0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По приезду домой на утро запустил двигатель, из трубы полетели чёрные хлопья нагара, при нажатии газа полетел черный дым, но потом норм. Расход на обратном пути составил порядка 16 литров..и это на 80 км/ч. Правда перед этим я поставил пониженные редуктора и 80 км/ч это 3000 оборотов уже.
-Сколько масла схавал? хлопья это скорей всего оно, тем более за счет редукторов обороты на трассе совсем некрасивые получаются-Банальный вопрос воздушный фильтр в каком состоянии?-Стоит проверить на целостность провода на датчике температуры, место расположения датчика идиотское, если оборвать только провод который идет на эбу, то приборка будет показывать нормальную температуру, а мотор в аварийном режиме-Разъем кислородного датчика на месте стоит?
в том то и загадка, масло на месте всё.Фильтр в порядке, хотя можно и поменять.Провода на самом деле почему то мной были разрезаны и скручены год или полтора назад, сейчас уже не вспомню. Но причиной это может быть?А кислородный датчик это что на впуске стоит?
скрутки размотать и проверить, кислородный датчик это лямбда зонд, стоит на приемной трубе глушителя, разъем находится под распределителем зажигания
Ну и с твоими редукторами на трассе масло будет идти на ровне с бензином
Царь, я это и имел в виду. Просто в начале на мой вопрос по маслу было утверждение что уровень на месте, сейчас оказалось не совсем на месте