0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если бы не спускал колеса, клиренс был бы выше. я наоборот подкачиваю перед преодолением каки. но это особенность моей машины. потеплело хоть? а то в пятницу из Сочи вернулся, так за несколько дней солнца не видел а снежок валил.
Цитата: sneg от 08 Февраля 2011, 15:03если бы не спускал колеса, клиренс был бы выше. я наоборот подкачиваю перед преодолением каки. но это особенность моей машины. потеплело хоть? а то в пятницу из Сочи вернулся, так за несколько дней солнца не видел а снежок валил.интересно, а в чем особенность авто, что при съезде с асфальта в грязь, надо докачивать колеса? как правило, наоборот - самые жесткие шины на асфальте.а клиренс перекаченными шинами не спасешь, лучше пороги снять или проставки поставить...