Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

в снежном плену

Автор shichkin, 21 ноября 2010, 18:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ElenaGur2

#60
Цитата: Greben от 08 декабря 2010, 14:24
На тему "берегись КАМАЗа" известная военная погоняловка:
Бойся ВОРа, ПРОКУРОРа и ВОЕННОГО ШОФЕРА! :crazy:

Это - да, случай из жизни был, и второе в жизни ДТП...

Жили мы некоторое время назад в "военном" микрорайоне. Мужик из соседнего дома, прапор близстоящей военной части, поставил свою "девятку" около нашего дома, её всю снегом занесло, почти по крышу. Мы свою Хонду рядом парковали...

Как-то он, будучи крепко выпимши, решил достать свою машину из сугроба. Откапывать лень, есесенно... Он лучше ничего не придумал, как угнать из гаража своей части "Урал", подцепить свою девятку и дернуть... В общем, что-то он там "Уралу" повредил, точно не помню, в результате свою машину выдернуть не получилось, зато нашу задел - крыло и 2 двери. Он все машины бросил на месте, а сам, видимо, пошёл искать укромное место для празднования означенного события...

В военной части "Урала" видать хватились, подняли своих на поиски, ВАИ подключили... В общем, нашли они свою пропажу, буквально через несколько часов после угона... А заодно констатировали, что прапор успел натворить... Я помню, ко мне в квартиру пришли дяденьки из ВАИ, и сообщили, что представитель вооруженных сил, управляя угнанной военной техникой, нашу машину коцнул... Я пока одевалась, чтобы выйти машину посмотреть, чинов разных военных понаехало... Это сейчас смешно, а тогда было сильно не до смеха...

Прапора этого 3 дня искали - нашли всё-таки... Наглый до жути. Потом ещё к нам приставал, чтобы заявление забрали из ГАИ, а он мол потом когда-нибудь нам машину сам отремонтирует...
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

west-wind

Цитата: vanvisor от 08 декабря 2010, 06:23
ElenaGur2
Съезд одной стороной чреват вывешиванием 2-х колес (переднего и заднего). Тогда заветная кнопочка с крестиком бесполезна. У west-wind обошлось скрежетом днища - значит колеса все же до земли достали. Пока снега немного - можно рискнуть, но зимой лучше не съезжать. С пуза даже наш камушек/терик очень тяжело столкнуть, проверено :)

Это точно. В моем случае я была уже изрядно ученой диагональными вывешиваниями на практике, поэтому заезжала двумя передними или заднимми колесами, почти перпендикулярно брустверу. Ну, и в какой-то момент проваливалась - наст был слишком тонким. Снаружи кажется сплошным льдом, даже встанешь на него - не проваливаешься. Заезжаешь, а он... хрясь.
Вот и слушала скрежет льда по днищу.


-----------
Про грузовики - не зря отмечаю изменение ситуации. Все же долгое время на них ездили ассы своего дела. Да, "камаз" не остановить, да у него управляемость - ..., да из него не видно хрустиков вокруг.
Но сейчас стали набирать "гостей нашей родины" очень часто. Для них это тоже открытие, что камаз не остановить и что из него хрустиков не видно. У них бабай родину заставляет любить вместо изучения математики и физики.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

ElenaGur2

Просветите, плз, про диагональное вывешивание: как его не допустить, на что обращать внимание?
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Vitus

Цитата: Greben от 08 декабря 2010, 14:24
На тему "берегись КАМАЗа" известная военная погоняловка:
Бойся ВОРа, ПРОКУРОРа и ВОЕННОГО ШОФЕРА! :crazy:
Камаз был строительно-монтажного поезда, с водилой был знаком, это он спецом, типа у меня зелёный и я плохо слышу!  :crazy:
А про военных наслышан, у меня товарищ капитан-танкист, брат служил в желдорбате-лейтенант, весёлые ребята  :laugh:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

west-wind

#64
ElenaGur2,
Про "заветную кнопочку" вот тут http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,447.0.html

В кратце.

