Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Cami против Нива

Автор EAV, 12 марта 2010, 11:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Мирко

west-wind
И что тут крутого, коль прижало так  :huh:
:D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

west-wind

Мирко, ну, основная масса подвигов потому и совершается, что "так прижало"  :D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Мирко

west-wind
Типа последних слов Александра Матросова
"Ох уж этот гололёд"
:crazy:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

SASH

Цитата: Андрус от 23 марта 2010, 18:30
Цитата: Великий Лух от 23 марта 2010, 01:29
Цитата: Андрус от 22 марта 2010, 17:11
т.е. машина заднеприводная, а полный подключается принудительно и желательно на непродолжительное время, иначе раздатка крякнет.
Не совсем так. Время может быть весьма продолжительным, просто условия движения должны обеспечивать возможность проскальзывания колес. По снегу, к примеру, хоть месяцами можете кататься.
И частенько появляются Эскудики на которых япы по-незнанию колесили на полном приводе годами, а потом у них раздатка накрывалась медным тазом.
Сам пробовал? На парт-тайме с передком по асфальту? :) Ощущения еще те, не заметить не возможно.
Силовые бампера, экспедиционные багажники, лесенки и не только с японского аукциона Yahoo!.
Лебедки EW, TX, Kingone, синтетические стропы и шнорхели отличного качества из Китая. ICQ 174972857, e-mail:

mmg

Цитата: SASH от 19 июля 2010, 16:00
На парт-тайме с передком по асфальту? :) Ощущения еще те, не заметить не возможно.
Несколько раз случалось выключать передок уже после нескольких км по асфальту - поведение машины изменяется на уровне нюансов, тупит немного и т.п. Но именно "нюансов" - т.е. другой водитель, возможно, и не заметит включенного ПП.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Андрус

Покатался тут на выходных снова на Ниве. В общем могу сказать, что на грунтовке Нива лучше Терика, а вот на трассе и в городе проигрывает.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Мирко

Андрус
По каким признакам пришёл к таким выводам? :dont_know:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Андрус

На основании сравнительного анализа этих автомобилей. :)
Всё таки у нивы подвеска помягче и попружинистей как-то.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

митя

У Нивы подвеска значительно длинноходнее. На Ками\Териосах это самый большой недостаток в проходимости. Ну и, более широкая, "квадратная" база Нивы позволяет вывешивать кузов в любые крены без боязни перевернуться. Наличие крепкого алюминиевого бампера, далеко выступающего от кузова позволяет выдергивать машину из серьезных говен любой спиленной вагой.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Denis_Sochi

В общем если авто нужно только для говен, то лучше Нива или даже УАЗик, а вот в городе эти авто не идут ни в какое сравнение по комфорту и надёжности с Териком :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

vanvisor

митя
согласен, бампера нивушки - это огромный плюс
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Denis_Sochi

А я читал что они вырываются с корнем в самый неподходящий момент :) ДА и качество запчастей... У друга НИВА, так постоянно что-то делает, хотя ездит намного меньше меня.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Rammstein

Цитата: Denis_Sochi от 12 сентября 2010, 14:07
А я читал что они вырываются с корнем в самый неподходящий момент :) ДА и качество запчастей... У друга НИВА, так постоянно что-то делает, хотя ездит намного меньше меня.

Эт надо машину вморозить в лед, а потом дернуть КАМАЗом :) НИВА сама по себе очень крепкая машина.   А качество да, не радует, к сожалению :( именно постоянство этих мелких ремонтов и добивает.

swamp lord

была нива покупал новую с салона , отъездил на ней года 2,5 поменял всё кроме заднего моста!!! первый минус кузов покрылся ржавчиной в первый год!!!! затем сломался подрамник переднего моста (труба на сварке)!!! затем замена передних приводов , крестовин кардана все!! замена подшипников в коробке и Р.коробке (шестерни в них были покрыты ржавчиной!!!!! маслом не смывалась!!!), амортизаторы , и наконец капиталка двигателя!! причем за неделю дважды!!!!! ломало кольца в 4ом цилиндре , дюраливый бампер ни о чем,  хлипкий ,прикручен на 4 или 2  болтика уже не помню, шумы и вибрации зашкаливают  в то время работал 2 через 2 , 2 дня на работе 2 дня в сервисе это жесть!!! хорошо запчасти и сервис тогда копеечные были, машина не плохая , если бы качество запчастей было бы повыше и я ездил бы не выше 80 км в час )))))

vanvisor

Цитата: Denis_Sochi от 12 сентября 2010, 14:07
А я читал что они вырываются с корнем в самый неподходящий момент :) ДА и качество запчастей... У друга НИВА, так постоянно что-то делает, хотя ездит намного меньше меня.
а я вот не читал и домкратили мы за них всегда спокойно :)
Нива, правда, 89 года (родительская), отваливаться от нее начало лет 8-9 назад. Эксплуатировалась там, куда я на Терике ни за какие ковриги не поеду: обдеру машину. Что говорить - охота, рыбалка, грибы, ягода.....
Сейчас движку капиталку делают и кузов проваривают где можно. Приеду - посмотрю
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур