Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Встало мое чудо в гараже!!! :(((

Автор Calligraff, 05 января 2011, 09:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Calligraff

Цитата: scazy от 14 февраля 2011, 19:24
Привет. Тоже сейчас перебираю двигатель. Сейчас ищу вкладыши, везде предлагают СТАНДАРТНЫЕ. А нужны определенных размеров (на старых номера выбиты, да и на коленвале и блоке метки проставлены).
Calligraff, ты стандартные взял? Если да, то как будешь подгонять их до необходимых номинальных значений?

Ээээээ... не пугай меня так... а почему стандартные не подходят?
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

jammer

там вроде 4 или 5 групп , Автомагистр думаю знает всю эту кухню, если конечно пожелает рассказать...

vish

В книге написано про 7 групп коренных вкладышей в зависимости от меток на блоке и коленвале.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

Цитата: jammer от 15 февраля 2011, 13:59
там вроде 4 или 5 групп , Автомагистр думаю знает всю эту кухню, если конечно пожелает рассказать...

Вообще, это интересно. Хотелось бы услышать комментарии специалиста.
Интерес практический - если доведется перебирать движок, то планирую это делать самостоятельно.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

scazy

Наскоко я понял: вкладыши можно купить нужных размеров - но это дорого и долго.
Продают комплекты - стандартные и ремонтные. Автосервисы (гаражные) не заморачиваются и ставят их. В хорошем сервисе возьмут ремонтные, расточут коленвал и все.
Вкладыши Тайхо идут на конвеер для тойоты. Именно их продают комплектом. Я разговаривал с продавцами - мне упорно впаривали стандартные или ремонтные. Связался с японским магазином и кое-что объяснилось.
Если ремонтируешь машину, то надо брать номерные вкладыши - измерять коленвал, по меткам - выбирать нужный номер вкладыша. Если есть оборудование, то можно взять комплект и его по месту подгонять.
Такие комплекты идут на конвеер завода Тойоты. Там все шейки блока и коленвала промеряются и маркируются. На заводе под все комбинации блоков/коленвалов из стандартных вкладышей изготавливают ряды вкладышей (группы) и маркируют. Для каждой шейки получается вкладыш со своим номером.
Комплекты "стандартные" в розницу в японии не продают, редко кто может подогнать вкладышь по месту. Проще купить готовый.
Daihatsu Terios J100G HC 1998 - ремонтирую
Toyota Caldina, AZT246, 03 - есть Toyota Corolla AE110, 98  - была

Calligraff

Цитата: scazy от 15 февраля 2011, 17:57
Наскоко я понял: вкладыши можно купить нужных размеров - но это дорого и долго.
Продают комплекты - стандартные и ремонтные. Автосервисы (гаражные) не заморачиваются и ставят их. В хорошем сервисе возьмут ремонтные, расточут коленвал и все.
Вкладыши Тайхо идут на конвеер для тойоты. Именно их продают комплектом. Я разговаривал с продавцами - мне упорно впаривали стандартные или ремонтные. Связался с японским магазином и кое-что объяснилось.
Если ремонтируешь машину, то надо брать номерные вкладыши - измерять коленвал, по меткам - выбирать нужный номер вкладыша. Если есть оборудование, то можно взять комплект и его по месту подгонять.
Такие комплекты идут на конвеер завода Тойоты. Там все шейки блока и коленвала промеряются и маркируются. На заводе под все комбинации блоков/коленвалов из стандартных вкладышей изготавливают ряды вкладышей (группы) и маркируют. Для каждой шейки получается вкладыш со своим номером.
Комплекты "стандартные" в розницу в японии не продают, редко кто может подогнать вкладышь по месту. Проще купить готовый.

Чем грозит?
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

scazy

Тут три вариант:
1. Размер совпадает с так называемым "стандартным" вкладышем. Все отлично.
2. Размер шейки меньше вкладыша - коленвал будет свободно перемещаться, постукивать.
3. Размер шейки больше - когда затянешь гайки на крышке шатунов, то коленвал не провернется.
Это мои соображения.
А в сервисе все это дело быстро наждачкой подправят или воткнут старые вкладыши.
Поэтому решил себе брать вкладыши нужных размеров после промерки коленвала.
Daihatsu Terios J100G HC 1998 - ремонтирую
Toyota Caldina, AZT246, 03 - есть Toyota Corolla AE110, 98  - была

Calligraff

Собрали. Отдали. В итоге вышло 48 500 рублей.
Сейчас вот обкатываю..
пока вроде ничего, но как-то есть сомнения.. правда сам не могу пока понять в чем...
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

scazy

Ничего, обкатай двигатель сначала. :D
Я тоже уже собираю, вчера поршневую группу поставил, коленвал. Приточил клапана. Думаю к 8 марта выедим на большую дорогу.
Daihatsu Terios J100G HC 1998 - ремонтирую
Toyota Caldina, AZT246, 03 - есть Toyota Corolla AE110, 98  - была

Calligraff

Народ! Человеки! Люди!
Срочно нужна Ваша неоценимая помощь..
После того как мне отдали машину, заметилл, что неправильно собрали навесное оборудование и ремни не так как надо стоят. в следствии чего ремень трется о движек.

У кого есть возможность сфотографировать подкапотное пространство с разных ракурсов или может ссылки на фото где видно что и как.

HC-EJ J100G 97г.в.
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

ЕвгенийСамарский

обратись к Olёg
он как раз сегодня будет вокруг машины хоровод водить
а мож и я подъеду, тогда сделаю, но только до вечера ждать будешь
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Calligraff

Странно!

Все так же сделанно, но вот ремень (длинный который) вплотную к вискомуфте и очень сильно трется
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

Calligraff

На изображении ниже примерно нарисовал то, как у меня ремни стоят..

Практически так же, но вот где указанно стрелкой, ремень трется об ролик, причем достаточно сильно...

как они так умудрились.. что они не правильно поставили?
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

VladL

Выглядит так, как будто ремень длинноват.
Ролик регулируется?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня