Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кап ремонт двигателя

Автор BAS, 11 декабря 2007, 06:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Quadra

Разобрали двигатель... жуть что внутри творится... Нагар как в кочегарке...
Слесарь снял кольца (которые залегли так, что ...жжжжж) и вот интересное наблюдение...
Я считал, что кольца довольно хрупкие... Второе кольцо действительно сломалось без большой нагрузки...
а вот первое ломаться отказалось и вот что с ним легко сделать удалось....
Вопрос.... а это нормально или привет прошлому хозяину?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

ЕвгенийСамарский

Цитата: Quadra от 20 июля 2011, 17:45
Разобрали двигатель... жуть что внутри творится... Нагар как в кочегарке...
Слесарь снял кольца (которые залегли так, что ...жжжжж) и вот интересное наблюдение...
Я считал, что кольца довольно хрупкие... Второе кольцо действительно сломалось без большой нагрузки...
а вот первое ломаться отказалось и вот что с ним легко сделать удалось....
Вопрос.... а это нормально или привет прошлому хозяину?
Андрей! подозреваю, что тебе стоит передать привет предыдущему хозяину...ремонтнику...поставщику з\ч! компрессионные кольца из чугуна-он по определению хрупок!!!(а может я отстал в материаловедении...что-то сомневаюсь)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Quadra

Вот и я пока приветов не передаю, вдруг мы действительно отстали от каких-то технологий.
Дело в том, что первое кольцо еще и хромированное... во время скручивания хром потрескался.... но как он сохранился за время работы?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

VladL

Цитата: Quadra от 21 июля 2011, 11:44
Вот и я пока приветов не передаю, вдруг мы действительно отстали от каких-то технологий.
Дело в том, что первое кольцо еще и хромированное... во время скручивания хром потрескался.... но как он сохранился за время работы?

Может это не хром, а цементированный слой. Внутри кольцо пластичное, а снаружи твердое и, соответственно, хрупкое.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Quadra

VladL,  Возможно ты прав... Вчера покупал два контрактных поршня (ибо два родные как будто поедены кислотой)... первое кольцо на них согнулось точно также... Скорее всего это такая модель колец... на цвет они блестящие, а вот второе кольцо серое и ломается очень легко...
Сделал фото с увеличением скола... действительно на хром не похоже... тот бы отслоился как шкурка, а это видно что под блестящей поверхностью есть серый слой... возможно это цементация...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

виталий д

Цитата: Quadra от 20 июля 2011, 17:45
Разобрали двигатель... жуть что внутри творится... Нагар как в кочегарке...
Слесарь снял кольца (которые залегли так, что ...жжжжж) и вот интересное наблюдение...
Я считал, что кольца довольно хрупкие... Второе кольцо действительно сломалось без большой нагрузки...
а вот первое ломаться отказалось и вот что с ним легко сделать удалось....
Вопрос.... а это нормально или привет прошлому хозяину?
Это нормально. Моторов повидал много, второе кольцо ломается сразу, а первое(верхнее) можно так изогнуть запросто, так что не переживай. Еще, у первого кольца боковые грани как бы полукруглые, а у второго прямоугольные с небольшой проточкой на одной стороне.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Quadra

Да действительно грани полукруглые... Вот сделал увеличенное фото...
Но я купил новые кольца и в комплекте и первое и второе серые, как буд-то из чугуна... вот и думаю... либо обе технологии живут параллельно.... или что я купил?

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Nexus52

Прокладку ГБЦ только оригинал, иначе большой риск попасть в такую ситуацию как Ваши знакомые. Уж на чём нельзя экономить, так это на ней. Да и экономия сомнительная.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

виталий д

Цитата: Quadra от 22 июля 2011, 09:16
Да действительно грани полукруглые... Вот сделал увеличенное фото...
Но я купил новые кольца и в комплекте и первое и второе серые, как буд-то из чугуна... вот и думаю... либо обе технологии живут параллельно.... или что я купил?


Смотри внимательно, должны быть разные. Второе кольцо должно быть такое:
А первое без фасок. Надписи на кольцах указывают верх.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Legacy

если я не ошибаюсь, они разной толщины, их не перепутаешь
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

виталий д

Цитата: Legacy от 22 июля 2011, 16:24
если я не ошибаюсь, они разной толщины, их не перепутаешь
Бывает по-разному. Уже лично сталкивался, когда на ниссановском двиге менял кольца. Родные были 1.5, 1.5, 4.0., а ставил жиговские а там 1.5, 2.0,4.0.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Quadra

виталий д, Кольца разной толщины... это я успел рассмотреть...
На счет оригинальной прокладки... вот это уже труднее... купил тайваньский ремкоплект... в принципе ремкоплектами этой фирмы уже давно пользуются.. нареканий нет... посмотрим... что уж тут теперь...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

abrakadabra

Здравствуйте.
Хочу поменять маслосъёмные колпачки, машина по немногу начала масло подъезжать. А вообще надо снимать ГБЦ по другой причине. Криворукие слесаря перетянули болт крышки головки блока. Появилась трещина на головке вместе крепления болта. Оттуда масло сочится и стекает прям на коллектор. По чуть-чуть, но вонь стоит от масла и дымок из под капота.
Суть вопроса- хватит ли прокладки ГБЦ и прокладки крышки клапанов или нужно ещё какие-нибудь покупать?
Может у кого-нибудь был опыт заделки трещины гбц герметиком или холодной сваркой? В том месте давления нет вроде.
Terios Kid. J111G. EF-DEM. AT/4WD 2001 г.в.

Царь

Цитата: abrakadabra от 11 апреля 2019, 02:49
Здравствуйте.
Хочу поменять маслосъёмные колпачки, машина по немногу начала масло подъезжать. А вообще надо снимать ГБЦ по другой причине. Криворукие слесаря перетянули болт крышки головки блока. Появилась трещина на головке вместе крепления болта. Оттуда масло сочится и стекает прям на коллектор. По чуть-чуть, но вонь стоит от масла и дымок из под капота.
Суть вопроса- хватит ли прокладки ГБЦ и прокладки крышки клапанов или нужно ещё какие-нибудь покупать?
Может у кого-нибудь был опыт заделки трещины гбц герметиком или холодной сваркой? В том месте давления нет вроде.
нада варить аргоном, холодная сварка там не поможет на долго, или башку поменять
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

abrakadabra

Значит буду варить ГБЦ. Предварительно по минимуму куплю прокладки ГБЦ и крышки клапанов. Со снятой ГБЦ к коренному сальнику будет доступ? Заменить бы его сразу. А колпачки имеет смысл заменить? Масло чуть подъедает, дым синеватый. Какие ещё могут потребоваться запчасти и траты?
Terios Kid. J111G. EF-DEM. AT/4WD 2001 г.в.