Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

С какой скоростью вы двигаетесь?

Автор Quadra, 08 декабря 2008, 16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

С какой средней скорость Вы движетесь по трассе?

70-80
80-90
90-100
100-110
110 и более

ЕвгенийСамарский

думаю, за меня биологи проверят...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

west-wind

Цитата: евгенийсамарский от 28 января 2011, 23:20
думаю, за меня биологи проверят...

..... скорее.... биологини.... или даже.... зоологини....
...биологи в сибири африке долго не живут....
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

ЕвгенийСамарский

одако, разговор перешел в фарс...
спокойной ночи, уважаемая!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

west-wind

Цитата: евгенийсамарский от 28 января 2011, 23:48
одако, разговор перешел в фарс...
спокойной ночи, уважаемая!

Извините. Пятница. Вечер. Хотелось и вас порадовать настроением начала выходного дня. :) Больше не буду.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

митя

евгенийсамарский, я трижды в неделю занимаюсь загрузкой организма перемещением тяжестей в различных направлениях и комбинациях, поэтому и заявил столь категорично. Для сравнения можем взять не человека, а слона. Загрузка только передней оси, а управляемость не страдает. Гы-гы.
Каждый автомобиль - искусственно созданный механизм для выполнения узко определенных задач.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

ЕвгенийСамарский

митякатегорично заявлял, что ???
что на человека не действуют законы физики и механики???
африканский слон весит до 7тонн-нагрузите его переднюю ось 2,5-3тоннами, что управляемость не пострадает??? только не рассматривайте вариант -разворот на месте-это не соответствует задаче(мы ведь не груз перемещаем, а управляем в движении), на бегу(скажем 10-15км\ч) ох как трудно ему будет развернуться
и опять же , если на одну ногу весь груз повесить???
а равномерно по спине распределить???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vish

Человек (слон тоже) в части перемещения тяжестей существенно отличается от механических систем. Например, нагруженный автомобиль может сколько угодно долго стоять без движения, не потребляя и не производя энергии. Человек на это не способен.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

Цитата: евгенийсамарский от 29 января 2011, 10:12
митякатегорично заявлял, что ???
что на человека не действуют законы физики и механики???
Заявлял, что анатомически и физиологически человек сложная система рычагов и сочленений слабо приспособленная для перемещения тяжестей. Например, грузовик со снаряженной массой 8 тонн создан для перемещения грузов весом 40 тонн ограниченное только ресурсом агрегатов время.
Поэтому, сравнивать кинематическую схему этого грузовика с человеческим телом некорректно.
Зато наше тело способно уделать этот грузовик по многим другим параметрам - преодоление крутых подъемов, движение по бездорожью и т.п.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vish

Ну и наконец, человек придумал автомобиль, что бы не таскать на себе. :D :cool:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ЕвгенийСамарский

Цитата: митя от 28 января 2011, 19:05
евгенийсамарский, некорректное сравнение человеческого тела с автомобилем.
Приспособленность тела к переносу грузов определяется анатомическими и физиологическими особенностями нашего тела, а вовсе не законами физики (механики в частности).зы: я легко развиваю ногами мощность в четыре лошадинные силы. Одной рукой одну силу.
я обратил ваше внимание на это высказывание!!!
Цитата: евгенийсамарский от 29 января 2011, 10:12
митякатегорично заявлял, что ???
что на человека не действуют законы физики и механики???
да и мощности ваших рук и ног вы немного льстите!!!(конечно если в идеальных условиях один раз поднять штангу....)

Цитата: митя от 29 января 2011, 11:09
Заявлял, что анатомически и физиологически человек сложная система рычагов и сочленений слабо приспособленная для перемещения тяжестей. Например, грузовик со снаряженной массой 8 тонн создан для перемещения грузов весом 40 тонн ограниченное только ресурсом агрегатов время.
Поэтому, сравнивать кинематическую схему этого грузовика с человеческим телом некорректно.
Зато наше тело способно уделать этот грузовик по многим другим параметрам - преодоление крутых подъемов, движение по бездорожью и т.п.
авот с этим я и неспорил!!
решался ведь вопрос о развесовке???
мне близок этот метод ПОНИМАНИЯ РАБОТЫ МЕХАНИЗМА,
JEDEM DAS SEINE!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

