Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Система охлаждения, термостат и прочее...  (Прочитано 76677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
вольвовод. Ещё могут быть воздушные пробки в системе, а впоследствии и паровые. Прежде, чем разбирать, попробуй слить антифриз и снова залить. Заливать надо медленно, лучше задрать нос машины. Заодно по загрязнённости антифриза можно определить и состояние системы охлаждения. Если эта мера не поможет, то, вероятно, термостат.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Если есть такая разница в температуре верхнего и нижнего патрубков - смотри термостат. Коли не лень залезать дважды, то можно его пока вообще выкинуть.
Если ситуация с перегревом уйдет - причина найдена. Если нет - ищем дальше.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Если есть такая разница в температуре верхнего и нижнего патрубков - смотри термостат. Коли не лень залезать дважды, то можно его пока вообще выкинуть.
Если ситуация с перегревом уйдет - причина найдена. Если нет - ищем дальше.
Метод последовательного исключения долгий, но надёжный. :cool:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 13 Июня 2015, 16:46 от Gart »
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн виталий д

  • Ветеран клуба
  • *****
  • п.Борисоглебский, Ярославской обл. 76 rus
  • Сообщений: 1026
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Продал
    • Просмотр профиля
Смотрите термостат.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Вот незадача, я грешил на пробку, а оказалось бачок радиатора под надписью потёк :cry:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн вольвовод

  • Участник клуба
  • **
  • новосибирск
  • Сообщений: 35
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вчера меняли термостат. Результат нулевой. Вечером поехал, машина опять кипит.Спросил как заливали антифриз , на наличие пробки.Говорят, типа мы все знаем, как заливать.... Но что то как то не очень убедили меня в этом. Опишите, как заливать антифриз, что бы конкретно не создавалась пробка. Попробую им тогда втолковать это.
Ещё маленько не в тему.Когда ехал, обратил внимание что печка в салоне отключается только в крайнем положении. А от середины и до самого крайнего дует теплым воздухом.Мне кажется так не должно быть.Отключаться должно наверно посередине.
А вообще, думаю что с охлаждением бывший хозяин испытывал проблемы, раз тоже менял и термостат и помпу( наверно и избавился быстро от неё, так как ездил на ней всего полгода)
Если с завоздушиванием ничего не получиться, даже и не знаю....Как то руки начинают опускаться...Куда дальше смотреть....
маленькая жужа TOYOTA - CAMI J100 HC- EJ 1999 г 4WD
большая жужа VOLVO XC90 2003 г 2.5T AWD

Оффлайн виталий д

  • Ветеран клуба
  • *****
  • п.Борисоглебский, Ярославской обл. 76 rus
  • Сообщений: 1026
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Продал
    • Просмотр профиля
Вчера меняли термостат. Результат нулевой. Вечером поехал, машина опять кипит.
А температуру патрубков смотрели, одинаковая ли она? Если одинаковая и двигатель кипит, то может быть либо пробита прокладка ГБЦ или еще хуже трещина в головке.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Оффлайн вольвовод

  • Участник клуба
  • **
  • новосибирск
  • Сообщений: 35
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну что то уж совсем страшно.............
Патрубки не щупал, темно уже было, не подлезть было....... Но температура не так что бы сразу поднялась.... кружки понаворачивал....
маленькая жужа TOYOTA - CAMI J100 HC- EJ 1999 г 4WD
большая жужа VOLVO XC90 2003 г 2.5T AWD

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Печка должна закрываться в крайнем положении. Этот регулятор изменяет направление потока воздуха: в закрытом положении весь воздух проходит мимо радиатора печки, в другом - через радиатор печки, причём, если двигатель горячий, то и печка должна дуть горячим воздухом.
      Надо на горячем двигателе пощупать нижний шланг радиатора. Если он существенно холоднее верхнего, то причина в плохой циркуляции ОЖ. Плохая циркуляция ОЖ может быть из-за термостата (исключаем), из-за помпы (исключаем, т.к. меняли), из-за воздушных пробок или из-за засоренности радиатора внутри. Для проверки радиатора надо его снять и ртом продуть. Воздух должен проходить очень легко.
Если шланг горячий, то причина в плохом охлаждении радиатора. Это значит, что недостаточно встречного потока воздуха. Это может быть из-за установленной картонки, забитости радиатора, в т.ч. и радиатора кондиционера, который стоит перед радиатором двигателя, мусором.
    Если всё в порядке, то тогда дело серьёзнее.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн вольвовод

  • Участник клуба
  • **
  • новосибирск
  • Сообщений: 35
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Завтра значит опять женушка будет у меня топать ножками, а машинка будет у СТОшников.... Попробую им все эти меры истолковать...(и так перекрестился...лишь бы пронесло от больших серьезностей...)
маленькая жужа TOYOTA - CAMI J100 HC- EJ 1999 г 4WD
большая жужа VOLVO XC90 2003 г 2.5T AWD

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
вольвовод снимите Вы радиатор,
не так это долго и затратно,
думаю, большинство вопросов разрешится!!! удачи!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
вольвовод, после проделанных манипуляций с термостатом, послушайте евгенийсамарский, он дело говорит. Других источников проблемы быть не должно. Желательно присутствовать при снятии нижнего патрубка с радиатора -- думаю там кроется северный пушной зверёк  %D :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн вольвовод

  • Участник клуба
  • **
  • новосибирск
  • Сообщений: 35
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
зверька встречать с распростертыми объятиями???
В смысле там что то будет забито???(хотя как говориться, только вскрытие покажет)
маленькая жужа TOYOTA - CAMI J100 HC- EJ 1999 г 4WD
большая жужа VOLVO XC90 2003 г 2.5T AWD

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
...хотя как говориться, только вскрытие покажет)
истина!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)