Колеса
Передние 12
Задние 34

Когда колеса 1 и 4 или 2 и 3 не имеют достаточной опоры, машина не едет. Возникнуть может не только по счастливому стечению обстоятельств, но и на наклонной поверхности, если по ней ехать боком - на нижние колеса 1 и 3 или 2 и 4 приходится слишком большая нагрузка, а на противоположные - слишком маленькая. Машину стаскивает в сторону и привет.
Тырчика до конца не проверяла, но схема с Нивой практически одинаковая. Если у Нивы висит одно из колес, стронуться в серьезной обстановке без дружеского пинка нереально.
Поэтому на склоны/подъемы нужно заходить максимально перпендикулярно, чтобы одно из колес не подвисло. ДОПОЛНЕНИЕ. А сцепление другой пары колес (передней или задней) с грунтом было максимальным.

На уклоне на мягком грунте стаскиванию хорошо препятствует "кнопочка". Но все зависит от конкретных условий. Может и не хватить.

Для машин типа тырчика и Нивы прохождение грязи - снега - с налета, так как движки слишком высокооборотистые. Для тырчика это еще более актуально, так как нет понижайки. Остановишься в грязи - застрял.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

ElenaGur2, если забуксовали, не закапывайтесь.
Попробуйте включить кнопочку. Все на минимальном газу. Не помогло - не буксуйте. Подложите что-нибудь под буксующее колесо, или подкопайте парное на той же оси небуксующее, или воспользуйтесь живой или механизированной силой для дружеского пинка. Часто не хватает совсем чуток усилия для благополучного выезда.

Если машина хоть чуток движется - попробуйте в раскачку. На пике, когда машина теряет скорость, быстро переключиться на противоположное направление, и так до тех пор, пока не удастся выехать. Чаще всего удается. Не всегда правильно выезжать вперед, поэтому не забывайте о возможности выехать и назад.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

ElenaGur2, например, это диагональное вывешивание смогли убрать только подъемом носа машинки на слегах - провалились в речку.


«в речке» на Яндекс.Фотках

А вот тут, несмотря на эффектность снимка, диагонального вывешивания не возникло - под снегом все еще был плотный грунт, без льда. Кнопочка же была включена и все обошлось без каких-либо намеков на возможные проблемы.


«новогодние покатушки» на Яндекс.Фотках

Буквально через две недели сели плотно на меньшем склоне, рванув на поле за снегоходом - колесо попало на лед под снегом, машину стащило и все. Раскапывались.

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Vitus

west-wind , иногда помогают мешочки с песком :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

ElenaGur2

west-wind

Наташа, спасибо, вроде усекла.
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

swamp lord

сейчас у нас метет хорошо , на дорогах снег не убран. достаточно скользко, ежу с блокировкой, машина "собранней"

блокировку предпочитаю включать заранее

west-wind

ElenaGur2 :beer:

swamp lord, помню я, как в том году у вас убирали снег. Следующая партия чиновников уже готовится покинуть свои места?  :D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Greben

Цитата: west-wind от 08 декабря 2010, 16:58
Часто не хватает совсем чуток усилия для благополучного выезда.
Из всех тех случаев когда я "зависал", фактически не хватало самую тютельку...
Один человек подходит и пальчиком подталкивает... зарабатывает черпак!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Мирко

Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Vitus

Цитата: swamp lord от 10 декабря 2010, 10:38
сейчас у нас метет хорошо , на дорогах снег не убран. достаточно скользко, ежу с блокировкой, машина "собранней"
блокировку предпочитаю включать заранее

Блокировку включал редко, в рыхлом снегу и в грязи... На твёрдом покрытии нельзя.  :da: Подобные ситуации были зимой на дохлых  мортиках, блокировка "собирала" машину  :strong:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Greben

Цитата: Vitus от 11 декабря 2010, 02:00
Блокировку включал редко, в рыхлом снегу и в грязи... На твёрдом покрытии нельзя.  :da: Подобные ситуации были зимой на дохлых  мортиках, блокировка "собирала" машину  :strong:
Видел позавчера на пароме белый Терик... Дорога не ледяная и не заснеженная... На улице темно, габариты и соответственно подсветка приборной доски включены... Гляжу значек блокировки включен... Возможно красавица за рулем частично не в курсе правил обращения с блокировкой. С нравоучениями лезть не стал... Судя по обстановке в салоне я бы ее не убедил.
;)
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