Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Наши бывшие машины!

Автор Fancy, 28 сентября 2007, 15:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fancy

Интересно, кто на чем раньше ездил. Я вот на ВАЗ 2108 1993г. Отъездила всего 8 месяцев, но в принципе я её покупала для того, чтобы научиться ездить, я тогда ещё не знала, что вдобавок научусь разбираться в запчастях %D На наших машинах без этого никак.

Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

zverev

я похожую ветку вроде уже видел, ну да ладно - вот мое прошлое авто
http://cami-terios.ru/forum/index.php?topic=210.0
а еще более прошлые - ISUZU GEMINI 1987 г.в. и ЗАЗ 969М, показать не могу, тогда фотиков цифровых не было :D 
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Sharok

Terios, руль левый, 99 г., владение с августа 2007 г., механика, 4wd.

Fancy

Да, на самом деле многие уже выкладывали на разных ветках, но пусть сейчас всё будет в одном месте. Пишите плиз, сколько лет владения машиной. Просто для меня пока секрет, как можно ездить на одной машине например 5 или больше лет.
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

vyachik

Моя самая первая и незабываемая машина!
ВАЗ 21011!


Покупал, чтобы научиться ездить.
Ни разу не жалею. Оббил все углы. При первом же выезде после экзамена задом въехал в дерево :) Но сам ДТП ни разу не создал. тьфу-тьфу-тьфу.
На ней же и познавал из чего состоит машина. Скучать не давала. Заодно и апгрейдил. Благо не особо дорого.
Апгрейды:
Укороченные шатуны
Нивовский распредвал
Карбюратор "Солекс"
Вакумный тормоз
ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ коробка передач
Изящно приподнятый зад! ;)
Двери без этих дурацких форточек
Шестерошные бампера
Шестерошный парприз и семерошная борода
Сигнализация с центральным замком и автоматическое открывание багажника
Музычка mp3, акустика на четыре динамика
Прошли вместе 50 000 км за 4 года.
Ростов, Тамань, все побережье, Абхазия, Осетия, Приэльбрусье, Безенги...

Разгон до сотни 12 сек.
Максимально разгонял до 145км/ч. Дальше просто страшно. Ощущение, что сейчас взлетим. Хотя педалька еще далеко не в полике. От 120 разгон резвее, чем сейчас у Ками.
Прекрасная машинка. До сих пор о ней с удовольствием вспоминаю.
Главное, что ее было совершенно не жалко, но при этом она такие вещи выдавала...


Это мы в Осетии во Владикавказе


а столько в нас помещалось (Эльбрус)

Вторая машина. ВАЗ 2108


Была промежуточным вариантом между копейкой и планируемой иномаркой

Апгрейды:
Распредвал от десятки
Заменены шестерни КПП в сторону уменьшения.

Разгон до сотни 10 сек.
Но в ущерб на трассе. При объеме 1.3 после 110 разгон очень вялый.
Но за счет более качественного поведения на трассе разогнал с трудом до 150. Еле-еле.
Прокатались вместе полгода.
С ней я познал кайф складывающихся сидений и выезда вдвоем с велосипедами в горы.
Гремела безбожно, сыпалась, как, в общем-то и копейка.
Но класс, конечно, совсем другой. И руль легкий и дорогу держит четче, и движок тише.
После восьмерки(трехдверки) мы поняли, что хотим только пятидверку. Отсюда и отталкивались при выборе Ками. Как бы мне не мечталось о Паджерике и Эскудике.

Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Борис

ВАЗ 2103 (1973 г.в.) - еще итальянской сборки (изучал методы и способы ремонта классических ВАЗовских а/м, вплоть до кузовщины :sos:); ММС Делика (1984 г.в.) - с компанией на природу (изучал методы и способы ремонта японских автомобилей :ne_znau:); Ока (1990 г.в.) - взял убитую в ДТП и новый кузов в придачу (перебросил старое в новое) и поехал :strong:; ВАЗ 21099 (1993 г.в.) - просто ездил в свое удовольствие (ничего не изучал, т.к. все уже знал) :cool:; Тойота-Королла (1994 г.в.) - ездил, менял жидкости, стойки и пр. расходники :yeaaahh:; Нива 2121 (1993 г.в.) - машина-конструктор (установка на отечественный автомобиль всего того, что завод не предусмотрел, а хотелось бы), экстремальное вождение 8-(); Териос (1997 г.в.) - сейчас  :beer:(Нива тоже осталась - такую жалко продавать).
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

митя

Читаю и балдею, разгон до сотни 12 сек ... 10 сек. Это на старых ТАЗах с двигателем 1.3л. Может там турбины были? Понимаю, первая она любимая, но ...
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

crazybubble

Дык... распредвал же... ...шестерни КПП...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Ашык

Моей первой машиной была Волга, ГАЗ-24.

Машина с интересной судьбой. Спец-сборка, принадлежала министру, 20 лет консервации в гараже. В итоге я получил машину из 70ых в первозданом состоянии. У нее было 56 тысяч пробега. Шикарные подголовники с гербами напоминали о былых временах.

Обуреваемый шилом в ж..е я вложил кучу сил и денег в эту машинку и сделал из нее достойный пепелац. Были установлены новые 205ые колеса (с переделкой арок), качественный звук, шумоизоляция, новый карбюратор, тонировка, дефлекторы, чехлы с поддержкой.
Потом озаботился тем, что у машины тех лет дальний и ближний свет переключались ногой(!) а подрулевое управление отсутствовало как класс. В итоге была проделан огромный тюнинг - установлен руль, вал, вся электрика и подрулевое от ВОлги 31105. Заменены дворники и их привод - появился прерывистый режим. Машина стала в разы комфортней, а учитывая обалденно мягкую коробку передач - ездить стало даже приятно. Потом заменил стойки и поставил усиленные рессоры от Газели, машина перестала раскачиваться как баржа.
Результатом всех этих гиморов стал огромный, в меру комфортный автомобиль с мощным двиглом в 2.5 литра. Я на ней ездил повсюду, и в Приморско-Ахтарск на рыбалку, и просто по краю. Попал в пару аварий:
Помял крыло об фонарь:

И более серьезно - словил в бок Дэу Нексия на приличной скорости.

В этой аварии Волга показала потрясающую крепкость металла тех лет. Дверь была снята и заменена, а вот Нексию пришлось чинить весьма ощутимо.
Шло время, настала пора прощаться. Волга в отличном состоянии, с полностью исправной ходовой, движком, и без единого пятнышка коррозиии или ржавчины на днище была продана в Краснодар другу, где в силу ряда причин (прав нет) не эксплуатируется и по сей день медленно умирает на парковке у дома. Если кому нужна отличная недорогая машина для обучения вождению - пишите в личку, он ее продает.
После волги я купил Митцубиши Галант.

Шикарный, полноприводный седан. Акулья внешность, нереально комфортный салон, климат контроль, типтроник, и много других страшных слов. Галант я люблю до сих пор. Если бы не наши долбаные дороги и отсутствие нормального бензина - ездил бы на нем до сих пор. Но GDI двигло и слишком низкий для full time 4WD машины клиренс заставили искать что-то более высокое. Так я пришел к Ками.

После Галанта салон Ками вверг меня в шоковое состояние. Купить ее я решился только после тест драйва, когда благодаря маленьким размерам и высокой посадке разворачивался на пятачке между двумя рядами машин, где на Галанте с трудом бы смог проехать. Вот как-то так оно было.
В дальнейших планах имеется приобретение чего-то типа Тойоты Вольтц, и совсем в дальнейших - новый Териос.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

gelior

немнжко не в тему
все наверное знают Джереми Кларкса из ТопГир
вот что он писал о терике
http://driving.timesonline.co.uk/tol/life_and_style/driving/jeremy_clarkson/article824049.ece

резюме

So it goes with the Terios. You need to be drunk to buy one. But I doubt you will ever regret it.

