Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Шаровые передних рычагов

Автор zews, 03 марта 2008, 11:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мирко

SPEED174
Да, именно рычаг целиком. А вот цены у вас более чем привлекательные
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

dan04

брал китайский рычаг дешевый! с зимы езжу, все нормально
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

sneg

если со съемником гемора ноль. если без - средним молотком 3 хороших удара сбоку (не соображу как обозвать), пыльник то все равно не беречь.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Sunnyc

Цитата: dan04 от 04 ноября 2010, 15:36
брал китайский рычаг дешевый! с зимы езжу, все нормально
Да он тыщ 20 выдерживает да и все...
Продам ГБЦ для НС

dan04

Цитата: Sunnyc от 04 ноября 2010, 23:51
Цитата: dan04 от 04 ноября 2010, 15:36
брал китайский рычаг дешевый! с зимы езжу, все нормально
Да он тыщ 20 выдерживает да и все...
ну этого я уже не узнаю, прадал машинку :( жалко так блин было :(((
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Ivan007

Господа, а как определить, что к шаровой песец подкрался?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

rust

#171
Ivan007 :hello:, вывеси колесо, покачай по вертикали верх вверх-вниз, если ей писец то услышишь стук и через колесо руками чувствоваться будет биение, если этого нет а подозрение есть то сними её... если палец ходит с прилагаемым усилием, и нет большой подвижки вверх-вниз, (1 мм допустимо, если больше 2х то ещё походит но сделай пометку что она на замену) то жива, если палец болтается как в колокольчике то ей писеЦ... живость наконечников определяют по такому же принципу а качают в горизонтальной плоскости...
:ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Матвей

По собственному опыту: если качать колесо, взявшись за верхний и нижний край - это проверка ступичного подшипника,
                                   если за передний и задний край - рулевые наконечники,
что бы определить состояние шаровой- её нужно вынуть из поворотного кулака.
При вывешенном колесе шаровую клинит и люфта нет даже на убитой.
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

rust

#173
Матвей  :hello:, значит у тебя не было убитых шаровых :D... можно и так живость ступичного проверить да, именно так и делают, ХЗ но живость ступичного проверяю качанием колеса по диагонали, один дедок подсказал и этот способ никогда не подводил (когда качаем по диагонали, исключаются подвижки от других узлов), ты прав реально определить убитость шаровой можно только сняв её (и я о том же)... вот как то так :ne_znau:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Ivan007

Спасибо. Буду менять пыльник на шаровой, проверю. Все равно их кулака поворотного вытаскивать.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

vish

#175
Цитата: Матвей от 07 ноября 2010, 22:39
По собственному опыту: если качать колесо, взявшись за верхний и нижний край - это проверка ступичного подшипника,
                                  если за передний и задний край - рулевые наконечники,
что бы определить состояние шаровой- её нужно вынуть из поворотного кулака.
При вывешенном колесе шаровую клинит и люфта нет даже на убитой.

Клинит её стабилизатор. Поэтому люфт определяется, не вывешивая колёс или вывешивая оба колеса, чтобы исключить влияние стабилизатора. Для этого рычаг подвески при помощи монтировки перемещают вверх-вниз и наблюдают наличие-отсутствие зазора. Демонтировать палец нежелательно - можно повредить пыльник.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ser-Go

Цитата: sneg от 04 ноября 2010, 17:19
пыльник то все равно не беречь
А шаровую? Один неверный удар... А шаровая меняется вместе с рычагом!
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Ильшат

Не подскажет ли уважаемое собрание новый пыльник запрессовывается или просто одевается,купил пыльник FEBEST не наделся подобрал какой-то левый по диаметру подходил а по длине больше был в итоге смялся и слез.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

wizard501

лучше конечно съемником, я так и делал, заказал пыльники в областной центр, прислали от Ками, пялил я их на свой териос, пялил, короче порвал оба.  неподходят, пришлось по размерам подобрать на местной барахолке.

wizard501

Цитата: Ильшат от 08 ноября 2010, 09:33
Не подскажет ли уважаемое собрание новый пыльник запрессовывается или просто одевается,купил пыльник FEBEST не наделся подобрал какой-то левый по диаметру подходил а по длине больше был в итоге смялся и слез.
я думаю должен типа запресовываться, я к примеру для этих целей изготовил приспособу из обоймы старых подшипников (коих в гараже после автоваза ещё много осталось), так вот ставил на рулевые наконечники пыльники (может даже родные, в интернет магазине сказали с японии везли). пыльники туговато налезли, зато плотно сели.