0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
собрать одну тему из 3-5 смогу...
Цитата: VladL от 18 Марта 2011, 19:30Цитата: Aborym от 18 Марта 2011, 19:25Поясню про недостаток.Нормальные обороты ХХ на прогретой машине 800 об/мин.На непрогретой, при -20С, где-то 1500-2000 об/мин.На деле имеем 700. При условии, что свечи, форсунки, ГРМ и выпусной тракт в порядке, причина - недостаток смеси. Так понятнее? Разница на холодном и горячем двиге будет, но не думаю, что существенная (порядка 100).Нет, не так. Если при -20 обороты ХХ 700, то при +90 будут где-то 1500-2000. При одном и том же проходном сечении неподвижного регулятора ХХ.Вы ставили эксперимент?Каким образом обеспечивалось постоянное сечение клапана ХХ?
Цитата: Aborym от 18 Марта 2011, 19:25Поясню про недостаток.Нормальные обороты ХХ на прогретой машине 800 об/мин.На непрогретой, при -20С, где-то 1500-2000 об/мин.На деле имеем 700. При условии, что свечи, форсунки, ГРМ и выпусной тракт в порядке, причина - недостаток смеси. Так понятнее? Разница на холодном и горячем двиге будет, но не думаю, что существенная (порядка 100).Нет, не так. Если при -20 обороты ХХ 700, то при +90 будут где-то 1500-2000. При одном и том же проходном сечении неподвижного регулятора ХХ.
Поясню про недостаток.Нормальные обороты ХХ на прогретой машине 800 об/мин.На непрогретой, при -20С, где-то 1500-2000 об/мин.На деле имеем 700. При условии, что свечи, форсунки, ГРМ и выпусной тракт в порядке, причина - недостаток смеси. Так понятнее? Разница на холодном и горячем двиге будет, но не думаю, что существенная (порядка 100).
vanvisor, у тебя 102-й кузов. В сотке, нет никакого электрического управления вообще. Есть только несколько датчиков и всё. Оборотами на прогреве управляет температурный регулятор: чем теплее ОЖ тем меньше воздуха подаёт.