0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вентиляторы правда чаще летом срабатывают при "горячем" термостате.
полного открытия, к примеру, не 82, а 88 градусов есть предположение , что это температура начала открытия термостата...
Цитата: jammer от 17 Января 2011, 12:00полного открытия, к примеру, не 82, а 88 градусов есть предположение , что это температура начала открытия термостата...Не поручусь, но я всегда считал что это температура полного открытия.
Цитата: Gart от 17 Января 2011, 10:44Вентиляторы правда чаще летом срабатывают при "горячем" термостате.А почему? Ведь температура двигателя растет одинаково при любом термостате! Только при более "горячем" она чуть с запозданием растет в радиаторе, но конечное время до температуры срабатывания вентиляторов остается без изменения. По логике с включением вентиляторов никакой разницы быть не должно.
Ну и степень перегрева двигателя думаю для всех разная, для одних это когда прибор показывает значение больше привычного а для другого
Итак, закипели... 8-() первое -- смотрим, не вытекла ли ОЖ? Если снизу не хлещет,самое главное -- не глушить двигатель, а быстро добыть воду и поливать ею радиатор. За 20-40 секунд двигатель перестаёт кипеть. Льём остатки воды на радиатор (небольшой струйкой) для дальнейшего охлаждения и самоуспокоения и затем глушим движок, пытаемся разобраться с причиной или ...... Мне везло. И я ехал дальше. Хотя один раз порвало розочкой шланг от помпы и пришлось сразу глушить, но и в тот раз повезло.
Если датчик включения вентилятора расположен в малом круге, то возможна ситуация, когда вентилятор будет включаться при холодном радиаторе (температура в малом круге уже достигла срабатывания датчика, а термостат ещё не открыт).
Насчёт того, где его поставить логичнее, имхо, разницы нет, т.к. температура его срабатывания выше температуры открытия термостата и к моменту его срабатывания циркуляция происходит и через радиатор.