Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не набирает обороты

Автор Ignaus, 15 марта 2011, 12:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ignaus

Цитата: Nexus52 от 15 марта 2011, 14:00
Я бы проверил показания датчика температуры.
Замкнуть выводы(11,13) диагностического разъема. И считать с панели ошибку? Так?

vish

Вряд ли ошибка будет. Странная ситуация - всё исправно, а не работает. Может быть, каким-то образом сбилось зажигание. Или ремень ГРМ проскочил на 1-2 зуба. Ведь все цилиндры работают! А обороты хх стабильные?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ЕвгенийСамарский

Цитата: vish от 15 марта 2011, 14:45
Вряд ли ошибка будет. Странная ситуация - всё исправно, а не работает. Может быть, каким-то образом сбилось зажигание. Или ремень ГРМ проскочил на 1-2 зуба. Ведь все цилиндры работают! А обороты хх стабильные?
точно(мороз, резкий газ, старый ремень)
была мысль про ремень, но не знаю подробностей устройства HC-EJ
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Ignaus

Да, про ремень тоже думал. Буду новый на выходные ставить.

VladL

#19
Я бы не спешил разбирать ГРМ. Мне, конечно, тоже приходила в голову мысль про ремень ГРМ, но я бы все же начал от простого к сложному.
У топикстартера внезапно произошли изменения - пропали прогревочные обороты и изменилась работа двигателя в целом на всех режимах (так?). Значит, что-то вышло из строя, но это не регулятор ХХ и не грязь в УДЗ, а то, что влияет на работу двигателя в целом - система питания, зажигание, ГРМ, блок управления двигателем с его датчиками. Если считать первые три исправными (а лучше проверить давление в топливной магистрали, работу форсунок, работу системы зажигания на качество искры и УОЗ), то стоит повнимательней присмотреться к датчикам и, собственно, компьютеру. Какие датчики могут одновременно повлиять на ХХ и тягу двигателя? Прежде всего - датчик положения дроссельной заслонки и датчик температуры. Их проверить проще, чем разбирать ГРМ. Не забыть про датчик давления во впускном коллекторе. Не повредит, конечно, и остальные проверить в случае необходимости. А ремень ГРМ можно в последнюю очередь поменять, чтобы не внести новых неисправностей.

Еще вопрос: проблемы начались резко во время движения или после стоянки?


P.S. Вряд ли будет обрыв или КЗ - лампа неисправности двигателя это сигнализировала бы. Поэтому проверять нужно очень тщательно. Кажется в "камасутре" есть описание проверки.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

sneg

надо регулятор ХХ проверить - сгорел или заклинил.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

vish

Не согдашусь с VladL. Ремень ГРМ надо ПРОВЕРИТЬ (его положение по меткам) в первую очередь, т.к., если он ослаб и проскочил, то высокая вероятность того, что он может порваться или проскочить дальше, а это - дорогостоящий ремонт.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ignaus

Цитата: VladL от 15 марта 2011, 18:43
Кажется в "камасутре" есть описание проверки.
Не могу найти, дайте ссылку
Цитата: vish от 16 марта 2011, 00:21
Не согдашусь с VladL. Ремень ГРМ надо ПРОВЕРИТЬ (его положение по меткам) в первую очередь, т.к., если он ослаб и проскочил, то высокая вероятность того, что он может порваться или проскочить дальше, а это - дорогостоящий ремонт.
Ремень родной стоит еще с Японии, может и проскочил. Поставлю новый, отпишусь о результатах

VladL

#23
vish, речь не о том, чтобы не проверять ремень ГРМ, а том, что прежде проверить датчики. Для этого совсем не обязательно заводить двигатель. Ремень все равно менять, но нужно исключить возможность допустить ошибку при этой процедуре, что может усложнить диагностику. Если двигатель не запускать - ничего с ним не случится.

Ignaus, повторю вопрос:
проблемы начались резко во время движения или после стоянки?

про датчики позже выложу, там большой объем, нужно вытянуть необходимое. Либо все на мыло.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

vish

VladL. Перечисленные тобой датчики и системы просто так в условиях гаража не проверишь, требуется диагностическое оборудование, которое есть далеко не в каждом сервисе. А УОЗ без запуска двигателя не проверишь. Ремень ГРМ всё равно менять. Только перед заменой надо проверить совпадение всех меток. Если совпадение будет, тогда ясно, что дело не в нём и после его замены неисправность останется. А если метки не совпадут, то после его замены и неисправность исчезнет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ЕвгенийСамарский

может и не исчезнет(черной краской) если чуть клапана покосились
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gart

евгенийсамарский, сплюнь три раза через плечо... а то накаркаешь  :giggle:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Gart от 16 марта 2011, 11:24
евгенийсамарский, сплюнь три раза через плечо... а то накаркаешь  :giggle:
сразу поплевал, и по дереву сбегал постучал
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

VladL

Я лишь предлагал собрать максимум информации до разборки. Ну да ладно.
Проверить метки в ГРМ недостаточно. Нужно также убедиться в фактическом положении поршней при совпадении меток. Ведь может не только ремень проскочить, но и шпонка шестерни ГРМ и шкива коленвала может срезаться и переклинить их в несколько смещенном положении.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

ЕвгенийСамарский

все-таки уже который человек просит помощи
а сам информации мало выкладывает!!!
еще раз спрошу при каких обстоятельствах сие случилось:
низко летел? стоял? прогревал? мороз? протирал стекло?......................
поверьте, это важно...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)