Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

термоизояция под капот

Автор Carolyne, 22 октября 2007, 20:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ElenaGur2

Новость есть не приятная. Дяденька на СТО отказался укладывать на место одеялко "Автотепло". Сами, говорит, укладывайте. Я поинтересовалась, почему... А он сказал, что много машин сгоревших поступает к ним, и каждая первая с таким одеялком... Вот он и не хочет брать на себя ответственность за укладку... Уложила сама и что-то призадумалась...
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

manul

#61
лучше изоляцию под капот как тут не раз обсуждали (делал на Демио только положительные эмоции) и воздухозаборник чтобы из под капота тянул...видел я как машины горят...пренеприятнейшее я скажу Вам зрелище!
toyota CAMI 1999г, АКПП, 4WD, HC, красный "Адццкий джипчег!"

ElenaGur2

Цитата: manul от 28 декабря 2010, 08:19
лучше изоляцию под капот как тут не раз обсуждали...видел я как машины горят...пренеприятнейшее я скажу Вам зрелище!
Да не дай Бог никому!
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Aborym

Имхо, термоодеяло укладывать только перед ночёвкой на улице или в холодном гараже...

Не забывайте, что терик, это не тазик и не уазик. Не нужно оно ему... Вот чтобы медленнее остывало - это другое дело...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

ElenaGur2

Цитата: Aborym от 28 декабря 2010, 08:38
Имхо, термоодеяло укладывать только перед ночёвкой на улице или в холодном гараже...
Не забывайте, что терик, это не тазик и не уазик. Не нужно оно ему... Вот чтобы медленнее остывало - это другое дело...

Так в этом и смысл, чтобы медленнее остывало, между прогревами... А ночевку Вы имеете ввиду без прогрева?
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Aborym

Цитата: ElenaGur2 от 28 декабря 2010, 08:41
Цитата: Aborym от 28 декабря 2010, 08:38
Имхо, термоодеяло укладывать только перед ночёвкой на улице или в холодном гараже...
Не забывайте, что терик, это не тазик и не уазик. Не нужно оно ему... Вот чтобы медленнее остывало - это другое дело...

Так в этом и смысл, чтобы медленнее остывало, между прогревами... А ночевку Вы имеете ввиду без прогрева?

без прогрева... С прогревом лучше вместо штатной термоизоляции на капоте поставить пенофол фольгированый. этого достаточно, имхо
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

Ну или чехлом машину закрывать...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

manul

Гараж! Гараж! Гараж...(медитирую, мечтательно...)
toyota CAMI 1999г, АКПП, 4WD, HC, красный "Адццкий джипчег!"

Aborym

Цитата: manul от 28 декабря 2010, 09:08
Гараж! Гараж! Гараж...(медитирую, мечтательно...)
Не у всех есть возможность...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

ElenaGur2

Сейчас только звонила туда, где брала одеяло. Понятно, что люди заинтересованные в продажах, и всё же... Единственное и вполне понятное требование к укладке одеяла под капот  - чтобы свисающие концы не попадали в зону ремней. Утверждают, что за 3 года продаж не было ни единой претензии, связанной с возгоранием авто от использования одеяла. Воспламенение чего-либо под одеялом в штатных ситуациях исключается полностью. Если летом его не снять, чисто теоретически, в сильную жару одеяло будет способствовать перегреву всего, что под капотом. Могут быть повреждены пластиковые и резиновые детали. Само одеяло выдерживает температуру до 1200 градусов.

Написала ещё производителю, жду ответ.
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

manul

ггггггггыыыыыыыыы........ввиду того что сам продажник скажу - имеет смысл ругать свой товар когда точно знаешь что за счет этого продашь более дорогой)))
toyota CAMI 1999г, АКПП, 4WD, HC, красный "Адццкий джипчег!"

ElenaGur2

#71
Цитата: manul от 28 декабря 2010, 09:25
ггггггггыыыыыыыыы........ввиду того что сам продажник скажу - имеет смысл ругать свой товар когда точно знаешь что за счет этого продашь более дорогой)))

Спорить не буду, истину глаголешь. Понимая это, позвонила исключительно услышать рекомендации по безопасной укладке одеяла, ну и так, их версию, ради интереса...

Цитата: manul от 28 декабря 2010, 09:08
Гараж! Гараж! Гараж...(медитирую, мечтательно...)

В порядке мелкого флуда: а у меня есть капитальный гараж, арендую, 370 м от дома. Только туда очень скользко ходить, а я поскоку с палочкой... В общем, Камик у подъезда стоит, а гараж отдыхает и хранит в себе всякие полезные штуки, не помещающиеся в квартиру... В выходные гараж откопали, на случай сильных морозов, чтобы Камика спрятать на время... Ворота так примерзли, что не помогла даже долбилка специальная для льда... Так и не смогли открыть. Мораль: если у тебя есть гараж, регулярно используй его по прямому назначению.

Правда, есть и оборотная сторона... Пока кидали снег, наблюдали, как 4 гаража в ряду напротив нашего заливало с крыши какой-то подозрительно желтой водой. Всё в сосульках, вода течет, ворота и калитки залило, все подходы - одна сплошная лужа, замки навесные обледенели... К этим гаражам тропинки прочищены, значит, внутри машины скорее всего стоят... Бедолаги хозяева, думали, что надежно укрыли своих железных коней...
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Ser-Go

Оффтопик:
Когда создавали Ниву, много критики досталось идее расположения запаски под капотом: звучали мнения, что резина будет гореть. Но эксперименты показали, что резина не прогревается даже до рабочей температуры: если под капотом около 90 градусов, то в движении шины нагреваются до 130-ти.

Думаю, с теплоизоляцией та же ситуация. На практике моторный отсек укутывают чем только не лень, лишь бы "одеяло" не касалось раскаленного выпускного коллектора. И перегрева быть не должно, ибо в движении главный "охладитель" - это вентиляция через т.н. декоративную решетку радиатора и низ мотоотсека. Их, кстати, тоже не мешало бы чем-то закрывать, если хочется, чтобы мотор быстрей прогревался и медленней остывал. ИМХО: лучше всего - жалюзи как на Москвичах-408 (или других раритетах).

А вот насчет 1200 градусов... Как там Станиславский говаривал?..
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Art

Я тоже утеплил двигатель дернитом, в два слоя. Прогревается быстее. Значительно! Остывает тоже медленнее. Удобно что на лето можно просто снять и положить на полку в гараже. Но как бы утеплить двигатель снизу? Да ешё и так чтобы отапливались(обдувались) амортизаторы!А то менять их каждую весну просто неприлично. Японский автомобиль постепенно превращается зауженный вариант Нивы. А если вывести обдув(каким либо образом, пока не знаю как) на амортизатоы, то на будут ли на них образовываться сталактиды, со сталогмитами? Есть ли среди нас настоящие северяне или нет?
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

manul

есть, те кто с двумя лобовыми ездят - у них спросите...
А насчет дорог - замена амортов каждый год - добрая традиция..это зачастую не из-за холодов а из-за качества наших дорог....

насчет 1200 - герметик есть силикатный, вот он такое держит...только он не гнется нефига т.к. по сути это кирпич застываемый от взаимодействия с воздухом...его под капот и баста.....потом по весне сдолбил перфоратором - и лепота! А на зиму снова двигатель залил...чем не вариант? и не загорится ничего и защита двигателю?)) (стёб)
toyota CAMI 1999г, АКПП, 4WD, HC, красный "Адццкий джипчег!"