Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ПОДВЕСНОЙ ПОДШИПНИК карданного вала

Автор sepuka, 10 декабря 2009, 15:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Цитата: sepuka от 17 мая 2010, 01:38
Цитата: hummerly от 22 апреля 2010, 11:07
А карданный вал мне через экзист обошолся  29 600, ждала месяц, установка 500 рэ, геометрия 500 рэ...сплошной разор...выяснилось что и крестовина была уже раздолбана. Шума стало немного меньше.
Если уважаемый hummerly снял родной кардан, то может изучит подшипник, доложит обществу его размеры (фото)?
Общество будет очень благодарно. А то проблема так и не решена.

Теперь вряд-ли...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Sanches76

Всем привет. У меня почти с момента покупки машина дергалась при трогании, я об этом писал: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1072.0.html
Прошло 2,5 года... Рывки то усиливались, то пропадали совсем. Периодически осматривал опоры двига, коробки, заезжал на СТО - все пожимали плечами. А недавно решил продавать авто - надо разобраться, думаю. А то я привык, у меня рывков почти не бывает, а кто-то другой начинает трогаться - впадает в панику :)). На яме друг сел за руль, поелозил вперед-назад и - вот оно! Этот долбанный подвесной порван аки грелка. Вот так... Искать оригинал даже не буду - я стойки-то передние не мог найти за разумную цену (минимум 3900 - шок!!!). Предварительно снял размеры наружные, проехался со штангелем по магазинам, нашел 2-3 похожих варианта. Завтра сниму его, померяю точные размеры и снова в магазин. А там - как повезет. Переделки-доработки не приветствуются, но допускаются - деваться некуда. Закончу - отпишусь обязательно.

sneg

сам подшипник скорее всего в норме? как вариант попробуй найти похожую резину и поменять только ее, еще я делал так - стягивал резину с самого подшипника, наматывал изоленты побольше и потом на это натягивал старую резину, на год помогало. правда сама резинка небыла порвана, только зазор большой был и подшипник в ней болтался.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Sanches76

Хм... Убей себя ап стену! (это я себе). Ну хрен с ним, подвесным, примастрячил я туда марковниковский. Пришлось втулить внутреннюю обойму и переваривать кронштейн. Потрахался вдоволь :). А пока занимался им - скинул нах задний кардан и до сих пор езжу на переднем приводе. Блокировка, естественно, постоянно включена. И что бы вы думали... Рывки только усилились. Вчера опять заехал на яму, на этот раз догадался снять жестянку-защиту двига. Вот она, очередная (надеюсь, крайняя) причина рывков! Передний мост дрыгается, паразит! Подушки вроде целые, но уж больно мягкие - прямо видно, как на трогании деформируются чуть ли не до нуля. Эх, ну я тупень!!!

Sanches76

кста, вкратце о подвесном: внутренняя обойма 20мм, внешний диаметр (собственно корпуса, к которому варится кронштейн) - 90мм. Марковниковский: внутр. 30мм, внешний 104 мм

jammer

Sanches76 А что у тебя за рывки такие ? при трогании вроде рывки полюбому есть , как же без них то или какие ещё симптомы есть?

Sanches76

jammer Стесняюсь спросить, как это - по-любому? Не должно их быть, если трансмиссия в норме и за рулем не чайник, "бросающий" сцепление. А тут не единичный рывок, а серия. Причем чем плавнее отпускаешь, тем больше они усиливаются (в резонанс входят). Приходится хитрить: сначала с подгазовкой короткий букс сцеплением - быстрый выжим - и более плавное отпускание почти на холостых. Смысл сначала придать машине маленький импульс с минимальной пробуксовкой сцепления, а потом уже получается жестко его зафиксировать и давать разгон. Дошло до автоматизма, но нет-нет рывки опять появляются.
По переднему мосту: подушек родных опять-таки не нашел. Использовал резинометаллические опоры радиатора УАЗа! :). Очень похожая геометрия, жесткая совковая резина. Родные-то совсем размякли, навроде микропоры стали. Поменял, в общем. Рывки здорово приутихли, но совсем не исчезли. Остается только вариант с подушками двига. Будем посмотреть...
Подвесной пока лежит, некогда. Езжу на переднем мосту с блокировкой. Вот так :(

Ойген Войт

Короче, смотрю, проблему никто так и не решил :(
Самому поставили такой же диагноз.. что делать блин :(
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC, 100 кузов Правый руль

jammer

#38
Ойген Войт дак другой ставить , не родной, втулить  и прочие переходники колдовать или кардан целиком , выбора то нет особо...

Ойген Войт

jammer 

- это всё понятно.. непонятно технология подборки (там наверняка есть особенности), предпочтения по производителю и размеры по совместимости. кроме размеров внешнего-внутреннего кольца пока информации нет. А ведь  люди ставили.. И молчат пока..

-просто снять подшипник и оставить висеть машину на подъёмнике, пока я мечусь по немаленькой Перми в поисках подходящего подшипника, никто естественно, не даст.
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC, 100 кузов Правый руль

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Ойген Войт

Спасибо ,отписал, но полагаю, проблемы в корне не решит.. Надо подбирать подшипник.
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC, 100 кузов Правый руль

jammer

Ойген Войт дак а кто ставил то , как я понял ставил только Sanches76 и то не родной с подгонкой, ещё случай был кто-то описывал, что вообще кардан купил бу , потом кто-то передний покупал аж новый , у меня тоже подвесной люфтит немного , но вроде пока не воет , хотя есть гул слабый при определённой скорости..
У тебя то что за проблема?

Ойген Войт

Нормально так скрипит.. при движении .. километров через 5-7 перестаёт.. после, как отстоиться снова скрипит.
Люфт уже ощутимый.
Опасаюсь, как бы не выпало на ходу или кардан не размолотило :( Тыщи долларов у меня нет :(
Мне бы старый - фотографии и размеры. Если подберу - подробно сфотографирую и методику распишу.. ЕСЛИ :(
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC, 100 кузов Правый руль

shtoff

Ну так сними. А, если езжить невтерпеж, так на передке.
Ты, как непермяк, чессснослово.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS