Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

С какой скоростью вы двигаетесь?

Автор Quadra, 08 декабря 2008, 16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

С какой средней скорость Вы движетесь по трассе?

70-80
80-90
90-100
100-110
110 и более

vish

Мирко. Обороты двиг. зависят исключительно от передаточных отношений МКПП и главной передачи. А они совершенно не зависят ни от бензина, ни от качества дороги, ни от чего другого. Об этом уже много раз писали.

Интересная мысль по поводу зависимости скорости от кругозора. Жаль, что ГИБДД это не учитывает.  :D
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ser-Go

Цитата: Мирко от 18 января 2011, 16:01
ElenaGur2
Чем выше скорость, тем шире кругозор дожен быть у водителя  :D
Как известно, эффект туннельного зрения начинается со 150 км/ч и заканчивается сбитой собакой.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

ElenaGur2

Цитата: vish от 19 января 2011, 01:24
Интересная мысль по поводу зависимости скорости от кругозора. Жаль, что ГИБДД это не учитывает.  :D

ГИБДД хорошо знает про сужение поля зрения при увеличении скорости. Это есть в экзаменационных билетах по ПДД.  :)
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Королевна

Дороги у нас довольно извилистые, вокруг сопок проложены, поэтому больше 60 км\ч не езжу, боюсь перевернуться на очередном вираже, средняя скорость по городу 50 км\ч, а когда в гору еду, так хочется вообще выйти машину подтолкнуть, а то тяжеловато ей))))) За городом в среднем 80 км\ч. Ради пробы разгоняла до 110 км\ч, очень не понравилось, машина как будто плывет по дороге, задние колеса на передние наезжают. Короче, жуть)))))
Toyota Cami, 2001, 4WD, АКПП, K3-VE, правый руль

Gart

Машина по дороге и должна плыть (не плавать :baklan:), а не скакать как конь тыкдымский, путаясь в колёсах. ;)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Skodina

у нас видимо с дорогами получше, по трассе можно спокойно ехать 120, но это только в колонне. в основном езжу 100-110 км/ч,  по грунтовке и гравийке летом и 60 тяжко ехать) все зависит от дорог
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Мирко

vish
Цитата: vish от 19 января 2011, 01:24
Мирко. Обороты двиг. зависят исключительно от передаточных отношений МКПП и главной передачи. А они совершенно не зависят ни от бензина, ни от качества дороги, ни от чего другого. Об этом уже много раз писали.

Интересная мысль по поводу зависимости скорости от кругозора. Жаль, что ГИБДД это не учитывает.  :D
Не соглашусь с Вами по поводу оборотов двигателя, ибо обращал на это внимание во время дальних поездок.
1. На трассе Хабаровск-Владивосток заправился не совсем качественным бензином, как выяснилось по дороге. После чего упала мощность двигателя и для поддержания прежней крейсерской скорости 100-110 км обороты двигателя поднялись до 4500-4800.
2. При встречном ветре увеличивается лобовое сопротивление воздуха, что заметно снижает скорость машины, опять же приходиться больше давить на педаль для сохранения крейсерской скорости, увеличиваються обороты.
3. При движении с горы педаль газа отпускаешь полностью, происходит торможение двигателем и при этом устанавливаються минимальные обороты двигателя для данной скорости движения. А попробуй на тойже скорости теперь подняться в гору, обороты двигателя сразу же полезут вверх.
И т.д.  :da:
Про кругозор извеняюсь, не правильно выразился. :ne_vinovat:
Я хотел сказать, что при увеличении скорости движения (до опредедлённых параметров) в целях безопасности движения, неободимо реагировать на большее количество информации (данных) получаемых за счёт зрения. Это приходит с опытом вождения, как точно подметил Gart.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Великий Лух

Цитата: Мирко от 19 января 2011, 16:33

3. При движении с горы педаль газа отпускаешь полностью, происходит торможение двигателем и при этом устанавливаються минимальные обороты двигателя для данной скорости движения. А попробуй на тойже скорости теперь подняться в гору, обороты двигателя сразу же полезут вверх.
И т.д.  :da:
Извини, но ты глупость сказал. Такое может быть только в том случае, если между двигателем и колесами ГИБКАЯ связь. Ну, как минимум, АКПП с гидротрансформатором. Тогда люфт оборотов туда-сюда возможен, хотя довольно ограничено. В случае же с МКПП, как у тебя и у меня на авто, связь жесткая. И поэтому обороты в обеих случаях ОБЯЗАНЫ быть одинаковыми.
Если же то, что ты говоришь, у тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО присутствует, то смотри сцепление. Оно явно пробуксовывает при нагрузке, ИМХО.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

митя

При такой пробуксовке сцепление бы уже давно сгорело.
Возможно,Мирко имеет в виду, что под горку он едет на пятой передаче, а в горку вынужден подтыкать третью, иначе машина не едет. А на хорошем бензине она забирается и на четвертой.
Где-то так.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Великий Лух

Ну, про передачи он ничего не пишет. Да и немного выше он писал про езду по трассе. Он что, вместо пятой на 4-ой ехал?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

ШЕСТАКОВЪ

100-110 км/ч, обороты 3,5 стабильно
Ками 2001 год, J102E, K3-VE, АКПП, правый руль, декабрь 2008 - апрель2012.
Сейчас Ховер 3 2012год, Витц 2001год

Мирко

Великий Лух, митя
Речь идёт о скорости движения автомобиля по дороге, а не о "скорости" коробки передачи.
Не путайте пожалуйста.
Для поддержания заданной скорости перемещения автомобиля при различных внешних условиях требуется разные затраты энергии (усилия), в частности мощности двигателя, что зависит от количества оборотов двигателя, и соответственно влияет на расход горючего.  :da:
В данном контексте коробка передачь не имеет значения. :\
Я ведь специально указывал крейсерскую скорость движения 100-110 км/ч и при этом не говорил о скорости коробки передачи, так как на МКПП её можно разогнать как на "5" так и на "4" (только обороты будут очень большие), а на АКПП только на "4" (позиция "D") из-за конструкционной особенности.
:)

Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

митя

Мирко, все-все-все... Убедил.
Присоединяюсь безусловно к мнению Луха - "глупости говоришь".
Особенно улыбнуло про конструктивную особенность автомата.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Великий Лух

Тогда уточняю! Во фразе:
Цитата: Мирко от 19 января 2011, 16:33

Не соглашусь с Вами по поводу оборотов двигателя, ибо обращал на это внимание во время дальних поездок.
1. На трассе Хабаровск-Владивосток заправился не совсем качественным бензином, как выяснилось по дороге. После чего упала мощность двигателя и для поддержания прежней крейсерской скорости 100-110 км обороты двигателя поднялись до 4500-4800.

ты имел ввиду, что всю дорогу после заправки ехал на 4 передаче?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Мирко

митя, Великий Лух
Наверное я не могу правильно изложить свою точку зрения, или Вы никак не можите понять, что скорость перемещения предмета зависит от прилогаемой силы к нему и встречного сопротивления окружающей среды.
Элементарная физика с школьного курса.
Если взять моторную лодку с постоянным стабильным числом оборотов винта, например 1000 об/мин и пустить её по реке с стабильным течением, например 5 км/час. То в каком случае скорость перемещения лодки будет выше, вверх по течению или вниз по течению?
А может понятней будет так. Эта лодка должна пройти к примеру 5 км вверх по течению и 5 км вниз по течению.
В каком направлении лодка затратит меньше времени на преодалении этой дистанции при сохранении постоянного стабильного числа оборотов винта?
А после подумайте, что нужно сделать, что бы лодка потратила одинаковое количество времени на преодоление этого растояния как вверх по течению, так и вниз по течению?

митя
Цитата: митя от 20 января 2011, 18:11
Особенно улыбнуло про конструктивную особенность автомата.
А в чём я не прав?
Великий Лух
Нет, я ехал на 5 передаче КПП , но машина не набирала прежнию скорость при тех же оборотах.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,