Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?

Автор Великий Лух, 07 февраля 2009, 08:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vanvisor

Цитата: dan04 от 25 ноября 2010, 10:23
ну правильно, кто же будет ругать машину которая у него? этим он признает что лохонулся когда выбирал. редко кто ругает то на чем ездит
Ок, теперь, если захочу узнать о машине буду знать, что спрашивать владельца бессмысленно
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Olёg

Я думаю отзыв будет объективным если человек поездил на машине, например на примусе, а потом пересел на другое авто. Тогда уже не будет никакой предвзятости и "каждая лягушка хвалит свое болото". :)
MONGOOSE ROCODILE ALX, 2009 | DAIHTSU TERIOS, 2000 | VAZ 21093i, 2002

Denis_Sochi

Olёg
Цитата: Olёg от 24 ноября 2010, 22:26
Denis_Sochi да? всю ветку читал, но может чего не заметил, это да.

только причем здесь смена работы? :) имеешь ввиду что тебе уже не требуется машын с низких расходом топлива? :)
Именно так. Пока ещё работаю здесь, но уже есть планы сменить работу на офисную и тогда меня Терик устраивает полностью :)

По поводу отзывов. dan04 прав :) У отца был Ниссан Альмера Тино, отзывы все отличные, но то что ходовая там гавно никто не пишет и коробка тупая-тупая. Но владельцы отнекиваются.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Olёg

Denis_Sochi Ааа, ну тогда удачи на новой работе. С териком! :)
MONGOOSE ROCODILE ALX, 2009 | DAIHTSU TERIOS, 2000 | VAZ 21093i, 2002

Denis_Sochi

Olёg Пока всё ещё только в планах... после нового годы видно будет. Но спасибо :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Vitus

Цитата: Denis_Sochi от 25 ноября 2010, 19:42
По поводу отзывов. У отца был Ниссан Альмера Тино, отзывы все отличные, но то что ходовая там гавно никто не пишет и коробка тупая-тупая. Но владельцы отнекиваются.

Не согласен. У тестя была чёрная Тино 1999г. 4,5 года, за это время 2 раза меняли задние стойки, не ремонтопригодны, 1 раз делали передок. Единственная проблема, просохатил пыльник привода, кирдык гранате, гранату искали тяжело, много модификакций. Мотор 1,8 подрывал нормально. Сменил авто только из-за возраста и цвета. Вообще кто поездил на машинах напоминающих внедорожник, никогда не сядет на пузотёрку :D
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

митя

Vitus, у Тино сзади нет стоек, там аммортизатор и многорычажка. Замена аммортизатора - достаточно бюджетна, есть аналоги. Двигатель лучше двухлитровый, проверенный неубиенный СР20, помощнее на низах. Двигатель 1,8 экономичный, но более навороченный по системе зажигания и мозгам.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Vitus

#697
Цитата: митя от 02 декабря 2010, 15:36
у Тино сзади нет стоек, там аммортизатор и многорычажка. Замена аммортизатора - достаточно бюджетна, есть аналоги. Двигатель лучше двухлитровый, проверенный неубиенный СР20, помощнее на низах. Двигатель 1,8 экономичный, но более навороченный по системе зажигания и мозгам.

Всё же это стойка, хотя похоже на аммортизатор, снизу болт через сайлентблок, а вверх чашка, пружина, резиновый пыльник с отбойником, верхняя чашка крепится к штоку (сам шток 10-12мм) гайкой и двумя гайками к кузову, в подвеске балка и рычаги. Аналогов не нашли, покупал контрактные по 2 тыс., ремонт делали сами. А мотор ставят ещё 2,2  :da: Есть подозрение, что говорим о разных машинах :huh:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

митя

Vitus, мы говорим об одной машине. Виш здесь уже объяснял отличие стойки от амортизатора.
Ятакщитаю, что на этой машине, это все же амортизатор, несмотря на то, что нижнее крепление пружины находится на нем. Китайские аналоги на него были уже 6 лет назад.
Двигателей 2,2 на Тино не ставили. Было два варианта - двиг 2 литра, но с вариатором, или 1,8 с гидроавтоматом. Везли в Россию преимущественно, естественно 1,8, дешевле растоможка и коробка надежнее.
зы: на самом деле есть комплектация 1,8+ вариатор, но это экзотика, думаю, к нам не ввозилась.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Vitus

митя, вот нашёл

ALMERA TINO (V10) 1.8 - QG18DE 08.2000 - 84 114 1769
ALMERA TINO (V10) 1.8 - QG18DE 12.2002 - 85 116 1769
ALMERA TINO (V10) 2.0 - SR20DE  08.2000 - 100 136 1998
ALMERA TINO (V10) 2.2 DCI - YD22DDT 09.2003 - 82 112 2184
ALMERA TINO (V10) 2.2 DCI - YD22DDTI 09.2003 - 100 136 2184
ALMERA TINO (V10) 2.2 DI - YD22DDTI 08.2000 - 84 115 2184
ещё ставились моторы 1,6 для некоторых стран. =D
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

митя

Vitus, меня смущает ALMERA в названии. Ни разу не встречал таких Tino. Просто ALMERA знаю.
Это леворукий вариант?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Vitus

Цитата: митя от 03 декабря 2010, 06:21
меня смущает ALMERA в названии. Ни разу не встречал таких Tino. Просто ALMERA знаю.
Это леворукий вариант?

Это сайт продажи контрактных моторов, можно на любой руль, кузов наверно один.  У тестя была книга по Тино там тоже в названии  ALMERA, моторы 1,8 и 2,0(бензин); 2,2(дизель).
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Serb

у пользователя Synnus в подписи увидел название машинки Saturn Vue.
судя по быстрому пробросу по инету - аналог Хтрейла, только в 2 раза дешевле - 350тыр плюсминус 50.
Большие внутренние объемы, движки в районе 145лс, подключаемый 4ВД, есть акпп и вариаторы. Вариаторы судя по отзыву конкретно в этих машинах летят через одну. Ну и экзотика - пластиковый кузов. За счет этого не сильно тяжелая.
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

swamp lord

Serb не думай и не покупай Saturn Vue !!!:)
у меня друга форд эскейп , 05 года, развалился весь, да просто залезь к ним на сайт ,даже темы создавать не надо !!! все стуки, шумы ,шорохи не говоря уже о проблемах по серьёзней , все разобрано и рассказано как и что делать!!! к примеру кардан меняется тысячах на 80!!! и не ремонтируется и это практически на всех машинах

со 145 он не поедет он тяжелый и только переднеприводный  ,с V6 много ест и т.о дорогое, замена свечей вообще не реально дорогая салон нууу на любителя дешевый пластик, дешевая кожа

swamp lord

Serb

да если еще покупать привезенные , они почти все арендные, пробеги скручены безбожно !!!