Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Наши бывшие машины!

Автор Fancy, 28 сентября 2007, 15:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CONEY

Бывшим двум моим машинам посвящается...!
При всей моей радости от новой машины не могу не вспоминать о прошлых моих любимицах.
2002 год.  Идея купить авто родилась спонтанно.. были средства. И в течении месяца у меня появилась машина а затем и права. Королла 1989 году от роду европейка сразу пленила меня внешним видом  на базаре. На тех. сторону вопроса тогда еще никто не учил смотреть, да и не до этого было. Первая машина, первая радость, первые проблемы... за два года совместного бытия я перечинила в этой крошке массу всего.. хотя за это ей тоже большой респект.. почин в водители был настоящим, как говориться тяжело в учении легко в бою... машинку продала хорошему рукастому дедку бывшему летчику, поддерживал в достойном состоянии 3 года.. потом её купил мой знакомый (волею судеб), на данный момент не знаю, что с ней, боюсь узнать страшное – не интересуюсь.

2004 год. Королла-2 тоже двухдверый хэч 1993 г. Досталась мне от девушки, которая рулила ей 2 месяца, отказалась в связи с отсутствием автомата.. палка её напрягала .. В общем я была её 4 хозяйкой в России. Бабушка конечно тоже, но в довольно бодром состоянии.. полный привод, механика, полтарашка мотор придавали ей резвость и проходимость.. все что я ей чинила в большей массе были доработками нежели ремонты.. подвеску довела до совершенства, подняла машину и отрегулировала по жесткости-мягкости... прошли мы с ней не мало за 3 года. И дальние поездки и грязи с песками, ни перед чем не останавливались.. любительские зимние ралли были нам не чужды...
По образованию я инженер-механик, постичь для чего какая железка предназначена для меня в легкую.. за 5 лет автовладения узнала почти все.. поддержать беседу на автотему могу любую...
За все это спасибо моим машинам, купи я новую никогда бы не имела радости разбираться в них полностью.. и не впадать в ступор от поломки... не важно, что починить не сможешь, важно что знаешь что случилось, или может случиться..
Втору машину досихпор не могу выкинуть из головы. В городе вижу ёкает.. но я спокойна за неё – она попала в очень хорошие и заботливые руки..

Вот такая женская душещипательная автобаталия.
Да воссоединяться ваши души с душами ваших машин!

P.S. Дамы, не бойтесь выглядеть смешно и интересоваться вещами вроде как нам не свойственными. Раз мы сели за руль, надавили педаль газа – мы уже в теме. Мы часть большой автобратии, что бы там не говорили мужчины в нашу сторону. Иногда с большим удовольствием тыкаю продавцам-мужчинам в автомагазинах в их ошибки и ляпы. Главное захотеть и все получится!
Всем удачи на дорогах. И там где их нет..!
<a href=http://forum-lines.ru target="_blank" onclick="return cfm(this);" >http://forum-lines.ru/rez/ab82164.gif</a>
D.Terios CL в 102 кузове, механика

Arkon

Если не считать моей работы стартером в отцовском запорожце, а потом задним ходом в его москвиче, то первая машинка Королка 89 г.в. Зо восемь лет мы с ней огонь, воду и медные трубы и не по одному разу.
Подводила только прокладка между рулём и сиденьем, невовремя меняющая изношеные резиновые части машинки. Хотя даже порванный ГРМ не аукнулся гнутыми клапанами. И ещё первый хозяин, наверно с недюжего перепою, залил декстрон вместо антифриза. Блин, наверняка бегал раза три  докупал. Так что два раза помпу поменял. Кстати, кто-нибудь знает, что у Королок в движке? А то я как-то туда не заглядывал за 8 лет ниразу.
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE

митя

То vyachik: По редуктору- это называется большее передаточное число( соотношение числа зубьев редуктора). А насчет укороченных шатунов- гон. Без замены коленвала на троечный 1,5(или шестерочный 1,6), укорочение шатунов приведет лишь к падению степени сжатия, думаю, до неприемлимой для воспламенения смеси.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Мастер

До Камчика ездыла больше как то на хондах (Баллада, Партнер, Одиссей-Дюша). Подход к машинам чисто женский - нравились и все. С внутренним устройством сильно не заморачивалась. Я вот мужа люблю и мне не обязательно знать как он там внутри устроен. Главное вовремя накормить, помыть и спать уложить.
Первая машина Хонда-Баллада. Это была машина друг, вернее подруга. Это была машина глядя на которую думаешь - она. У нее было свое лицо. Блондинка, с полузакрытыми фарами - мужу очень нравилась. Я на ней осваивала азы вождения. Она была первая и ее не с чем было сравнить и потому она казалась прекрасной. И хотя потом были машины и побыстрее, и повыносливей, и побойчее - но те незабываемые ощущения открытия нового мира, мира автомобилистов - ассоциируются с нашей первой Хондой, Хондой-Балладой. Она открыла для меня новый уровень свободы и  я не представляю себя без машины.Человек без машины сильно ограничен в пространстве и времени.  (Но я это не про наши технограды, столицы с их пробками).
Мастерство - его не пропьешь!

gelior

что за балада?  :huh: может легенда?
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Vavant

Цитата: gelior от 06 октября 2007, 17:34
что за балада?  :huh: может легенда?

