Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Покатушки в Сочи

Автор Denis_Sochi, 17 декабря 2010, 22:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

Цитата: sneg от 23 января 2011, 23:58
по поводу понижайки-блокировки я вроде писал уже: полувыжатое сцепление, носок правой ноги на поджатом тормозе, пятка на газе. подпалишь колодки и сцепление, но вылезти можно иногда. если на мостах не сидишь. если брюхом лег на снег - передачи вперед назад, за счет инерции колес машина приминает снег (подпрыгивает ;) ) и цепляется колесами за более плотные слои.(привет крестовинам и заднему мосту - возможно)

Ну, можно ее имитировать. Но ее нет. Как класса. А значит при прочих равных, ее нет. :)

Цитата: sneg от 24 января 2011, 00:00
а по теме: любые "покатушки на часок" - насилие над машиной, и надо быть готовым к финансовым потерям.

Адназначна. Дефендеру новому погнули раму, прокатившись вдоль бережка "с брызгами".  :crazy: Буханка выжила без потерь, но вытаскивали эвакуатором.  %D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Denis_Sochi

sneg По перевалам не езжу, сказать не могу :) В Сочи дождливо и холодно (около +8 днём)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

DangerWind

Аааааа !!!!!!!! Клёво, грязь! Грязь!  :crazy:   :beer:
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Denis_Sochi

Вот и обещанное видео.
Сделаю некоторое пояснение. На Ниве новая резина ВЛИ - 5, на Терике потертый бридж дуэлер АТ. Еще у нивы увеличен клиренс :). Еще: я ехал везде первым, потому как если застряну я на Терике, друг на Ниве меня вытянет, а вот если застрянет он... Перед тем как лезть в грязь, спустили давление в шинах.

Заехали на карьер и ныряли в первую же лужу :) На самом деле видео немного урезано, но передает всю картину того что там происходило. Я застрял и не надеялся выехать...


Здесь идет легкий оффроад, потом я сел на подножки почти на ровном месте :)


Дальше еще оффроад и Нива заезжает на очень крутой сколн! И я опять застреваю в луже... И опять сажусь на брюхо :)


На карьере все объездили и поехали на чайные плантации... здесь мне не хватило клиренса :(  И после того как меня тащили на тросе мой Терик стал звучать как субару :)


Итог: оторванный напрочь глушитель и море впечатлений :) Терик выезжал везде, где не садился на пузо :). Я был приятно удивлен.

Это мои вторые покатушки на Терике. Жду ваших комментариев.


Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

NauFan

Denis_Sochi, классно! клиренс конечно подножки пипец как съедают, по своей машине знаю
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

rust

#50
 :hello: Denis_Sochi,  по поводу порогов подножек, согласен с тобой, я в прошлом году тоже на них в болотине засел плотно, так что в этом году я их сниму чтоб ни мешали... -по опыту прошлого года могу сказать что узколейность наших машин не подразумевает проезда по уже проложенной колее, надо свою резать а ещё  для прохождения бродов нашим машинкам нужна инерция из за автомата...
-в общем молодеЦ, жаль глушитель но +1 тебе и ниве твоего товарища... ;)
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

RBT

#51
Цитата: rust от 31 января 2011, 00:33
:hello: Denis_Sochi,  по поводу порогов согласен с тобой, я в прошлом году тоже на порогах в болотине засел плотно, так что в этом году я их сниму чтоб ни мешали...

Пороги-то за что??? 8-()
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

rust

RBT  :hello:, как за что... за то что они реально съедают см 15 клиренса по бокам, а когда машинка близка к тому чтобы прилечь на брюхо они реально цепляются за грунт своими вертикальными кронштейнами, есть ещё минусы -они съедают угол подъёма в точке перехода в горизонт, цепляют камни и прочую хрень, в общем если для понта то самое оно, для бездорожья не катит... благо они снимаются и ставятся быстро и удобно  :ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

RBT

rust :hello: , я конечно дико извиняюсь за назойливость :ne_vinovat: .... но все же может быть подножки, а не пороги ;)?
А то как-то трудно представить машину без порогов :ne_znau: :D.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

rust

#54
RBT :beer:, :giggle: чего то я, это... того... конечно же подножки :baran: (:lipsrsealed: хотя их и порогами называют, но думаю все имеющие обвес поняли о чём речь), а некоторые и без крыльев гоняют
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

RBT

"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Denis_Sochi

Так же Терику мешают пластиковые бампера, которые намного легче повредить, чем Нивовсие :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

rust

#57
Denis_Sochi да есть такое, у меня была идея поставить узкие (как на машине у минивенщика) бампера тем самым открыть колёса но кризис сцуко спутал карты...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Less Grossman

Цитата: rust от 31 января 2011, 19:12
но кризис сцуко спутал карты...

он очень многим подасрал.
Volvo S60

sneg

если бы не спускал колеса, клиренс был бы выше. я наоборот подкачиваю перед преодолением каки. но это особенность моей машины. потеплело хоть? а то в пятницу из Сочи вернулся, так за несколько дней солнца не видел а снежок валил.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.