Первый мой автомобиль был Jeep Cherokee XJ 1990 года. движок 4 л. раздатка 242. Долго выбирал между террано, паджеро, фораннером и чирком - после долгих раздумий выбор пал на чирка.
Чем собственно руководствовался - мощный на низах движок жрущий любой 92 бинзин. Не убиваемая подвеска с крестовинами в переднем мосту вместо шрузов с их дурацкими пыльниками. Надёжность конструкции, маленький вес и очень дешевые запчасти.
У моего оказался расход по трассе при 100 км/ч около 12 литров, в городе зависит от настроения - если отжигать, то много, если спокойно то около 17 - 18 литров.
Так как машина мне нужна была больше для поездок на рыбалки по глухоманям, то сразу же купил резину M/T. Первый выезд на покатушки на путепровод под Домодедово у р. Пахра показал, что в отличие от других машин я на чирке передвигаюсь спокойно что ли, по крайней мере не "нервно". Путепровод "злой", покрытие глина + всякие ветки. Протектор забивается моментом. На первой фотке резина Гудрич МТ новая !!!
Дальше были дальние, до 1500 км в оба конца, поездки на рыбалки. Машина показала себя с лучшей стороны - на трассе уверенно едет в колее, обгоны даже на скорости 110 - 120 легки да же на полностью загруженной машине. На бездорожье выше всяких похвал. Но, расход !!! В среднем за поездку на бинзин тратил около 3500 - 4500 руб. Но это на поездки дня на три в Новгородскую или Псковскую области.
Потом меня торкнуло и я решил Чирка лифтануть - лифтовал "колхозным" методом - рессоры от волги, аморы от кукурузера, пружины от гранда + проставки. Затем купил большие колёса 32 дюйма - посчитал, что их мне будет достаточно, можно было бы и 35 поставить, но не не нужно. Это уже понты. В итоге жена первым делом попросила сделать трап для посадки внутрь %D, на колее стало болтать как ...., стал жесткий неимоверно. Если по асфальту гонять по ночной Москве, то отлично, в поворотах кренов практически нет, а вот на бездорожье пипец - кузов раскачивается в такт колёсам, как буд то к ним приварен. В итоге помаялся и решил продать, а что б не ходить пешком купил Тойоту Кариб.
Так что всякие колхозные лифты теперь я считаю великой гадостью и у меня стойко сложилось мнение, что нефиг себя считать умнее инженеров придумавших тот или иной автомобиль - если так сделали, значит была на то причина. И кстати Чирок в штатном исполнении полностью исправный на гряжевой резине отлично ездит, что по грязи (именно по грязи с самом плохом смысле), что по асфальту.
Вот каким я продал свой Чирок, жалко было ужасно, до сих пор скучаю :cry:. "Котлету" я из него не далал, нужны были его ходовые качества и нормальный внешний вид. Лебёдку не ставил из принципа, хотя она лежала дома под кроватью
. И без неё нормально.