Эт сичас "Легенда" та что была "Балладой"
А серьезно - была такая машинка, как то даже поездить на ней довелось
Даненько правда

gelior

век живи век учись  :)
а что сталось с хондой вигор?
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

vyachik

Цитата: митя от 06 октября 2007, 14:33
То vyachik: По редуктору- это называется большее передаточное число( соотношение числа зубьев редуктора). А насчет укороченных шатунов- гон. Без замены коленвала на троечный 1,5(или шестерочный 1,6), укорочение шатунов приведет лишь к падению степени сжатия, думаю, до неприемлимой для воспламенения смеси.
Естественно все делалось.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Леди из Киева

Поскольку права у меня выписаны мартом этого года, то за рулем я совсем недавно.  На курсах я ездила на покоцаной девятке, правда с шикарным инструктором. Потом тренировалась на Ниве, но без своего личного сопровождения муж не выпускал меня из гаража. Боялся, что разобьюсь. А потом была хонда CR-V, за рулем которой  уже ездила самостоятельно. (Муж дал порулить,а сам сел за руль все той же Нивы.) Вот на ней и осваивала я тернистый путь автолюбителя.И вот наконец в июле мне купили машину- новый Терик (красненький и с автоматом :disco:). Под капот сама не лажу, хотя прислушиваюсь абсолютно ко всем посторонним звукам (инструктор приучил). Машинку свою очень люблю, даже непредставляю как я без нее жила. Уж очень она облегчает жизнь временной домохозяйке.
Daihatsu Terios 2007год АКПП 4WD 1,5 JDAJ210 кузов

zews

Цитата: Леди из Киева от 16 октября 2007, 11:39
Машинку свою очень люблю, даже непредставляю как я без нее жила. Уж очень она облегчает жизнь временной домохозяйке.
Клёва сказано  :grin:

Dizelsky

Первым был Toyota Hilux Surf 87 года. В 60м кузове.

Crow

Моя Нюша - моя первая собственная машина. Хотя права с 2001 года. Ездила на машинах сестры - на шахе (какие были бицепсы после рулежки, ух!), на 9-ке и, наконец, на праворуком Ниссане Кубе. Благодаря последнему были оценены достоинства праворуких машин. И вот она я тута  :)
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Лакшми

Ездить училась на москвиче, потом была одиннадцатая жуля, ММС Делика..
А вот моя козявка.. не бывшая.. Пользуюсь с 2003года. Тойота Старлет. девяносто второго. дизельный движок дает возможность годами не пользоваться автозаправкой, за что отдельный и огромный рекпект друзьям-речникам и дизелистам! :ne_vinovat: Расход - 4 литра на сотку (чесслово! не вру!!), маленькая, юркая. Старенькая, но лю-би-мая.. Недостаток один. "Холодная". Длинных пробегов по морозцу на горнолыжные базы в Алдане и Нерюнгри (а это 700-850км по знаменитой М-56) не перенесет.  :hmm: Вот тут-то Камик нам и пригодится..  :ok:
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/T744EM14.png[/url]     Камик 2001года, J102E, КЗ, МТ

alljona

Права у меня уже год, а езжу чуть больше полугода. В апреле отец отдал мне поездить свой сурф 1987 г. Дал - и ушел в рейс. Так что училась, можно сказать, сама. А машина по моим меркам огромная, так что сначала я очень страдала. Помогла мне альма-матер: в обеденное время там машин столько, что не протолкнешься. И все как на подбор дорогущие. Так что выбора у меня не было, пришлось быстро научиться рулить и парковать.
Выглядел сурф примерно так:
Только темно-серый, с тремя полосками по бокам.
Всем остальным - кроме размеров и потребления бензина - машина меня устраивала. Она спасала от дождя, могла возить кучу всяких вещей, с ней было классно на природе (багажник-стол). В общем, я по ней очень скучаю, если честно.
Но отец пришел из рейса, забрал машину, погрузил в нее свои вещи и был таков. Поэтому купили терика.

Один раз я потом видела этот сурф. Грязный, прокуренный... аж все сжалось внутри. Жаль машину.
Вот пишу и думаю: щас расплачешься, дура сентиментальная. Но все равно не могу относиться к машине как к куску железа.

Вот.

star_doz

А моя бывшая тачка - танк Т70 и БМП!!!
К сожалению фото нет...
Ищущий колеса... уже почти почти нашел... Нашел, нашел...