митя

евгенийсамарский, продолжу на ты, что тебе предлагаю.
Я и не утверждаю, что длительное время могу работать с заявленной мной мощностью.
Теперь к некорректности сравнения автомобиля и тела человека. Работает совершенно разная кинематическая схема.
При движении автомобиля проекция силы тяжести всегда находится в базе авто (иначе он перевернется). У человеческого тела центр тяжести значительно выше по отношению к размерам базы (площади опоры), и движение в любом горизонтальном направлении определяется смещением этого центра тяжести из базы с последующим изменением базы (точек опоры).
При этом для одного и того же перемещения могут использоваться различные привода. Приведу наглядный пример, подъем по обычному лестничному маршу (шаг ступени 300, высота 150). Его можно выполнить несколькими способами, опишу часть:
- подъем с прямыми ногами, работая лишь ступнями, за счет привода икроножными мышцами
- подъем с прямыми ногами, работая тазобедренной частью, за счет привода косыми мышцами живота и спины
- подъем с прямой спиной высоким шагом, работая разгибателями ног (квадрицепсами)
- подъем на полусогнутых ногах, подав тело вперед, за счет работы ягодичных мышц
В каждом случае тело просто поднимается по лестнице. Максимальная скорость подъема и управляемость будут разниться в разы. Совершенно различные кинематические схемы движения.
Именно поэтому я и написал, что классические схемы механического расчета здесь неприемлимы.
Кстати, ты сам косвенно подтвердил это описанием неудобства (обуловленного физиологией и анатомией) расположения груза при движении, а вовсе не рациональностью в плане механики и загрузки приводов. 
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

ЕвгенийСамарский

дискуссия  свелся к демагогии и полемике на совершенно другую тему, нежели изначально была
если вы сами в одном посте пишите одно(..."я легко развиваю ногами мощность в четыре лошадинные силы. Одной рукой одну силу."..."а вовсе не законами физики (механики в частности)"...), теперь другое(..."Я и не утверждаю, что длительное время могу работать с заявленной мной мощностью"..."Именно поэтому я и написал, что классические схемы механического расчета здесь неприемлимы"...)- это ваши слова
нет уж простите, если я ЛЕГКО развиваю-то это длится ДОЛГО-и похоже на мощность, а если раз и все в короткий период времени-то это похоже на импульс
да, и теория подъема по лестничнаму маршу-ХОРОША, только при чем здесь РАВНОМЕРНАЯ ЗАГРУЗКА АВТО???
мое мнение при мне и не изменилось-
я говорю не о кинематике, механике и физике, а о РАВНОМЕРНОЙ ЗАГРУЗКЕ АВТО(в каком виде вы бы его не представили, кстати чего вы привязались к телу человека("При движении автомобиля проекция силы тяжести всегда находится в базе авто (иначе он перевернется). У человеческого тела центр тяжести значительно выше по отношению к размерам базы (площади опоры), и движение в любом горизонтальном направлении определяется смещением этого центра тяжести из базы с последующим изменением базы (точек опоры).")(это мне удобна сия метаморфоза), представьте в виде слона, кролика,таракана, запорожца или вообще не представляйте-хотя бы прочитайте пост 260-все равно -ЗАГРУЗКА АВТО ДОЛЖНА БЫТЬ РАВНОМЕРНА),
желаете, чтобы последнее слово было ваше, Гуру??? пожалуйсто
ваше при вас, только один вопрос-
вы согласны , что загрузка авто(слона , человека, кошки, москвича или Териоса) должна быть равномерна???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

митя

Гы-гы. Понесло тебя, однако. Почитай на досуге школьный учебник физики. Мощность - это работа разделить на время, неважно короткое или длительное. Импульс силы - это произведение силы на время, так же длительность совершенно не важна.
Цитата: евгенийсамарский от 29 января 2011, 21:46
вы согласны , что загрузка авто(слона , человека, кошки, москвича или Териоса) должна быть равномерна???
Конечно, нет. Загрузка конечностей биологических существ определена эволюцией.
А загрузка колес машин их предназначением.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Gart

Эволюция "сделала" конечности биологических существ по их предназначению, как и человек колёса:
загрузка конечностей
слон           равномерно (большая масса)
человек      задние преимущественно (прямохождение)
кошка         задние чуть больше (необходимость прыжка для охоты)
кенгуру       задние (плюс дополнительная опора сильный хвост)
москвич      равномерно (задний привод + управляемость)
териос        равномерно (полный привод)
драг-тачки задние (основная нагрузка)

а  переднеприводные что-то в эту теорию не влезают  :dont_know:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.