Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Кап ремонт двигателя  (Прочитано 53505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #270 : 20 Июля 2011, 17:45 »
Разобрали двигатель... жуть что внутри творится... Нагар как в кочегарке...
Слесарь снял кольца (которые залегли так, что ...жжжжж) и вот интересное наблюдение...
Я считал, что кольца довольно хрупкие... Второе кольцо действительно сломалось без большой нагрузки...
а вот первое ломаться отказалось и вот что с ним легко сделать удалось....
Вопрос.... а это нормально или привет прошлому хозяину?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #271 : 20 Июля 2011, 17:53 »
Разобрали двигатель... жуть что внутри творится... Нагар как в кочегарке...
Слесарь снял кольца (которые залегли так, что ...жжжжж) и вот интересное наблюдение...
Я считал, что кольца довольно хрупкие... Второе кольцо действительно сломалось без большой нагрузки...
а вот первое ломаться отказалось и вот что с ним легко сделать удалось....
Вопрос.... а это нормально или привет прошлому хозяину?
Андрей! подозреваю, что тебе стоит передать привет предыдущему хозяину...ремонтнику...поставщику з\ч! компрессионные кольца из чугуна-он по определению хрупок!!!(а может я отстал в материаловедении...что-то сомневаюсь)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #272 : 21 Июля 2011, 11:44 »
Вот и я пока приветов не передаю, вдруг мы действительно отстали от каких-то технологий.
Дело в том, что первое кольцо еще и хромированное... во время скручивания хром потрескался.... но как он сохранился за время работы?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #273 : 21 Июля 2011, 11:56 »
Вот и я пока приветов не передаю, вдруг мы действительно отстали от каких-то технологий.
Дело в том, что первое кольцо еще и хромированное... во время скручивания хром потрескался.... но как он сохранился за время работы?

Может это не хром, а цементированный слой. Внутри кольцо пластичное, а снаружи твердое и, соответственно, хрупкое.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #274 : 22 Июля 2011, 06:19 »
VladL,  Возможно ты прав... Вчера покупал два контрактных поршня (ибо два родные как будто поедены кислотой)... первое кольцо на них согнулось точно также... Скорее всего это такая модель колец... на цвет они блестящие, а вот второе кольцо серое и ломается очень легко...
Сделал фото с увеличением скола... действительно на хром не похоже... тот бы отслоился как шкурка, а это видно что под блестящей поверхностью есть серый слой... возможно это цементация...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн виталий д

  • Ветеран клуба
  • *****
  • п.Борисоглебский, Ярославской обл. 76 rus
  • Сообщений: 1026
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Продал
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #275 : 22 Июля 2011, 08:13 »
Разобрали двигатель... жуть что внутри творится... Нагар как в кочегарке...
Слесарь снял кольца (которые залегли так, что ...жжжжж) и вот интересное наблюдение...
Я считал, что кольца довольно хрупкие... Второе кольцо действительно сломалось без большой нагрузки...
а вот первое ломаться отказалось и вот что с ним легко сделать удалось....
Вопрос.... а это нормально или привет прошлому хозяину?
Это нормально. Моторов повидал много, второе кольцо ломается сразу, а первое(верхнее) можно так изогнуть запросто, так что не переживай. Еще, у первого кольца боковые грани как бы полукруглые, а у второго прямоугольные с небольшой проточкой на одной стороне.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #276 : 22 Июля 2011, 09:16 »
Да действительно грани полукруглые... Вот сделал увеличенное фото...
Но я купил новые кольца и в комплекте и первое и второе серые, как буд-то из чугуна... вот и думаю... либо обе технологии живут параллельно.... или что я купил?

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #277 : 22 Июля 2011, 09:30 »
Прокладку ГБЦ только оригинал, иначе большой риск попасть в такую ситуацию как Ваши знакомые. Уж на чём нельзя экономить, так это на ней. Да и экономия сомнительная.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн виталий д

  • Ветеран клуба
  • *****
  • п.Борисоглебский, Ярославской обл. 76 rus
  • Сообщений: 1026
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Продал
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #278 : 22 Июля 2011, 09:37 »
Да действительно грани полукруглые... Вот сделал увеличенное фото...
Но я купил новые кольца и в комплекте и первое и второе серые, как буд-то из чугуна... вот и думаю... либо обе технологии живут параллельно.... или что я купил?


Смотри внимательно, должны быть разные. Второе кольцо должно быть такое:
А первое без фасок. Надписи на кольцах указывают верх.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #279 : 22 Июля 2011, 16:24 »
если я не ошибаюсь, они разной толщины, их не перепутаешь
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн виталий д

  • Ветеран клуба
  • *****
  • п.Борисоглебский, Ярославской обл. 76 rus
  • Сообщений: 1026
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Продал
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #280 : 22 Июля 2011, 16:28 »
если я не ошибаюсь, они разной толщины, их не перепутаешь
Бывает по-разному. Уже лично сталкивался, когда на ниссановском двиге менял кольца. Родные были 1.5, 1.5, 4.0., а ставил жиговские а там 1.5, 2.0,4.0.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #281 : 22 Июля 2011, 16:54 »
виталий д, Кольца разной толщины... это я успел рассмотреть...
На счет оригинальной прокладки... вот это уже труднее... купил тайваньский ремкоплект... в принципе ремкоплектами этой фирмы уже давно пользуются.. нареканий нет... посмотрим... что уж тут теперь...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн abrakadabra

  • Участник клуба
  • **
  • Красноярск
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #282 : 11 Апреля 2019, 02:49 »
Здравствуйте.
Хочу поменять маслосъёмные колпачки, машина по немногу начала масло подъезжать. А вообще надо снимать ГБЦ по другой причине. Криворукие слесаря перетянули болт крышки головки блока. Появилась трещина на головке вместе крепления болта. Оттуда масло сочится и стекает прям на коллектор. По чуть-чуть, но вонь стоит от масла и дымок из под капота.
Суть вопроса- хватит ли прокладки ГБЦ и прокладки крышки клапанов или нужно ещё какие-нибудь покупать?
Может у кого-нибудь был опыт заделки трещины гбц герметиком или холодной сваркой? В том месте давления нет вроде.
Terios Kid. J111G. EF-DEM. AT/4WD 2001 г.в.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #283 : 11 Апреля 2019, 06:48 »
Здравствуйте.
Хочу поменять маслосъёмные колпачки, машина по немногу начала масло подъезжать. А вообще надо снимать ГБЦ по другой причине. Криворукие слесаря перетянули болт крышки головки блока. Появилась трещина на головке вместе крепления болта. Оттуда масло сочится и стекает прям на коллектор. По чуть-чуть, но вонь стоит от масла и дымок из под капота.
Суть вопроса- хватит ли прокладки ГБЦ и прокладки крышки клапанов или нужно ещё какие-нибудь покупать?
Может у кого-нибудь был опыт заделки трещины гбц герметиком или холодной сваркой? В том месте давления нет вроде.
нада варить аргоном, холодная сварка там не поможет на долго, или башку поменять
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн abrakadabra

  • Участник клуба
  • **
  • Красноярск
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #284 : 13 Апреля 2019, 04:19 »
Значит буду варить ГБЦ. Предварительно по минимуму куплю прокладки ГБЦ и крышки клапанов. Со снятой ГБЦ к коренному сальнику будет доступ? Заменить бы его сразу. А колпачки имеет смысл заменить? Масло чуть подъедает, дым синеватый. Какие ещё могут потребоваться запчасти и траты?
Terios Kid. J111G. EF-DEM. AT/4WD 2001 г.в.