0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Разобрали двигатель... жуть что внутри творится... Нагар как в кочегарке...Слесарь снял кольца (которые залегли так, что ...жжжжж) и вот интересное наблюдение...Я считал, что кольца довольно хрупкие... Второе кольцо действительно сломалось без большой нагрузки... а вот первое ломаться отказалось и вот что с ним легко сделать удалось....Вопрос.... а это нормально или привет прошлому хозяину?
Вот и я пока приветов не передаю, вдруг мы действительно отстали от каких-то технологий.Дело в том, что первое кольцо еще и хромированное... во время скручивания хром потрескался.... но как он сохранился за время работы?
Да действительно грани полукруглые... Вот сделал увеличенное фото...Но я купил новые кольца и в комплекте и первое и второе серые, как буд-то из чугуна... вот и думаю... либо обе технологии живут параллельно.... или что я купил?
если я не ошибаюсь, они разной толщины, их не перепутаешь
Здравствуйте.Хочу поменять маслосъёмные колпачки, машина по немногу начала масло подъезжать. А вообще надо снимать ГБЦ по другой причине. Криворукие слесаря перетянули болт крышки головки блока. Появилась трещина на головке вместе крепления болта. Оттуда масло сочится и стекает прям на коллектор. По чуть-чуть, но вонь стоит от масла и дымок из под капота.Суть вопроса- хватит ли прокладки ГБЦ и прокладки крышки клапанов или нужно ещё какие-нибудь покупать?Может у кого-нибудь был опыт заделки трещины гбц герметиком или холодной сваркой? В том месте давления нет вроде.