Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Обороты двигателя

Автор vish, 22 июля 2007, 05:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

evgeniya*k , стрелка между это хорошо,  вполне нормально а вот то, что потряхивать после перегазовки начинает это плохо ,тут однозначно не скажешь , было у меня такое, вообще грешил на форсунки  , вам надо "лечить" не обороты а тряску эту, чистка удз вам не нужна не даст она ничего , тут что- то глубже...

Legacy

0
0.5
0.75
1
1.25
1.50
1.75
.....

Под капотом ищи наклейку. Там написано сколько оборотов должно быть.
К примеру  850 rpm
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

vish

Рычаг АКПП должен быть в положении парковки или нейтрали. В остальных положениях обороты будут ниже.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

evgeniya*k

Цитата: vish от 23 декабря 2010, 01:37
Рычаг АКПП должен быть в положении парковки или нейтрали. В остальных положениях обороты будут ниже.
если смотреть в положении нейтрали на разогретом двигателе у меня стрелка  значит показывает 0,7 - т.е. это практически норма, если должно быть 0,8-0,9..

Цитата: jammer от 22 декабря 2010, 16:37
evgeniya*k , стрелка между это хорошо,  вполне нормально а вот то, что потряхивать после перегазовки начинает это плохо ,тут однозначно не скажешь , было у меня такое, вообще грешил на форсунки  , вам надо "лечить" не обороты а тряску эту, чистка удз вам не нужна не даст она ничего , тут что- то глубже...
А что может быть "глубже", чем дроссельная заслонка?
была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS

Великий Лух

Если мне не изменяет память, то первое большое деление это 500 оборотов. А далее идет стандартная шкала, с градуировкой по 50 оборотов на маленькое деление.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

evgeniya*k

Великий Лух, со шкалой разобрались... между о и 1 первое деление (линия) - это 0,5, второе (точка) - это 0,75.
А вот что делать мне с тряской машины при перегазовке и с тем, что она глохнет?  ;(
была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS

jammer

evgeniya*k , ну такие вещи как свечи , нарушение контакта проводов , , топливный , фильтр , грязь топливной системы надо отсекать , ну в смысле это должно быть в норме и так а дальше смотреть...

evgeniya*k

#127
Цитата: jammer от 23 декабря 2010, 12:30
evgeniya*k , ну такие вещи как свечи , нарушение контакта проводов , , топливный , фильтр , грязь топливной системы надо отсекать , ну в смысле это должно быть в норме и так а дальше смотреть...
свечи, топливный фильтр меняны год назад. пробег за год - 13 тыс....
фильтра воздушный, масляный, масло тоже все по сроку.
в общем, причина не ясна, и никто не знает как я поняла
была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS

Gart

Цитата: evgeniya*k от 23 декабря 2010, 13:22
в общем, причина не ясна, и никто не знает как я поняла
Зачем же так обобщать, кто-то знает :lipsrsealed:, но не сознаётся  %D
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Legacy

Посмотрел сегодня тахометр.
-0
-500
-1000
-1500
-2000
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

VladL

Цитата: vish от 22 июля 2007, 05:29
По вопросу соотношения скоростей движения и оборотов двигателя выяснил:
1. Для всех Териков и Ками (не турбо) с МКП передаточные коэффициенты заднего моста = 4,128, коробки для 5 передачи = 0,838.
2. Для всех Териков и Ками (не турбо) с АКП передаточные коэффициенты заднего моста = 2,29, коробки для 4 передачи = 0,696.
   Посчитать оброты двигателя можно по формуле  n=2.654*V*Km*Kk/R,
      где V - скорость в км/ч,
           Km - коэфф. передачи заднего моста
           Kk -  коэфф. передачи коробки
           R - радиус колеса, м
  Если посчитать для V=100 км/ч и МКП, то получим n=2.654*100*4.128*0.838/0.31=2961 об/мин. Вполне реально.
Для АКП:  n=2.654*100*2.29*0.696/0.31=1365 об/мин, какая-то чушь. На практике с АКП обороты примерно такие же, т.е. при 100 км/ч примерно 3000. Не могу понять, в каком механизме происходит трансформация оборотов? Проскальзывание гидротрансформатора коробки исключается, т.к. он на высоких оборотах блокируется. Остается раздатка?
Может кто-нить разбирался с этим и готов прояснить?

Вывод: Разные обороты двигателей у форумчан, ИМХО, можно объяснить погрешностями тахометов и спидометров и "человеческим фактором", т.к. определяются исключительно параметрами трансмиссии (в пределах одного типа). Даже диаметры колес тут не причем.
Че-то заумно получилось, хотел попроще...


По этому же вопросу провел расчеты для Териос Кида. Делал еще два года назад, когда только машину купил. Недавно натолкнулся на них и выложил тут.
Сегодня решил прикинуть и для большого брата.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

VladL

#131
Приведу графики для HC-EJ для МКПП. С АКПП сложнее - гидротрансформатор, ёкарный бабай! :ne_znau:

Исходные данные: максимальный крутящий момент двигателя HC-EJ -              108 Н/м при 5000 об/мин
                                 максимальная мощность                                            92 л.с. при 6500 об/мин

                                 передаточные числа МКПП:         1   -   4,059
                                                                                2   -   2,045
                                                                                3   -   1,376
                                                                                4   -   1
                                                                                5   -   0,838
                                                                               зад.-   4,128
                                  главная передача                               5.57
                                  диаметр колеса 205/70R15                   0,655 м.


Без комментариев. Во всяком случае, пока. Кое-что есть тут





Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

IFanta

У меня при старте на холодный  двигатель 2к, потом в течении 15-30 сек стрелка падает на 1,5к и после нескольких минут прогрева уходит ниже 1к.
А вот с  оборотами на полном  ходу, конечно, не привычно немного - по трассе я обычно, на хорошей-ровной дороге, еду 110-120 км/ч в среднем получается под 5к оборотов на 5-й передаче.
Terios Kid, 2002г., J111G, EF-DEM, MT/4WD, 22 rus

Aborym

Ну а как вы хотели с объёмом 770 кубиков? :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

IFanta

Цитата: Aborym от 08 июля 2011, 12:29
Ну а как вы хотели с объёмом 770 кубиков? :)
Не, я ни коем  образом не возмущаюсь, просто говорю, что мне после обычных 2-3к оборотов, поначалу страшновато было, когда на такие цифры  смотрел :) Иногда даже  нервно  проверял - на той ли я передаче  еду :)
И еще хотелось бы  спросить, если  кто в курсе, какой прирост в мощности дает турбина?)
Terios Kid, 2002г., J111G, EF-DEM, MT/4WD, 22 rus