Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Система охлаждения, термостат и прочее...

Автор Khabarovchanin, 04 ноября 2008, 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

вольвовод. Ещё могут быть воздушные пробки в системе, а впоследствии и паровые. Прежде, чем разбирать, попробуй слить антифриз и снова залить. Заливать надо медленно, лучше задрать нос машины. Заодно по загрязнённости антифриза можно определить и состояние системы охлаждения. Если эта мера не поможет, то, вероятно, термостат.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Великий Лух

Если есть такая разница в температуре верхнего и нижнего патрубков - смотри термостат. Коли не лень залезать дважды, то можно его пока вообще выкинуть.
Если ситуация с перегревом уйдет - причина найдена. Если нет - ищем дальше.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Gart

Цитата: Великий Лух от 24 мая 2011, 01:51
Если есть такая разница в температуре верхнего и нижнего патрубков - смотри термостат. Коли не лень залезать дважды, то можно его пока вообще выкинуть.
Если ситуация с перегревом уйдет - причина найдена. Если нет - ищем дальше.
Метод последовательного исключения долгий, но надёжный. :cool:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

VladL

#78
Вот случай, похожий на Ваш: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=4550.msg141067.html#msg141067
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

виталий д

Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Мирко

Вот незадача, я грешил на пробку, а оказалось бачок радиатора под надписью потёк :cry:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

вольвовод

Вчера меняли термостат. Результат нулевой. Вечером поехал, машина опять кипит.Спросил как заливали антифриз , на наличие пробки.Говорят, типа мы все знаем, как заливать.... Но что то как то не очень убедили меня в этом. Опишите, как заливать антифриз, что бы конкретно не создавалась пробка. Попробую им тогда втолковать это.
Ещё маленько не в тему.Когда ехал, обратил внимание что печка в салоне отключается только в крайнем положении. А от середины и до самого крайнего дует теплым воздухом.Мне кажется так не должно быть.Отключаться должно наверно посередине.
А вообще, думаю что с охлаждением бывший хозяин испытывал проблемы, раз тоже менял и термостат и помпу( наверно и избавился быстро от неё, так как ездил на ней всего полгода)
Если с завоздушиванием ничего не получиться, даже и не знаю....Как то руки начинают опускаться...Куда дальше смотреть....
маленькая жужа TOYOTA - CAMI J100 HC- EJ 1999 г 4WD
большая жужа VOLVO XC90 2003 г 2.5T AWD

виталий д

Цитата: вольвовод от 26 мая 2011, 07:59
Вчера меняли термостат. Результат нулевой. Вечером поехал, машина опять кипит.
А температуру патрубков смотрели, одинаковая ли она? Если одинаковая и двигатель кипит, то может быть либо пробита прокладка ГБЦ или еще хуже трещина в головке.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

вольвовод

Ну что то уж совсем страшно.............
Патрубки не щупал, темно уже было, не подлезть было....... Но температура не так что бы сразу поднялась.... кружки понаворачивал....
маленькая жужа TOYOTA - CAMI J100 HC- EJ 1999 г 4WD
большая жужа VOLVO XC90 2003 г 2.5T AWD

vish

Печка должна закрываться в крайнем положении. Этот регулятор изменяет направление потока воздуха: в закрытом положении весь воздух проходит мимо радиатора печки, в другом - через радиатор печки, причём, если двигатель горячий, то и печка должна дуть горячим воздухом.
     Надо на горячем двигателе пощупать нижний шланг радиатора. Если он существенно холоднее верхнего, то причина в плохой циркуляции ОЖ. Плохая циркуляция ОЖ может быть из-за термостата (исключаем), из-за помпы (исключаем, т.к. меняли), из-за воздушных пробок или из-за засоренности радиатора внутри. Для проверки радиатора надо его снять и ртом продуть. Воздух должен проходить очень легко.
Если шланг горячий, то причина в плохом охлаждении радиатора. Это значит, что недостаточно встречного потока воздуха. Это может быть из-за установленной картонки, забитости радиатора, в т.ч. и радиатора кондиционера, который стоит перед радиатором двигателя, мусором.
    Если всё в порядке, то тогда дело серьёзнее.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

вольвовод

Завтра значит опять женушка будет у меня топать ножками, а машинка будет у СТОшников.... Попробую им все эти меры истолковать...(и так перекрестился...лишь бы пронесло от больших серьезностей...)
маленькая жужа TOYOTA - CAMI J100 HC- EJ 1999 г 4WD
большая жужа VOLVO XC90 2003 г 2.5T AWD

ЕвгенийСамарский

вольвовод снимите Вы радиатор,
не так это долго и затратно,
думаю, большинство вопросов разрешится!!! удачи!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gart

вольвовод, после проделанных манипуляций с термостатом, послушайте евгенийсамарский, он дело говорит. Других источников проблемы быть не должно. Желательно присутствовать при снятии нижнего патрубка с радиатора -- думаю там кроется северный пушной зверёк  %D :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

вольвовод

зверька встречать с распростертыми объятиями???
В смысле там что то будет забито???(хотя как говориться, только вскрытие покажет)
маленькая жужа TOYOTA - CAMI J100 HC- EJ 1999 г 4WD
большая жужа VOLVO XC90 2003 г 2.5T AWD

ЕвгенийСамарский

Цитата: вольвовод от 26 мая 2011, 10:56
...хотя как говориться, только вскрытие покажет)
истина!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)