новый фильтр на место и затяните от руки до соприкосновения прокладки с посадочной поверхностью. Затем доверните ещё 3/4-1 оборот...." и т. д. Японцы знают чего пишут.   :da:
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

trofim

#39
ну не знаю как в монуале а я на всех своих машинах.
перед тем как поставить фильтр наполняю его маслом.
все знакомые также действуют.
так как фильтр не должен быть завоздушен.

что-бы снять фильтр пользовался всегда отверткой .
вспоминаеш что плохого произошло за сегодничный день иии.
втыриваеш енту отвертку в масленный фильтр.
и все прекрасно откручивается.....

Quadra

Я так думаю, что фильтр заполняется маслом именно для того, чтобы он небыл завоздушен.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vish

trofim. А закручивать отвёрткой не пробовал? :crazy:

Масло в фильтр можно наливать, а можно и не наливать. Насчёт завоздушивания проблема надуманная, т.к. всё равно полностью фильтр заполнить маслом не удасться - часть его выльется, как только фильтр окажется в горизонтальном положении и завоздушивания не избежать. Воздух из системы выдавит в первые секунды работы двигателя. Заполненный маслом фильтр, насколько это возможно, сократит время работы системы смазки без давления ориентировочно на 1 -1,5 сек, что заметно повлиять на износ двигателя не может.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

Да хрен ли это за завоздушенность? Полностью во первых не заполнить а в конце концов ну выдавит воздух то, потом я не понимаю как залить масло в фильтр а потом его закрутить не удрыбавшить самому  и машину?

Мирко

Я так всегда, перед тем как поставить фильтр наполняю его маслом.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Quadra

Я думаю, что хуже то не будет от того, что масло в фильтр наливают. Ну и тогда вывод... главное, чтобы фильтр был хороший и закручен правильно.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль