Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?

Автор Великий Лух, 07 февраля 2009, 08:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serb

Особо  по этим машинкам не читал. Ок, спасибо за инфу.
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Андрус

Цитата: Serb от 03 декабря 2010, 08:48
у пользователя Synnus в подписи увидел название машинки Saturn Vue.
судя по быстрому пробросу по инету - аналог Хтрейла, только в 2 раза дешевле - 350тыр плюсминус 50.
Большие внутренние объемы, движки в районе 145лс, подключаемый 4ВД, есть акпп и вариаторы. Вариаторы судя по отзыву конкретно в этих машинах летят через одну. Ну и экзотика - пластиковый кузов. За счет этого не сильно тяжелая.

Я Синнуса как-то спрашивал про Сатурн, он сказал, что как только смогу завести расскажу. Пока молчит... значит еще пытается. :)
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Sunnyc

#707
Цитата: swamp lord от 03 декабря 2010, 12:41
Serb не думай и не покупай Saturn Vue !!!:)
у меня друга форд эскейп , 05 года, развалился весь, да просто залезь к ним на сайт ,даже темы создавать не надо !!! все стуки, шумы ,шорохи не говоря уже о проблемах по серьёзней , все разобрано и рассказано как и что делать!!! к примеру кардан меняется тысячах на 80!!! и не ремонтируется и это практически на всех машинах

со 145 он не поедет он тяжелый и только переднеприводный  ,с V6 много ест и т.о дорогое, замена свечей вообще не реально дорогая салон нууу на любителя дешевый пластик, дешевая кожа

Ну вы батенька и фантазер!
Кардан меняется на 80 тысячах - выдумки. Можно отбалансировать если что-то натворили, заменить подвесной подшипник и т.д. И самое главное-почти на ВСЕХ машинах он не вызывает проблем и ремонтируется замечательно.

Самое смешное, что машин с пробегом 80 тыщ просто нет и никогда ЗДЕСЬ не было, они уже приплывают оттуда с пробегом 120-150т.км, но никакие не арендные, бОльшая часть от частных лиц, и часто весьма аккуратных, машины в заводском окрасе, с чистым салоном.
Со 145л.с. он едет ОТЛИЧНО и быстрее многих. Он не тяжелый-всего около 1300кг, для такого формата и размера это мизер (всякие икстрайлы весят по 2 тонны!), так что по динамике он быстрее Хтраила, и тем более териоса.

Продолжим про фантазии: со 145л.с. он не только переднеприводный, но и полноприводный! Замена свечей на V6 стоит дороже ровно на 2 свечи по 100рублей, и меняются они по сложности сравнимо с териосом.
У V6 ТО не дороже 2.2, моторы цепные, ремни ГРМ менять не надо, что там дороже? Масла заливается столько-же, расход даже одинаковый в пределах +\- 2литра.
Салон очень удобен и приятен. Панель мягкая, а не дубовая как у териоса, мягкая, сидение пассажира трансформируется в столик, сзади ИДЕАЛЬНОЕ центральное место для ребенка: ремень 3х точечный, и под рост ребенка подходит идеально. В полу багажника сделан раскладной кейс-органайзер, т.е разложив его получаем супер удобный багажник для пакетов из магазина-багажник разделен на 3 секции примерно 40х40см. Надо выложить фото.
Пластик не скрипит, не играет, кожа не нравится? Берите тряпку. "Дешевая" или не дешевая кожа не знаю, у меня к ней тяги нет. Выглядит и служит не меньше чем на других авто. Это вам не китайский кожаный салон, расползающийся через год.

Клиренс у авто большой, реально хороший для повседневной езды. Пластиковый кузов по бокам от фары до фонаря, автосвет, встречающий свет при приближении, встроенная противоугонка, плавный ход и большой салон с багажником, "круто" выглядит. По технической части от япов отстает, поэтому машина стоит немного денег. Вариатор легко ломается, но также легко и дешево (по сравнению с муранами всякими) чинится. Не нравится и пугает вариатор-покупайте с мкпп (только в переднеприводной версии ), или 3литровый (дороже 350 уже выйдет).

Короче выдумали Вы ровно 99% в своем сообщении.

Цитата: Андрус от 08 декабря 2010, 22:57
Я Синнуса как-то спрашивал про Сатурн, он сказал, что как только смогу завести расскажу. Пока молчит... значит еще пытается. :)
Не только завел давно, но и продал давным давно знакомому, он поездил и решил продать немного накинув.
О самой машинке подробнее-в этом же посте выше боле менее написал.
Машина весьма интересная, необычная, редкая, чаще требует внимания к себе.







Продам ГБЦ для НС

Denis_Sochi

ИМХО американские авто не очень по надежности, конечно лучше наших, но самые надежные авто производят ЯПЫ!
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Sunnyc

Цитата: Denis_Sochi от 06 марта 2011, 10:50
ИМХО американские авто не очень по надежности, конечно лучше наших, но самые надежные авто производят ЯПЫ!
Это так, но однобоко: сравните цены на xtrail и американские одного года и класса. Япы более надежны и продуманы, но и стоят зачастую почти в 2 раза больше, хотя одного возраста и класса. Даже праворульные одноклассники стоят дороже американских, а это важный аспект. Для многих начальная цена важный фактор: отдать 700тысяч на 2литровый Хтраил или 2.4Аутлэндер или 400 тысяч за 2.2\3л VUE большая разница.
Продам ГБЦ для НС

Serb

ЦитироватьМашина весьма интересная, необычная, редкая, чаще требует внимания к себе.
но ведь кроме меда, там где-то должна же и ложка дегтя должна быть? это пресловутый вариатор с карданом или еще что-то?
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

swamp lord

Цитата: Sunnyc от 06 марта 2011, 08:14

Ну вы батенька и фантазер!
Кардан меняется на 80 тысячах - выдумки. Можно отбалансировать если что-то натворили, заменить подвесной подшипник и т.д. И самое главное-почти на ВСЕХ машинах он не вызывает проблем и ремонтируется замечательно.

Самое смешное, что машин с пробегом 80 тыщ просто нет и никогда ЗДЕСЬ не было, они уже приплывают оттуда с пробегом 120-150т.км, но никакие не арендные, бОльшая часть от частных лиц, и часто весьма аккуратных, машины в заводском окрасе, с чистым салоном.
Со 145л.с. он едет ОТЛИЧНО и быстрее многих. Он не тяжелый-всего около 1300кг, для такого формата и размера это мизер (всякие икстрайлы весят по 2 тонны!), так что по динамике он быстрее Хтраила, и тем более териоса.

Продолжим про фантазии: со 145л.с. он не только переднеприводный, но и полноприводный! Замена свечей на V6 стоит дороже ровно на 2 свечи по 100рублей, и меняются они по сложности сравнимо с териосом.
У V6 ТО не дороже 2.2, моторы цепные, ремни ГРМ менять не надо, что там дороже? Масла заливается столько-же, расход даже одинаковый в пределах +\- 2литра.
Салон очень удобен и приятен. Панель мягкая, а не дубовая как у териоса, мягкая, сидение пассажира трансформируется в столик, сзади ИДЕАЛЬНОЕ центральное место для ребенка: ремень 3х точечный, и под рост ребенка подходит идеально. В полу багажника сделан раскладной кейс-органайзер, т.е разложив его получаем супер удобный багажник для пакетов из магазина-багажник разделен на 3 секции примерно 40х40см. Надо выложить фото.
Пластик не скрипит, не играет, кожа не нравится? Берите тряпку. "Дешевая" или не дешевая кожа не знаю, у меня к ней тяги нет. Выглядит и служит не меньше чем на других авто. Это вам не китайский кожаный салон, расползающийся через год.

Клиренс у авто большой, реально хороший для повседневной езды. Пластиковый кузов по бокам от фары до фонаря, автосвет, встречающий свет при приближении, встроенная противоугонка, плавный ход и большой салон с багажником, "круто" выглядит. По технической части от япов отстает, поэтому машина стоит немного денег. Вариатор легко ломается, но также легко и дешево (по сравнению с муранами всякими) чинится. Не нравится и пугает вариатор-покупайте с мкпп (только в переднеприводной версии ), или 3литровый (дороже 350 уже выйдет).

Короче выдумали Вы ровно 99% в своем сообщении.



единственное в чем я ошибся на 99% это в том что перепутал эскейп и маверик

и почему был он выбран а не эскейп так это только потому что , как начнешь пробивать вариант , выходит арендный я лично ездил и смотрел эти машинки и пробивали выины!!!

маверик купленный у нас у оф.  дилера с со всей историей и оригинальным пробегом !!!

по свечкам , сложность в V6 в том что нужно снимать коллектор , и не в особо удобном месте если вам это сделают за стоимость просто замены свечек , дайте местечко обязательно там будем менять свечки

карданы да , делаются нооо на сколько такого деланного кардана хватить , так же по отзывам форума хватает не надолго в итоге дешевле купить новый !!!

что касается веса здесь он 1500 почему-то!!
http://autodaily.ru/information/catalogue/ford/maverick/model-2731.
а здесь почти  1600
http://autodaily.ru/information/catalogue/ford/maverick/model-2736.html

200-300 кг это все таки вес!!! на мой взгляд!!!

да вроде еще не писал то ,что у них старые и архаичные автоматы которые вряд ли отходят 120 т

да и вот еще в декабре заглючил автомат , определили что это мозги цена вопроса от 40 тр !!!! и пару месяцев ожиданиия!!! и не факт что сам автомат еще не накроется!!!

tabvlad

Цитата: Sunnyc от 06 марта 2011, 08:14

Он не тяжелый-всего около 1300кг, для такого формата и размера это мизер (всякие икстрайлы весят по 2 тонны!), так что по динамике он быстрее Хтраила, и тем более териоса.

Вообще-то, X-Trail, по крайней мере в 30 кузове, весит 1410кг :)
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

penfil

Цитата: tabvlad от 10 марта 2011, 01:27
Цитата: Sunnyc от 06 марта 2011, 08:14

Он не тяжелый-всего около 1300кг, для такого формата и размера это мизер (всякие икстрайлы весят по 2 тонны!), так что по динамике он быстрее Хтраила, и тем более териоса.

Вообще-то, X-Trail, по крайней мере в 30 кузове, весит 1410кг :)
В 31-м, 1 600кг.
Не обрашайте внимания, Синуса, в запале, заносит.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

dan04

penfil ой о чего это он потяжелел то на 200кг? вроде по размерам то такойже?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Vitus

Вот про X-Trail:
Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1998 см3; мощность - 110 кВт/ 150 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 200 Н.м при 4000 об/мин. Коробка передач - 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая; кузов - 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; база - 2625 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4445х1765х1675 мм; снаряженная масса - 1400 кг.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

dan04

Vitusну это в 30 кузове. а в 31 то что потяжелело ? ну движка там другая с коробкой, ну не из за этого же 200кг набралось
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Denis_Sochi

Цитата: Sunnyc от 07 марта 2011, 09:31
Цитата: Denis_Sochi от 06 марта 2011, 10:50
ИМХО американские авто не очень по надежности, конечно лучше наших, но самые надежные авто производят ЯПЫ!
Это так, но однобоко: сравните цены на xtrail и американские одного года и класса. Япы более надежны и продуманы, но и стоят зачастую почти в 2 раза больше, хотя одного возраста и класса. Даже праворульные одноклассники стоят дороже американских, а это важный аспект. Для многих начальная цена важный фактор: отдать 700тысяч на 2литровый Хтраил или 2.4Аутлэндер или 400 тысяч за 2.2\3л VUE большая разница.

Это как с Российскими авто, можно взять новую ВАЗ 2107 или поддержанную япошку... тут уж каждый выбирает свое. Кто-то НОВЫЙ жигуль, а кто-то качественную и надёжную япошку :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

tabvlad

Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Vitus

Цитата: tabvlad от 10 марта 2011, 10:21
Везде разные данные по весу

Так и есть, вчера смотрел журнал "4х4клуб" №12 за 2007г. дуэль-тест Кашкая и Хитрилы, там у Хитрилы вес 1592кг - снараженная :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!