Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масел в мостe, диффе и раздатке

Автор Ашык, 21 ноября 2007, 17:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivan007

Да, еще есть просьба. Сфоткайте устройство, которым передний редуктор масло заливали, шприц-масленкой мне туда не подобраться.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

vish

Рассмешил про зиму в Питере... Лей минералку, она и в наших зимах работает.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

Ivan007 , я заливал шприцом наподобие этого: http://www.automn.ru/vaz-21213/jpg/28/20_1_03.jpg

Если не достаточно места удлини шлангом и всё получится , купил я его в магазине нашемарок.

Ivan007

Цитата: jammer от 17 ноября 2010, 01:43
Ivan007 , я заливал шприцом наподобие этого: http://www.automn.ru/vaz-21213/jpg/28/20_1_03.jpg

Если не достаточно места удлини шлангом и всё получится , купил я его в магазине нашемарок.
Да у меня такой же. Из него не все выливается, а к переднему редуктору с ним вообще не подобраться. Удлинить можно конечно, но надо кусок шланга искать.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

Цитата: vish от 16 ноября 2010, 22:14
Рассмешил про зиму в Питере... Лей минералку, она и в наших зимах работает.
Не знаю, смешно или нет, обещают -22 в конце этой недели. Даже незамерзайка -20 уже не катит... Температура замерзания минералки около -30. Еще и климат очень сырой, бррр...
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Мирко

Ivan007
Лейте 75W90, при - 40 проблем небыло.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

shichkin

Цитата: Ivan007 от 16 ноября 2010, 20:23
Господа, вот у меня дилемма. Поменял АКПП. Залил новое масло в раздатку (75W90 GL4/GL5). Заметили, что сальник подтекает. Купил еще литр такого масла. Но в шприц-масленке все равно осталось масло (конструкция не дает вылиться всему содержимому). В бутылке оставалось 0,5-0,6л, долил остатки в бутылку с новым маслом, стало где-то 0,7л.
Т.е. теперь там смесь "отработки" (на которой я проехал километров 500) и свежего масла. Но "отработка" - это смесь того, что было в контрактной раздатке и масла на котором проехали 500км. Те остатки, которые были в раздатке могли быть класса GL3/GL4, т.е. не гипоидное. А по мануалу в передний мост идет 0.7л масла GL5 (кстати, а так ли это, или больше уходит?). Хочу залить это масло в передний мост, но побаиваюсь.
Есть ровно то же количество (0,7л) минералки 80W90 но, она зимой замерзает, не хочу ее лить.

Обидно, просто, год назад все менял, кроме переднего моста (туда доливали масло на СТО, когда меняли пыльники шрусов). И стоят 2 почти полных бутылки. А сколько еще ATF я купил... :(

менял масло в ходовке по следующей схеме.

Заправочные емкости по мануалу:
1. Задний мост     - 1,55 л HYPOID GEAR OIL LSD API GL-5 SAE 85W-90
2. Передний мост  -  0,7 л HYPOID GEAR OIL API GL-5 SAE 85W-90
3. Раздаточная коробка - 1,6 л  GEAR OIL API GL-3 SAE 75W-90

Это получается три разных масла. Все упаковки по 1 л.
в задний мост - 2 упаковки (2 л)
в передний мост - 1 упаковка (1 л)
раздатка - 2 упаковки (2 л)
итого  - 5 л.
но  сумма емкостей  1,55 + 0,7 + 1,6 = 3,85 л
это что-же : 1 л лишний??  (в сумме).

а масла - то почти одно и тоже , только в задний мост более жесткие требования и чуть другие присадки .
Остановился на
Castrol Syntrax Universal - 1 л SAE 75W-90 API GL-4/GL-5 - универсальное трансмиссионное
Castrol SAF-X - 1 л SAE 75W-140 API GL-5                     - для редукторов мостов
Castrol SAF-XJ - 2 л SAE 75W-140 API GL-5                    - для самоблокирующихся дифференциалов
на самом деле это все Castrol Syntrax Universal только с специальными присадками или без них.
залил :
Castrol SAF-XJ - в задний мост, а остатки в передний редуктор.
Castrol SAF-X - долил в передний редуктор, а остатки в раздатку.
Castrol Syntrax Universal - долил в раздатку.
ушло ровно 4 л. (ну чуток на донышке осталось).
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Мирко

shichkin
Вроде как для наших машинок, постоянно полноприводные нет разницы что для переднего что для заднего моста. Они одинаково нагруженные.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

vanvisor

Мирко
Судя по выбору масла у shichkinа задний мост LSD
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Мирко

vanvisor
Цитата: vanvisor от 25 ноября 2010, 06:32
Мирко
Судя по выбору масла у shichkinа задний мост LSD
:huh:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

shichkin

Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

ElenaGur2

А мне на СТО в задний мост залили Mobilube Delvac SGO LS 75W90. Порылась в инете, не могу найти нижний температурный порог для этого масла. Написано "до экстремально низких температур", а до каких именно... Может, где-то и -30 уже экстремально...
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

swamp lord

ElenaGur2 -45 температура застывания для 75

ElenaGur2

Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Dok_x

вчера машина вместе с залитым в диффы и раздатку 75w (если точнее Geartek 75w90 GL-5 оба диффа, раздатка Zic 75w85 GL-4) постояла оклоло часика на -45... ехать было не то что плохо, реально страшно, включал аварийку, что бы меня все обгоняли. мало того что все хрустит, стучит и гремит, так еще и максимальная скорость 15 км\ч минут 10, дальше лучше но так же страшно. так что в -45 там уже гудрон а не масло.
при -40 стояла часа 2,5 - все было нормально, ну не много тугой в начале ход, но проходит быстро
Terios Kid J111G-GPZQ EF-DEM 4WD AT '99