Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масел в мостe, диффе и раздатке

Автор Ашык, 21 ноября 2007, 17:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мирко

R2D2
Цитата: R2D2 от 21 января 2010, 17:59
Да уж вы разобрались но на СТО сказали что в дифы надо GL-5 75W-90, в коробку-раздатку GL-4 75W-90
GL-5 и GL-4 это класс качества масла по класификации, большенство производитетелей трансмисионных масел указывают в характеристиках о соответствии масла классу GL 3/4/5.
GL-5 на сегоднешний день лучшее масло для трансмисий, расчитанное на высокие нагрузки со сверхвысоким индексом вязкости.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Мирко

vish
Цитата: vish от 22 января 2010, 13:22
Цитата: R2D2 от 21 января 2010, 17:59
Да уж вы разобрались но на СТО сказали что в дифы надо GL-5 75W-90, в коробку-раздатку GL-4 75W-90

Сказали почти правильно. В мосты GL-5 80W90, а в раздатку GL-4 75W85. Если машина с АКПП, то в раздатку можно GL-5, а, если с МКПП, то обязательно GL-4.
В АКПП заливается только ATF III или ATF VI.
GL-5 80W90 это миниралка высокого качества, а GL-4 75W85 скорее синтетика, но ниже качеством, хотя и более морозоустойчивая.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

shtoff

Мирко, не спорил бы ты с Валерием Ивановичем...
--------------------------
Дружеский совет.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

jammer

Так , до кучи....
------------------
Какая разница между GL -4 и GL -5?

Масла класса API GL -4 с небольшим содержанием противозадирных присадок (ЕР) обычно используются в трансмиссии автомобилей с приводом на передние колеса. Масла классе API GL -5 обычно используются в так называемых гипоидных ведущих мостах. В масле этого классе количество противозадирных присадок (ЕР) удвоено. Класс API выбирается согласно инструкциям автозавода. Использование слишком низкого класса может привести к быстрому износу деталей, а использование масла слишком высокого класса к плохой синхронизации ручной коробки передач.

-----------------------------------------

В соответствии с международной системой API трансмиссионные масла подразделяются на группы:
GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) - применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 'C
GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) - применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 'C
GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) - то же, до 2500 МПа, до 120 'С
GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) - различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 'C
GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) - гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ?C
GL-6 (ТМ-5) - гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки.

Мирко

shtoff
Спасибо за совет  :D
Я стараюсь не спорить, а поправить неточность  :laugh:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

vish

Цитата: Мирко от 23 января 2010, 13:40
shtoff
Спасибо за совет  :D
Я стараюсь не спорить, а поправить неточность  :laugh:

Где?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Мирко

vish
Цитата: vish от 23 января 2010, 13:47
Цитата: Мирко от 23 января 2010, 13:40
shtoff
Спасибо за совет  :D
Я стараюсь не спорить, а поправить неточность  :laugh:

Где?
В том, что "В мосты GL-5 80W90, а в раздатку GL-4 75W85".
Как уточнил jammer, можно использовать масла разные по классу API, но зачем лить разное по температурному режиму масло и одновременно синтетику и миниралку, хоть и в разные места?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

vish

#112
По той простой причине, что это рекомендовано изготовителем. А почему бы не залить разное масло, ведь и узлы разные? Да и не обязательно 75W85 синтетика, я такое брал полусинтетику.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

2006man

Народ, нужна консультация. На сервисе мне залили в мосты пер./задний редукторы - castrol saf-xj 75w140. Можно ли ездить, или менять на рекомендованное масло?
Toyota cami 2001г. K3-VE J102E АКПП

2006man

Toyota cami 2001г. K3-VE J102E АКПП

Мирко

2006man
Если верить производителю
Castrol SAF-XJ - полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Великолепная текучесть при низких температурах, обеспечивает быструю подачу смазочного материала к деталям.
Castrol SAF-XJ совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Применение:
В главных передачах с самоблокирующимся дифференциалом и без него с учетом предписаний изготовителя техники.
SAE 75W-140; API GL-5
ZF TE-ML- 05D, 12D, 16G, 21D; MB-Approval 235.61; US claims - MIL-L-2105D; BMW Approved (for limited slip)

то вполне соответствует. Проедь пару тысячь и проверь его состояние.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

uuunt

всем привет  у мя есть книжка японска  про ками  там всё написано(нарисовано) чего  куда и сколько и когда менять

bobbyboy

поздравляю!
Ну так раскажи всем что и куда :ur_welcome:

Мирко

uuunt
Если можешь перевести с японского, то ждём перевод, или хотя бы фото страниц с таблицами.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Ivan007

#119
Господа, вот у меня дилемма. Поменял АКПП. Залил новое масло в раздатку (75W90 GL4/GL5). Заметили, что сальник подтекает. Купил еще литр такого масла. Но в шприц-масленке все равно осталось масло (конструкция не дает вылиться всему содержимому). В бутылке оставалось 0,5-0,6л, долил остатки в бутылку с новым маслом, стало где-то 0,7л.
Т.е. теперь там смесь "отработки" (на которой я проехал километров 500) и свежего масла. Но "отработка" - это смесь того, что было в контрактной раздатке и масла на котором проехали 500км. Те остатки, которые были в раздатке могли быть класса GL3/GL4, т.е. не гипоидное. А по мануалу в передний мост идет 0.7л масла GL5 (кстати, а так ли это, или больше уходит?). Хочу залить это масло в передний мост, но побаиваюсь.
Есть ровно то же количество (0,7л) минералки 80W90 но, она зимой замерзает, не хочу ее лить.

Обидно, просто, год назад все менял, кроме переднего моста (туда доливали масло на СТО, когда меняли пыльники шрусов). И стоят 2 почти полных бутылки. А сколько еще ATF я купил... :(
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.