Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Встало мое чудо в гараже!!! :(((

Автор Calligraff, 05 января 2011, 09:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vasyaa

Дак то Рокки. На Дроме в описаниях у него только 1,6 и стоят. Движка называется HD-E, 105 лошадей. http://catalog.drom.ru/daihatsu/rocky/g_1990_49/
Конечно, если такой в Терик поставить, то это должно быть именно то, чего не хватает....
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

jammer

Может путаница какая 1.6 вроде на 2 Териосе...
А может сами воткнули такой движок от того же Роки ...

vasyaa

#62
На Дроме я не нашёл описания Териоса 2. Он может в леворульных авто? Какая модель двигла у второго Терика?
Вот нашел у собратьев по разуму http://terios2.ru/forums/index.php?s=&showtopic=10242&view=findpost&p=212730
Там написано объём 1,3 K3-VE и 1,5 л ... не вижу модель.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

scazy

Мда, 30 тыщ - это суровая дань нашего времени. Тоже такие цены называли. Сейчас делаю сам капиталку - двигатель уже снят, отмыт, разобран. Буду заказывать прокладочки, сальники, колечки, вкладыши и т.п.
Кстати, вот вы тут обсуждаете движок 1.6. Внешне они действительно похоже, может можно начинку в НС от HD вставить?
Daihatsu Terios J100G HC 1998 - ремонтирую
Toyota Caldina, AZT246, 03 - есть Toyota Corolla AE110, 98  - была

Quadra

Мы покупали некоторые запчасти на HD на exist... у них каталожный номер был как на терик... Но про все говорить не буду...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Gart

jammer, путаницы нет: на Териосе2 двиг 1.5, а на Рокки 1.6. Движки разные. Между разработками почти 20лет.

scazy, думаю от HD на HC нахаляву не пройдёт. Ставь штатное. Можно конечно подумать о замене двигателя HC на HD, но скорее всего есть свои нюансы, опять же требующие финансовых вложений.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Дайхатсу

у меня двигатель с дайхатсу аплаос.крепеж двигателя подходит а вот поддон пришлось оставить со старого hc.

Великий Лух

Цитата: vasyaa от 01 февраля 2011, 12:42
На Дроме я не нашёл описания Териоса 2. Он может в леворульных авто? Какая модель двигла у второго Терика?
Вот нашел у собратьев по разуму http://terios2.ru/forums/index.php?s=&showtopic=10242&view=findpost&p=212730
Там написано объём 1,3 K3-VE и 1,5 л ... не вижу модель.
Чего его искать то? Вот он: http://catalog.drom.ru/daihatsu/be-go/g_2006_1073/  Или у Тойота, в RUSH
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vasyaa

А-а-а! Ну да. :baklan: Я искал Териос. А он на родине Бе-Го-шей называется. :pipec: Ступил, кароч. :baran:
Спасибо, Великий. :hello:
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Calligraff

Отдал я машину недели полторы назад в ремонт.  Ценник 30 000 + запчасти.. итого вышло ~44 000
Выработки не обнаружилось. правда на одном цилиндре нашел (мастер показал) небольшую царапинку длиной примерно в пол сантиметра, глубиной вообще мизирной. Нахождение царапины выше колец примерно 3-4 миллиметра от верха. на этом же цилиндре было кольцо, которое залегло очень плотно. Как оказалось кольцо было лопнутое и именно благодаря тому, что залегло никаких царапин на гильзе (или как она там называется) нет.

По поводу поршней - порекомендовали заменить, но после осмотра моим тестем их, он вынес вердикт, что не стоит. объяснил тем, что выработки на них нет как таковой, а новые могут быть не того веса (на граммы) и это критично! Что посоветуете?

из запчастей:
- полный комплек прокладок резинок и сальников = 4200
- кольца цилиндров = 3000
- ремни навесного ~350
- ГРМ + ролик = 800 + 1000 = 1800
- вкладыши коренные (комплект) = 1600
- вкладыши шатунные (комплект) = 1600
- Полукольца стопорные (коплект) = 1200

пока что вот такой расклад
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

vish

Calligraff. Нормируется зазор между цилиндром и поршнем - 0,11 мм. Имхо, менять поршни целесообразно после расточки цилиндров под ремонтный размер.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Calligraff

Цитата: vish от 14 февраля 2011, 15:48
Calligraff. Нормируется зазор между цилиндром и поршнем - 0,11 мм. Имхо, менять поршни целесообразно после расточки цилиндров под ремонтный размер.

Спасибо. думаю тогда не стоит их менять :)
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

Дайхатсу

может и головку стоит посмотреть.резиночки поменять.пока все разобрано.чтобы для полного удовлетворения и спокойствия.

scazy

Цитата: Calligraff от 14 февраля 2011, 15:19
из запчастей:
- полный комплек прокладок резинок и сальников = 4200
- кольца цилиндров = 3000
- ремни навесного ~350
- ГРМ + ролик = 800 + 1000 = 1800
- вкладыши коренные (комплект) = 1600
- вкладыши шатунные (комплект) = 1600
- Полукольца стопорные (коплект) = 1200
Привет. Тоже сейчас перебираю двигатель. Сейчас ищу вкладыши, везде предлагают СТАНДАРТНЫЕ. А нужны определенных размеров (на старых номера выбиты, да и на коленвале и блоке метки проставлены).
Calligraff, ты стандартные взял? Если да, то как будешь подгонять их до необходимых номинальных значений?
Daihatsu Terios J100G HC 1998 - ремонтирую
Toyota Caldina, AZT246, 03 - есть Toyota Corolla AE110, 98  - была

Calligraff

Цитата: Дайхатсу от 14 февраля 2011, 19:08
может и головку стоит посмотреть.резиночки поменять.пока все разобрано.чтобы для полного удовлетворения и спокойствия.
Головка в порядке. Резиночки меняю уже все без исключения.
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G