ядумаю никто не жалеет о покупке терика  :D

Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

iscreamer

О своих машинках писал в отзыве - но если для темы:
первым был белый 2141 - но не было прав,
основная достопримечательность этой машины в цене - приобрел её мертвую за 80 долларов :)
по причине отсутсвия прав реанимировал и - продал за 350 у.е.
машина по полной программе помогла закрепить знания недавно законченого пту на автомеханика ))

потом был ВАЗ 2102 надо было ездить на работу оч рано утром, вобщем сей танк был куплен за 5000 руб :)
машина на год старше меня 79 года - простояв несколько во дворе под окнами нашего дома -  завелась как только воткнули живой акумулятор и залито пару литров бензина))

на ней отъездил пару лет потом начались капризы в электрике - а эт единственное что я в авто - терпеть на могу..
чтобы найти "короткое" в старой машине надо выбросить машину и купить новую...
т.к. цена проводки будет превышать цену старой машины :)

этот автомобиль навсегда закрепил во мне мнение что - лезть в машину надо тем у кого есть необходимое место и главное время :)

в связи с этим в приобретенном териосе кроме замены пары ламп и пары двоников и 1 предохранителя ничего не делал  :)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Великий Лух

Первая машина - Хонда-Цивик-Баллада 1985 года. На ней учился ездить я и потом моя жена. Также на ней проходил первые университеты техобслуживания.
Вторая - Тойота-Виста 1988 года. Первый опыт серьезных ремонтов, в т.ч. и малой капиталки движка. Ремонт ходовки, замена сайлентов, стоек. Все работы делал сам.
Потом - Хонда-Партнер 1996 г., Хонда-Одиссей 1996 г. Машины практически беспроблемные.
Параллельно ездил на Хонда-Партнере 4WD 1999 года.
Ну и сейчас ( см. подпись) одновременно езжу на микроавтобусе Мазде-Бонго 2000 г., автомат,задний привод, джипе Тойота-Ками 2000 г., механика, полный привод, и городском авто Хонда-Фит 2001 г., вариатор, передний привод. Многостаночник, блин!  :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

iscreamer

Цитата: Великий Лух от 30 сентября 2007, 15:27
Первая машина - Хонда-Цивик-Баллада 1985 года. На ней учился ездить я и потом моя жена. Также на ней проходил первые университеты техобслуживания.
Вторая - Тойота-Виста 1988 года. Первый опыт серьезных ремонтов, в т.ч. и малой капиталки движка. Ремонт ходовки, замена сайлентов, стоек. Все работы делал сам.
Потом - Хонда-Партнер 1996 г., Хонда-Одиссей 1996 г. Машины практически беспроблемные.
Параллельно ездил на Хонда-Партнере 4WD 1999 года.
Ну и сейчас ( см. подпись) одновременно езжу на микроавтобусе Мазде-Бонго 2000 г., автомат,задний привод, джипе Тойота-Ками 2000 г., механика, полный привод, и городском авто Хонда-Фит 2001 г., вариатор, передний привод. Многостаночник, блин!  :D

Я бы даже сказал HONDA - MAN :)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

crazybubble

Джереми Кларкса из ТопГир (в конце самом):
Verdict: Not so much a pocket rocket as a pocket poppet.
Прям РЭП...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

vyachik

Цитата: митя от 29 сентября 2007, 11:07
Читаю и балдею, разгон до сотни 12 сек ... 10 сек. Это на старых ТАЗах с двигателем 1.3л. Может там турбины были? Понимаю, первая она любимая, но ...
Не, не было турбин и не вру.
У копейки были укороченные шатуны (троешые) За счет этого объем изрядно выше, чем 1.3. Плюс распред нивовский.
Кушала хорошо, но и динамика была отменная. Там стоял еще родной копеешный редуктор заднего моста, тоже в плюс, по сравнению с шестерошным, например. Там другая рядность или как это называется, но на копеешнном редукторе динамика была выше, чем на шестерошном. Зато максималка ниже (критичные обороты достигались на меньшей скорости). Это компенсировала коробка-пятиступка.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт