Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кап ремонт двигателя

Автор BAS, 11 декабря 2007, 06:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

scazy

AutoMagistre, есть вопрос.
Разобрал движок, теперь нужно провести дефектацию. Из измирительных приборов глаза и пальцы.  :D
Итак, вот фото поверхности цилиндров и юбок поршней. Что на это скажете?


Каков ваш вердикт?
Daihatsu Terios J100G HC 1998 - ремонтирую
Toyota Caldina, AZT246, 03 - есть Toyota Corolla AE110, 98  - была

Дайхатсу

а специалиста не хочешь пригласить к себе специалиста с измерительным инструментом.чтобы наверняка.ведь двигатель как я понял ты не снимал.а на глаз-хонинговка видна но одинаково ли везде по фото не видно.неужеле рядом с тобой нет спецов.я думаю такие вещи по фото не проверяют.

Борис

scazy
По фото можно только экстасенсу определить, растачивать цилиндры или нет. Самое простое без измерений: проведи ногтем указательного пальца левой (правой) руки в месте, где граница зеркала и нагара в цилиндре (Это верхнее положение комперессионного кольца). Если не ощущается ступенька (перепад диаметра вследствие износа), - забей. В принципе, видно, что износа нет. Но вот картинка на поршне немного напрягает. С другой стороны, если пробег не 400 ткм, тупо поменяй кольца на новые в стандарте. Только не забудь почистить канавки поршней от нагара.
Только что закончил сию процедуру на своей машине. Весь ремонт закончился заменой поршневых колец, сальников клапанов, прокладки ГБЦ, кольца датчика положения распредвала, сальников свечных колодцев и свечей. Сальник распредвала менял полгода назад. Разбирал в два раза дольше, чем собирал. Сейчас обкатываю аппарат.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

AutoMagistre

Цитата: scazy от 22 января 2011, 10:35
AutoMagistre, есть вопрос.
Разобрал движок, теперь нужно провести дефектацию. Из измирительных приборов глаза и пальцы.  :D
Итак, вот фото поверхности цилиндров и юбок поршней. Что на это скажете?
Каков ваш вердикт?
Поршня менять точно. Большой зазор между кольцами и поршнем. Цилиндры вроде без износа, но на эллипсность нужно мерить. Но учитывая, что менять поршни экономически целесообразно поменять на ремонтные.
После ремонта не экономте на масле, т.е.  не покупайте то, что продается в ашане(условно) и если используете минералку или полусинтетику - меняйте раз в 5 тыс.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

jammer

scazy  Не мучай себе моск , поставь новые кольца,  и запехни всё обратно...

Борис вкладыши менял?

AutoMagistre

Цитата: jammer от 24 января 2011, 17:59
scazy  Не мучай себе моск , поставь новые кольца,  и запехни всё обратно...
Нельзя так.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Борис

Цитировать

Борис вкладыши менял?
Посмотрел. Состояние отличное. Поставил обратно.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Андреi П.

#262
    AutoMagistre, не понял  "не покупайте масло в Ашане (условно)". Почему в Ашане не стоит покупать масло?
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

scazy

Зазор между поршнем и кольцами? Зазор в норме, тут кольца стоят свежие (движок видимо недавно перебирался и колечки наверное не родные). Поршня чуток меньше 76мм (где-то 75,9 по штангелю, намного точнее, чем мерить китайским микрометром). Вообще по меткам на вкладышах, валах - все стоит заводское номинальное.
AutoMagistre, а почем у вас расточка блока на ремонтные поршня (HC-EJ)? Ну и заодно спрошу про валы - почем полирнуть шейки на коленвале на 0.025мм?
Daihatsu Terios J100G HC 1998 - ремонтирую
Toyota Caldina, AZT246, 03 - есть Toyota Corolla AE110, 98  - была

AutoMagistre

Цитата: Андреi П. от 25 января 2011, 08:20
    AutoMagistre, не понял  "не покупайте масло в Ашане (условно)". Почему в Ашане не стоит покупать масло?
Это в другой теме уже много раз разжевано.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

AutoMagistre

Цитата: scazy от 25 января 2011, 19:28
AutoMagistre, а почем у вас расточка блока на ремонтные поршня (HC-EJ)? Ну и заодно спрошу про валы - почем полирнуть шейки на коленвале на 0.025мм?
поршня сейчас только дороги по 2400
расточка с хоном 4640
полировка 70р за шейку.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Quadra

Два знакомых сделали недавно капиталку (терики 98 г). Причина.... дикий жор масла. Делали на разных СТО. Через 800-1500 км. у обоих начал потихоньку уходить антифриз. А затем прогорела прокладка на четвертом цилиндре.... В результате оба купили контрактные движки. Разбираясь в причинах случившегося обоим сказали, что якобы нужна была вторая протяжка головы после пробега 500 - 800 км.

Ставлю машину на капиталку.... спросил у мастеров про вторую протяжку.... в ответ мне покрутили у виска и сказали, что все это байки тех мастеров, которые накосячили и теперь просто переключают стрелки...

Уважаемые форумчане, сделавшие капиталку.... Кто что слышал или может даже делал по этому поводу?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

ЕвгенийСамарский

Quadra, про такую формулировку слышу первый раз...как-то это неправильно...
вот если масло сменить через1000-1500км...клапана отрегулировать-это да!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

виталий д

Quadra,  Про протяжку головки -чушь собачья, тем более на японском авто (это тебе не волговский 402-й движок. Там практиковалась протяжка головки). Но если будешь капиталить, то обязательно проверь плоскость головки и при необходимости отфрезируй. Те мастера может даже головку затягивали "на глаз" без динамометра, поэтому и прогорела прокладка. Хотя бывает экономят на прокладках ГБЦ и ставят дешевые, они тоже прогорают быстро, поэтому такую запчасть рекомендую оригинальную.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Великий Лух

Делал капиталку. Отъездил полтора года после нее - полет нормальный. Так продал. Звездят что-то те "мастера"!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"