0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На X-Trail у меня была ситуация, когда при холодном радиаторе работали вентиляторы. Это было из-за воздушной пробки, когда фирма-посредник меняла антифриз при получении машины из Японии.
Обычно два датчика темературы1. На включение вентилятора, который стоит после термостата.2. На приборку, который стоит до термостата.Есть достаточно большой лаг между температурой двигателя и температурой радиатора. И термостат нужно подбирать так, чтобы температура двигателя была 90+-4градуса. Так что если термостат будет открываться рано и температура окружающей стреды будет низкой, то до закрытия термостата может упасть ниже 80.ну и наоборот логика таже.
Что это за машины такие вообще?
зато родственники ПОРША!!!у них двиглы в попах!!))))))))))))))0
Цитата: евгенийсамарский от 19 Января 2011, 14:49зато родственники ПОРША!!!у них двиглы в попах!!))))))))))))))0Я так подозреваю речь шла о грузовиках Татра, коих на ДВ в свое время было море
Ну вот, сейчас посмотрел схему системы охлаждения двигателя К3 - термостат на НИЖНЕМ патрубке!