Может быть по тому, что у меня самоблокирующийся диффиринциал (в работе которого и после четырех лет эксплуотации есть много загадочного), то же бывает ставит по перек калеи. Полный контроль над машиной в сложных условиях возможен только на положении L коробки. Но хочется всегда побыстрее. Если зад не пригружен (причем хорошо), его в доли секунды выкидывает из колеи. Но один раз это свойство Терика обернул в свою сторону. Длинный спуск. Глина. Глубокая колея. Машина сразу свалилась левой стороной в колею, а правой шла по по гребня между колеями. Вниз спускаться уже было опасно, но и выбраться из колеи невозможно. Когда-то в детстве получался на Сурфе такой трюк, который неожиданно пролез и на Терике - резкий сильный газ, буквально на одну секунду, машина прыгает вниз по спуску, так же резко бросаешь газ и на инерции выворачиваешь колеса в право до конца и как только передок выскакивает на гребень, опять резко и много газа, уже на две-три секунды. Все. Можно вытерать пот на противополдожной бровке. Или доставать лопату...