Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?  (Прочитано 115170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Везде разные данные по весу

Так и есть, вчера смотрел журнал "4х4клуб" №12 за 2007г. дуэль-тест Кашкая и Хитрилы, там у Хитрилы вес 1592кг - снараженная :da:
и кто победил? вообще кашкай то подешевле машина и попроще, странный тест
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Хтрейл в последнем кузове сделан на платформе, разработанной для Кашкая, а вовсе не наоборот.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Хтрейл в последнем кузове сделан на платформе, разработанной для Кашкая, а вовсе не наоборот.

так и что? заглядывал как то в салон кашкая, там на автомате даже положения "2" и "1" не было "D" и все. и кнопочки включения полного привода, тоже не приметил. так что смотря в чем конечно они там соревновались, но по проходимости врядли кашкайка победит
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
а в 31 то что потяжелело ? ну движка там другая с коробкой, ну не из за этого же 200кг набралось
Дань, он стал несколько длиннее и выше. Вероятно, так и набралось.
надо в ПТС (СОР) смотреть.
Там и смотрел.
у Хитрилы вес 1592кг - снараженная :da:
Абсолютно точно.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля

так и что? заглядывал как то в салон кашкая, там на автомате даже положения "2" и "1" не было "D" и все. и кнопочки включения полного привода, тоже не приметил. так что смотря в чем конечно они там соревновались, но по проходимости врядли кашкайка победит

да какая там нафиг кнопка :) процентов 80 какашкаев недоприводы !! в чем прикол покупки такого авто для меня загадка


Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
да какая там нафиг кнопка :) процентов 80 какашкаев недоприводы !! в чем прикол покупки такого авто для меня загадка


Ну, собственно, несмотря на то, что в икстрейле кнопка есть и привод полный, от кашкая своими внедорожными возможностями он не далеко ушел.
Что касается какашкая, то большая часть владельцев женщины, с асфальта эта категория не съезжает, так что им полный и не нужен. Есть люди, которые покупают его в качестве минивена, мне лично, эта категория не понятна, но такие любители тоже есть. Да, и потом, Терики на моноприводе тоже кто-то покупает.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Извиняюсь спросить, а где в ПТС указана снаряженная масса?
ПТСки под рукой нет, в СТС есть разрешенная максимальня и масса без нагрузки. У меня на обеих машинах различаются на 275 кг.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Выдержки из журнала "4х4клуб" №12 за 2007г.
Цель теста детально разобраться, чем отличаются два Nissan, собранные на одной платформе, Qashqai «почти легковушка» и X-Trail “почти джип», то что они родные братья легко увидеть , если посмотреть снизу. Абсолютно одинаковая передняя и задняя подвески, только у X-Trail  лишний виток пружины. У обоих моторы – бензин 2.0 литра, трансмиссия-вариатор. У Qashqai кнопка отключения ESP... В упражнении «заберись на скользкий холм» Qashqai заехал, а X-Trail  нет...
Вывод: оба пригодны к разумному бездорожью, причём Qashqai ничуть не в меньшей степени, чем X-Trail , а в ряде случаев даже больше. По управляемости и маневренности Qashqai впереди. X-Trail лучше в плавности хода, отделке и шумоизоляции, ну и по вместительности.
http://media.club4x4.ru
Фото характеристик
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 05:41 от Vitus »
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн tabvlad

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 2190
  • Карма: +128/-0
  • Пол: Женский
  • Умных много - смелых мало!
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
В ПТС указывается масса без нагрузки (1410кг*) и разрешённая максимальная масса (1685кг*)
*X-Trail в кузове NT30
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
У моего икса 1380 кг без нагрузки и 1655 максимальная.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Абсолютно одинаковая передняя и задняя подвески, только у X-Trail  лишний виток пружины.  У Qashqai кнопка отключения ESP...
Чё-то какая-то ерунда в этом журнале написана. Подвеска у кашкая похлипче будет, хитрюша снизу поосновательнее, на нем  с асфальта не страшно съехать. Хотя, конечно, далеко не уедешь. Да и кнопка ESP на нем тоже есть, что наводит на мысль, либо в статье речь идет о каких-то других моделях (комплектациях), либо журналист не очень знал о чем пишет, что, к сожалению, тоже сплошь и рядом встречается.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
У моего икса 1380 кг без нагрузки и 1655 максимальная.
Это для Т 30.

Для 31-го без нагрузки 1 600, макс. разрешенная 2 050.
И хватит уже об этом, ну, нет в нем двух тонн и никогда не было.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Подвеска у кашкая похлипче будет, хитрюша снизу поосновательнее...

В статье есть фото матчасти обоих авто, рисунок днища идентичный, только у X-Trail больше задний свес и доступны более мощные моторы.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
penfil мне что то тоже в объективность этой статьи с трудом верится. вообще я в принципе не верю всяким рейтингам, сравнениям и т.д. все рейтинги составляются по принципу кто из участников больше отбабосил
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Подвеска у кашкая похлипче будет, хитрюша снизу поосновательнее...

В статье есть фото матчасти обоих авто, рисунок днища идентичный, только у X-Trail больше задний свес и доступны более мощные моторы.
Тут такая история: я когда выбирал себе следующую машину, после Териоса, рассматривал и кашкай. Случайно, в сервисе, увидел кашкай на подъемнике. Подошел, посмотрел внимательно. Как-то мне после терика стремно стало. Все такое хлипкое, примерно как у меня было лет 10 назад на ниссан санни. Ну, нормальная подвеска легкового автомобиля. Я, тогда уже специально, за ради интереса, заглянул под икстрейл. Ну, понятно, что мостов я там не обнаружил, но хотя бы рычаги внушают доверие. Кстати, на терике рычаги за три года менял два раза. Правда, это скорее не особенности терика, а особенности моей езды. Зрение плохое. Дороги не разбираю, еду напролом. По принципу: больше скорость - меньше ям. ( Но пружины к ебеням).Так вот у хитрюши, два года, 50 тыс. пробега, манера прежняя, рычаги на месте, надеюсь, ещё долго будут. На кашкае точно бы отшиб.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.