Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Аккумулятор! раскроем карты :)

Автор iscreamer, 11 июня 2007, 21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

vish

swamp lord. Если до конца и не зарядит, то не по причине большой ёмкости аккумулятора, а из-за недостатка времени. В этом случае и родной аккумулятор будет недозаряжен. Аккумулятор большой ёмкости, заряжаясь бОльшим током, успеет набрать бОльшее количество ампер-часов, что улучшит условия запуска. А 70-амперный генератор способен быстро заряжать аккумуляторы большой ёмкости.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

мне кажется при исправном генераторе и нормой в выходном напряжении без разници какой акум что большей ёмкости что меньшей , ток заряда в этом случае будет зависеть от номинального напряжения акума а если ещё точнее от его внутреннего сопроивления, может получиться даже так , что некий акум большей ёмкости будет заряжаться лучше чем акум меньшей, вся суть в его сопротивлении...отсюда зависит ток его заряда, думаю vish далее добавит :)

swamp lord

vish как я понимаю бОльшим постоянным током генератор достаточно быстро поднимает напряжение в батарее до примерно 14 в , дальше сила тока сильно падает  и идет нормальный заряд малыми токами , для стандартного аккумулятора время заряда , без включения нагрузок обогрева стекол, подогрева сидений , фар,часа 2 не меньше в нормальных городских условиях эксплуатации это не реально, значит полностью аккумулятор заряжен не будет даже стандартный не говоря уже о большей емкости.
вообще где-то слышал что 1- 2 раза в год акб нужно снимать и ставить на заряд дома , так продлевается его срок службы , но это версия

vish

swamp lord. Если быть точным, то при буферном режиме аккумулятор не заряжается на 100%. Чем чаще происходят запуски двигателя, тем меньше будет заряд аккумулятора. Однако при этом увеличивается зарядный ток и аккум быстрее набирает ампер-часы. Большая ёмкость этому способствует. Достаточно нескольких минут зарядки для компенсации разряда при запуске. Рекомендации по дозарядке аккумулятора внешним зарядным устройством можно признать полезными только перед его хранением без эксплуатации, поскольку несколько запусков стартёром съедает больше ампер-часов, чем он получит при дозарядке.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Legacy

#274
jammer Да. повторяет попытку секунд через 10.
p.s. и не спорьте про зарядку. Если поставить Акб большего объема, то она будет нормально работать и заряжаться.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

swamp lord

сильно большая емкость помимо того что акб буде постоянно не дозаряжен , еще и влияет на стартер и естественно отрицательно , поэтому для себя сделал вывод стандарт для двигателя около 1.5 л примерно 44 аЧ можно чуть больше примерно на  10 аЧ но не более , дальше падает срок службы акб ,стартера и генератора

vish

Цитата: swamp lord от 29 октября 2010, 12:53
сильно большая емкость помимо того что акб буде постоянно не дозаряжен , еще и влияет на стартер и естественно отрицательно , поэтому для себя сделал вывод стандарт для двигателя около 1.5 л примерно 44 аЧ можно чуть больше примерно на  10 аЧ но не более , дальше падает срок службы акб ,стартера и генератора

Для себя сгодится.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

swamp lord

да я особо и не навязываю своё мнение , после того как на форуме хонды црв один чудак выставлял развал задних колёс в своем гараже по строительному уровню и фанерке ,регулируемыми рычагами собственного производства , и причем весь форум поддерживал его начинание , яплакалъ

tabvlad

Цитата: swamp lord от 29 октября 2010, 16:09
на форуме хонды црв один чудак выставлял развал задних колёс в своем гараже по строительному уровню и фанерке ,регулируемыми рычагами собственного производства , и причем весь форум поддерживал его начинание , яплакалъ
:cool: :laugh:
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

митя

Повторюсь.
Цитата: митя от 28 октября 2010, 16:03
И не стоит путать много ампер, и много ампер-часов. Большой пусковой ток(ампер) сейчас и на аккумуляторах небольшой емкости(ампер-часов).
Моментно-токовая характеристика коллекторных двигателей( именно таким является стартер) почти линейная. Соответственно электрическая нагрузка на стартер при холодных пусках зависит только от пускового тока аккумулятора. Механическая нагрузка на подшипники, соответственно, тоже.
Генератор в наших машинах синхронный. Ток на щетках небольшой и мало зависит от нагрузки, обмотки генератора реально перегрузить лишь КЗ, крайне редко выходящий из строя компонент. Единственное слабое место при больших нагрузках - подшипники и ремень.
Теперь самое главное - нагрузки. Они, как ни парадоксально, меньше они при более мощном аккумуляторе. Падение напряжения при пуске у него меньше, соответственно, потребуется меньшее количество оборотов стартера для старта двигателя. Далее генератор лишь компесирует потраченную энергию.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

iscreamer

Моя старая Varta Asia Black Dynamic 45Ач  отъездила 3 года и 2 месяца,  после безумного по жаркости лета на поверхности появилось пятно - выглядит так, как будто она кипела...   индикаторное окошко за все время эксплуатации ни разу не поменяло цвет с зеленого на какой либо еще =))
Даже сейчас он заводился не особо вяло, и хотя морозов еще не было я всетаки решился и поменял на новый.  
Взял опять варту но теперь уже Blue Dynamic тоже 45Ач и 330 стартовый ток.  за 2250 руб.

Брал тут - может кому и прогодится.
http://www.akbauto.ru/index.php?show_aux_page=8

кстати бесплатно заменили за то что я им оставил свой, видимо сдают их потом.

Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

NauFan

#281
iscreamer, у меня такой же! 2 года как пришла машина и без проблем! ттт! непонятно сколько машина с ним еще в Европе ездила! :cool:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

jammer

Во а у меня такая же варта стоит , 3 год стоит вроде как ...

гусена лапчатая

А кто может подсказать, где можно во Владивостоке укрепить аккум, а то он просто стоит на поддоне без железок сверху!
Terios Kid, 98г. J111G - мой маленький вездеход

tabvlad

гусена лапчатая, скобы крепления можно купить в Гиперавто
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS