Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Великий Лух

Цитата: shtoff от 22 октября 2007, 12:58

В Вас ни секунды не сомневался. Я об "интеллигентах" типа меня гарцующих на домкратах...


Я еще и заднее колесо кирпичами обкладывал!  :Р 15 лет работы мастером на строительстве - техника безопасности в плоть и кровь въелась :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

shtoff

Цитата: Великий Лух от 23 октября 2007, 14:14
Я еще и заднее колесо кирпичами обкладывал!  :Р 15 лет работы мастером на строительстве - техника безопасности в плоть и кровь въелась :D

Какой марки бетон применяли? Дали схватиться? :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vyachik

#77
Тоже провернул эту махинацию. Все очень похоже, поэтому просто цитирую Виталия Петровича:
Цитата: shtoff от 19 октября 2007, 17:34
Даю результаты своих измерений...
Вывешиваем по одному колесу на обоих мостах.
Режим первый – двигатель заглушен.
1.   КПП на «Р»
Колеса вращаются с одинаковой частотой, но в противоположные стороны.
2.   КПП на «Н»
Колеса вращаются независимо друг от друга (т.е. при вращении одного – другое не вращается).
Все тоже самое.
Цитировать
3.   КПП на «Д»
      При ручном проворачивании одного из колес – второе неподвижно.
Тут есть интересный момент. Мы с другом не до конца разобрались.
Если крутить переднее колесо назад (как если бы ехала назад), то цепляет и заднее колесо. Заднее колесо начинает вращаться в противоположную сторону. Если переднее крутить вперед, то ничего не цепляет. Это происходит и на "R" и на "D". Причем направление вращения не меняется. А вращение заднего ни на что не влияет. Независимо, как у вас.
Цитировать
Режим второй - двигатель запущен.
1.   КПП на «Р»
Аналогично режиму первому
2.   КПП на  «Н»
Аналогично режиму первому
Аналогично.
Цитировать
3.   КПП на «Д»
При оборотах ХХ вращается только заднее колеса. При увеличении оборотов – подхватывает - переднее.
У меня на холостых вращается быстро заднее и медленно переднее колеса.
При увеличении оборотов переднее начинает вращаться значительно быстрее, заднее возрастает не так заметно.
Цитировать
Поскольку замерить обороты без приборов невозможно, только на глаз - похоже, что при стоящем переднем колесе обороты заднего вдвое больше, чем у переднего в тех моментах, когда запускается переднее, т.е. вроде классический расклад дифа.
Трудно оценить.
Цитировать
4.   Дифлок включен. КПП на «Д»
Оба колеса синхронно вращаются в одном направлении – 100% блокировка.

Щелчки включения дифлока едва слышны. Про рулевое ничего не скажу – висел!
Аналогично. При блокировке оба колеса крутятся одинаково. Щелчков не слышал.
Да, еще. Во время проверки на работающем двигателем пару раз тормозил колеса тормозом. Естественно, они блокировались.
Когда собрался ехать, не погас чек АБС. Выключил-включил (перегрузился :)) не тухнет. Проехал метра два-три вперед-назад - не тухнет. Ну вот, решил, АБСку таки сломал. Поехал, через десяток метров сама потухла. Проверил - скрипит :)
Я думаю ее переклинило из-за того, что я тормозом блокировал висяцие колеса, вот ее и переклинило немножко.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

shtoff

  Все абсолютно логично.
  Во-первых, поздравляю с исправной блокировкой,
во-вторых, некоторые замеченные отличия или особенности только подтверждают наши выводы и объясняются, вероятно, дополнительным сопротивлением переднего моста.
  АВС просто о#...ла, ее такому в Японии не учили! :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Sharok

все аналогично как у Великого Луха (пост 56) Только при включении блокировки ничего не происходит. Залез под днище проверил провода. вроде целы. Записываюсь на замену (ГРМ, заодно пускай посмотрят и раздадку)
Terios, руль левый, 99 г., владение с августа 2007 г., механика, 4wd.

Великий Лух

Цитата: Sharok от 05 ноября 2007, 12:03
все аналогично как у Великого Луха (пост 56) Только при включении блокировки ничего не происходит. Залез под днище проверил провода. вроде целы. Записываюсь на замену (ГРМ, заодно пускай посмотрят и раздадку)
Я не совсем понял какие провода под днищем ты смотрел? У нас включение дифлока идет вакуумными шлангами.
Вот смотри картинку:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

iscreamer

Читал я тут ваши изыскания и не понял один момент..
почему вообще колеса крутятся в режиме Р(parking) ???

Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

iMixa

Цитата: iscreamer от 12 ноября 2007, 09:26
Читал я тут ваши изыскания и не понял один момент..
почему вообще колеса крутятся в режиме Р(parking) ???


Присоединяюсь:))))
----
Terios '97, полный сток:) is history. Toyota Progres NC300 IR WP

shtoff

 Это не изыскания, а констатация факта.
АКПП в режиме "Паркинг" блокирует вторичный вал, и как следствие - свободному дифференциалу раздатки ничего не остается, как вращать карданы (а с ними и еще и колеса) в противоположные стороны.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

iscreamer

Цитата: shtoff от 12 ноября 2007, 09:50
Это не изыскания, а констатация факта.
АКПП в режиме "Паркинг" блокирует вторичный вал, и как следствие - свободному дифференциалу раздатки ничего не остается, как вращать карданы (а с ними и еще и колеса) в противоположные стороны.

т.е. машина на паркинге не катится изза того что колеса крутятся в разные стороны???
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

shtoff

Ну, если точнее, то из-за того, что вторичный вал КПП жестко заблокирован.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Цитата: iscreamer от 12 ноября 2007, 09:26
Читал я тут ваши изыскания и не понял один момент..
почему вообще колеса крутятся в режиме Р(parking) ???


Вообще-то они не крутятся! Их принудительно ВРУЧНУЮ крутили! :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

iscreamer

Блин вы меня ваще запутали!
Цитата: shtoff от 12 ноября 2007, 10:02
Ну, если точнее, то из-за того, что вторичный вал КПП жестко заблокирован.

если вторичный заблокирован и когда машина поднята и когда она опущена- какого черта крутятся колеса когда машина поднята и не крутятся когда она стоит на земле!?

Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

shtoff

  Начни понимать с упрощенного варианта.
  Для примера возьмем задний мост с неблокирующимся дифом и а/м с механической КПП
   Двигатель заглушен и КПП включена на любой передаче, т.е. вторичный вал КПП жестко зафиксирован (почти то же, что и паркинг на АКПП).
  Задний мост вывешен полностью (оба колеса поддомкрачены). Если принудительно вращать одно колесо, второе будет вращаться в противоположную сторону. Если опустить одно из колес на землю, то провернуть другое будет невозможно (не провернув двигатель).
Поскольку в АКПП вторичный вал в режиме паркинг фиксируется не двигателем, а собственно коробкой и диф раздатки это в принципе тот же диф моста - провернуть одно отдельно взятое колесо на машине невозможно без поломки коробки.

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

qweswdf

Господа! А ктонибуть такое проделывал при диагональном вывешивании колес, что является более критично для WDовой машины чем вывешивание одной стороны. То есть пытается ли он сорваться с места при диагональном вывешивании при выключенной и включеной блокировки. Сам пока на пути выбора какой WD атомобиль взять Спасибо