Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Наши бывшие машины!  (Прочитано 17018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Наши бывшие машины!
« Ответ #105 : 06 Сентября 2010, 16:58 »
rust какое в ней всё чистенькое и новое!

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Наши бывшие машины!
« Ответ #106 : 06 Сентября 2010, 20:00 »
jammer  :hello:,  :lipsrsealed: ну это сразу после мойки, эта штука 2004 г/в, хотя я педантичен в этом смысле + нравится мне это...у меня все такие...-вообще стараюсь технику поддерживать в идеале, взяв очередной экземпляр по максимуму меняю все расходники и то что накрывается в первую очередь (шрусы, стойки, подшипники осевые, опорные, масла и т.д) естественно после диагностики, (езжу в основном на дальняк или в отрыве от цивилизации со всеми вытекающими, а посему зная состояние агрегата непарясь езжу 2-3 года) и конечно помывка двигла 2-4 раза в год она же регламент... жизнь уже дала пару серьёзных звонков, третьего не хочется... и "терик" будет как с конвейера :ok:...
=ЛЮБИ ТО, ЧТО ТЕБЯ ВЕЗЁТ и тебе повезёт!= :ur_welcome:
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2010, 23:49 от rust »
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн Denfly

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 40
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Наши бывшие машины!
« Ответ #107 : 15 Мая 2011, 00:28 »
Первый мой автомобиль был Jeep Cherokee XJ 1990 года. движок 4 л. раздатка 242. Долго выбирал между террано, паджеро, фораннером и чирком - после долгих раздумий выбор пал на чирка.
Чем собственно руководствовался - мощный на низах движок жрущий любой 92 бинзин. Не убиваемая подвеска с крестовинами в переднем мосту вместо шрузов с их дурацкими пыльниками. Надёжность конструкции, маленький вес и очень дешевые запчасти.
У моего оказался расход по трассе при 100 км/ч около 12 литров, в городе зависит от настроения - если отжигать, то много, если спокойно то около 17 - 18 литров.
Так как машина мне нужна была больше для поездок на рыбалки по глухоманям, то сразу же купил резину M/T. Первый выезд на покатушки на путепровод под Домодедово у р. Пахра показал, что в отличие от других машин я на чирке передвигаюсь спокойно что ли, по крайней мере не "нервно". Путепровод "злой", покрытие глина + всякие ветки. Протектор забивается моментом. На первой фотке резина Гудрич МТ новая !!! :giggle:




Дальше были дальние, до 1500 км в оба конца, поездки на рыбалки. Машина показала себя с лучшей стороны - на трассе уверенно едет в колее, обгоны даже на скорости 110 - 120 легки да же на полностью загруженной машине. На бездорожье выше всяких похвал. Но, расход !!! В среднем за поездку на бинзин тратил около 3500 - 4500 руб. Но это на поездки дня на три в Новгородскую или Псковскую области.




Потом меня торкнуло и я решил Чирка лифтануть - лифтовал "колхозным" методом - рессоры от волги, аморы от кукурузера, пружины от гранда + проставки. Затем купил большие колёса 32 дюйма - посчитал, что их мне будет достаточно, можно было бы и 35 поставить, но не не нужно. Это уже понты. В итоге жена первым делом попросила сделать трап для посадки внутрь %D, на колее стало болтать как ...., стал жесткий неимоверно. Если по асфальту гонять по ночной Москве, то отлично, в поворотах кренов практически нет, а вот на бездорожье пипец - кузов раскачивается в такт колёсам, как буд то к ним приварен. В итоге помаялся и решил продать, а что б не ходить пешком купил Тойоту Кариб.
Так что всякие колхозные лифты теперь я считаю великой гадостью и у меня стойко сложилось мнение, что нефиг себя считать умнее инженеров придумавших тот или иной автомобиль - если так сделали, значит была на то причина. И кстати Чирок в штатном исполнении полностью исправный на гряжевой резине отлично ездит, что по грязи (именно по грязи с самом плохом смысле), что по асфальту.

Вот каким я продал свой Чирок, жалко было ужасно, до сих пор скучаю :cry:. "Котлету" я из него не далал, нужны были его ходовые качества и нормальный внешний вид. Лебёдку не ставил из принципа, хотя она лежала дома под кроватью  :D. И без неё нормально.
 
« Последнее редактирование: 15 Мая 2011, 10:32 от Denfly »
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы ее получим.