Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Система охлаждения, термостат и прочее...

Автор Khabarovchanin, 04 ноября 2008, 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Мирко

Такая вот проблема.
Сегодня долил тосола на 2 см выше нижнего обозначеного уровня в расширительном бачке. Проехал неспеша всего 5 км при оборотах до 2500-2800 максимум на 3 скорости КПП.
Дифузор на радиаторе и вентилятор в тосоле, также трубка на расширительный бачок мокрая, ну и внизу всё мокрое. Расширительный бачок почти пустой. В радиаторе тосол видно, т.е. в пределах нормы.
Двигатель не перегревается, температура в норме, в верху радиатор горячий, нижний патрубок на радиатор чуть тёплый.
Трубку в расширительный бачок продувал многократно, никакого сопротивления при этом не возникало.
Подскажите кто знает, в чём проблема.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Мирко

vish
Да нет пробку до предела затягивал.
А что, может резинка подсохла от старости и поэтому выгоняет тосол?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Андреi П.

  Возможно, треснула резина на трубочке идущей к расширительному бачку.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Мирко

Андреi П.
Пробовал продувать закрыв другой конец трубки, не продувается.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

вольвовод

Нужен совет. Сегодня взял у супруги авто и поехал по городу..Бросил через некоторое время взгляд на приборку..а там... стрелка температуры почти уперлась в конец шкалы. Я быстренько печку на полную. окошки настежь и остужаться.(так как жена мало ездит, так наверно и такого дефекта не вылазило). Вылез патрубки щупать, к нижнему не подобраться у меня. Потрогал нижний край радиатора, вроде горячий.  Вентиллятор вот как то при такой температуре не очень крутит.Я его руками смог остановить.Может конечно так и нужно, но мне кажеться что все таки при температуре он должен посильнее крутиться. Вот и не знаю куда теперь смотреть. Бывший владелец говорил что менял термостат и помпу.Значит и у него возникали проблемы с охлаждением. В радиатор взглянул...Вроде как просвечивается, по крайней мере где можно увидеть. Может у кого есть какие мысли куда приложить руки???
маленькая жужа TOYOTA - CAMI J100 HC- EJ 1999 г 4WD
большая жужа VOLVO XC90 2003 г 2.5T AWD

Мирко

вольвовод
Возможно вентилятор неисправен, но радиатор должен быть в таком случае и внизу сильно горячим, вероятнее термостат на малый круг заклинил.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Gart

вольвоводМирко прав, однако предложу менее вероятную причину - непроходимость радиатора или ещё менее вероятно непроходимость нижнего патрубка (типа засорились, и как вы описываете, уже давно)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Великий Лух

Машина то какая? 100 или 102 кузов?
Если 100 и предположить, что вискомуфта вентилятора исправна ( при заводке двига есть характерное взревывание вентилятора секунд на 5-10, а потом его затихание? ), то значит радиатор не настолько горяч, что б вентилятор включился. А это может быть:
- Забитость радиатора (изнутри или снаружи).
- Заклиненный термостат.
Начать предлагаю с термостата. Возможно старый хозяин просто его неправильно поставил.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

вольвовод

Кузов 100.... Взрывание вентилятора в принципе есть...(прям как на близстоящем прадике :giggle:) А вот про забитость тоже мысль возникла... Про наружнюю особенно.. Но как написал, насколько можно было взглянуть. просветы вроде как видны.. А вот внутреннюю наверно можно определить только путем снятия? Попробую конечно ещё сразу термостат заменить. А если помпа не работает. то в принципе какие симптомы? Вчера опять поехал, примерно через 4 км стрелка уже уперлась в потолок.
маленькая жужа TOYOTA - CAMI J100 HC- EJ 1999 г 4WD
большая жужа VOLVO XC90 2003 г 2.5T AWD

vish

Если помпа не работает, то и печка будет очень плохо греть.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

вольвовод

Но печка то вроде как жарит....(хотя зимой совсем АЙС было..) Опять же супруга туда 3км и обратно столько же...может просто и не успевала прогреться толком..Ну а по лету выходит перегреться не успевает. Но вот все равно что то я косо поглядываю на радиатор.......
маленькая жужа TOYOTA - CAMI J100 HC- EJ 1999 г 4WD
большая жужа VOLVO XC90 2003 г 2.5T AWD

Великий Лух

Погоди термостат менять. Внимательно прощупай патрубки в динамике процесса, так сказать. Если один из них упорно не хочет прогреваться, то термостат. А если нет - смотри радиатор.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

вольвовод

Сейчас заскочил на эстакаду и прогревал авто... Стрелка подошла мм за 4 до верхнего квадратика на указателе. Верхний патрубок горячий, рука не держит, нижний..в принципе можно держаться, но не сказать что холодный... вентилятор опять смог остановить без видимых затруднений. машину заглушил, стало слышно как она кипит в блоке и пузыри идут в расширительный бачек. Домой поехал, опять печку на полную и вперед. Наверно нужно сразу и радиатор и термостат до кучки смотреть.....
маленькая жужа TOYOTA - CAMI J100 HC- EJ 1999 г 4WD
большая жужа VOLVO XC90 2003 г 2.5T AWD