Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Cami против Нива

Автор EAV, 12 марта 2010, 11:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis_Sochi

shtoff Мобыть и мог, но не смог :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

shichkin

Цитата: Denis_Sochi от 27 ноября 2010, 17:43
shtoff А фотки? НЕ ответил :)

Ну у Нивы есть рычажки, которые выполняют ту же функцию что и наша кнопочка. А вес вроде одинаковый у Нивы и у Терика или я ошибаюсь? А в чем преимущество колеи Терика? Ну она уже, а чем это лучше? Просвятите.

ну, не совсем одинаковый
Terios 1,3   масса 1070 кг, мощность 90 лс
Шеви Нива 1,7 масса 1400 кг, мощность 80 лс

итог - удельная мощность - ниже,
а удельное давление на грунт (при одинаковых покрышках) - выше
на рыхлом снегу это может быть критично!
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

shtoff

Цитата: shichkin от 28 ноября 2010, 14:21
Terios 1,3   масса 1070 кг, мощность 90 лс

а у некоторых, при тех же 1070, - 140 :bomba:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Denis_Sochi

А разве то была Шнива? Или обычная Нива?

До сегодняшнего дня думал что высокообротистый двиг на внедорожнике это зло, однако сегодня видел УАЗ с 409-м двигателем... ну ниче так идёт. Даже лучше чем с 402-м.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

shichkin

Цитата: shtoff от 28 ноября 2010, 14:25
Цитата: shichkin от 28 ноября 2010, 14:21
Terios 1,3   масса 1070 кг, мощность 90 лс

а у некоторых, при тех же 1070, - 140 :bomba:
ну, да !
если у вас турбоверсия, то это только усиливает отрыв!
хотя на снегу надо быть осторожным с высокими оборотами -
можно и закопаться.
хотя, если голова в порядке - мощность лишней не бывает
:) :)
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Less Grossman

shichkin, у shtoff голова я думаю в порядке... хотя он выкладывал где-то фотку.. где в снегу, он и 3 другана его.. один из них на ниве был.. Господин shtoff.. не продублируете это фото еще раз?
Volvo S60

shtoff

Цитата: Less Grossman от 04 декабря 2010, 10:44
...у shtoff голова я думаю в порядке... хотя ...

Без вариантов.
----------------------
Попутал ты чего-то насчет друганов.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Vitus

Цитата: vish от 15 ноября 2010, 15:12
Цитата: stro от 15 ноября 2010, 13:34
Нива выигрывает всяко. Там в стандартной комплектации очень много всяких ключиков, инструментиков и пр. Я ремонтировал жигули отца ещё в далёком 80-м. ПРавда, сразу пришлось прикупить и ящик с инструментами. Ну, там, подтянуть, подправить, зазоры измерить, съёмнички там всякие, ключи хитрые и пр. У меня в Cami (1999) был только балонник и дамкрат. Даже отвёртки не было. Я, как человек недавно получивший права, сразу  прикупил насос (шину качать), пару ключей, отвёртку (жигулёвскую) и пероченный нож. Мащину я купил в июле. Так за 1/2 года пригодился только нож. А пока учился водить, я и по Алтаю 3 тыс. км с семьёй проехал и по лесам вокруг Новосибирска пару тыс. Итог. Нива лучше: инсрументов больше. Но если с семьёй, по гора - лесам, то Cami.

А в Ниве все инструменты пригождаются. Без них она и ездить не будет. :D

Когда ещё не было моста через Зею, на рыбалку с отцом ездили через паром, был Москвич 412, так вот на пароме в открытом багажнике такого же Москвича 412 я увидел инструментальные тисы, съёмники и т.д., показал отцу: мол вон у дядьки что есть. На вопрос отца занимается ли мужик ремонтом, тот ответил, что нет, это возится на случай поломки!!! :grin:

Цитата: Denis_Sochi от 27 ноября 2010, 17:43
А в чем преимущество колеи Терика? Ну она уже, а чем это лучше? Просвятите.
Когда собирал информацию прежде чем купить свой первый Териос, прочитал, что семейство внедорожников Дайхатцу имеет нестандартную колею, чем объясняется его проходимость, т.е. он не попадает в чужую колею, а режет свою, кроме того Териос продолжает традиции Ругера/Близард/Фероза - серьёзных внедорожников. Как то ездили на Ругере на рыбалку, смотрим стоит УАЗ, застрял, объехали его по грязи, чтобы взять на буксир, водитель УАЗа смеялся недолго, вытащили, глубина жижи была 80-90см. :strong:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

shtoff

Цитата: Vitus от 04 декабря 2010, 13:20
... семейство внедорожников Дайхатцу имеет нестандартную колею, чем объясняется его проходимость...

-Зато сегодня я проклял все.
После обильных снегопадов, еще в границах города, где не успели прогрейдировать дороги - образовалась минусовая колея.
Короткобазового Терика швыряло так, что мама не горюй. Плюс водила, то бишь я, в основном рУлящий слева и "не видящий" истинного положения колес Терика.
Затемно, просто было мало машин,потому - разъезжались.
А вот когда возвращался, на этих рельсах плотность аварий была 1 на 500м.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

west-wind

shtoff, не полезла спорить, что нестандартная колея - далеко не всегда благо. Пример живописный.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

west-wind

Цитата: shtoff от 04 декабря 2010, 15:58
Цитата: west-wind от 04 декабря 2010, 15:56
Пример живописный.
...Эх, Наташка...

Я за нее! :)

После Нивы с широкой колеей долго привыкала к излишней "юркости" машины на такой дороге. Тьфу-тьфу-тьфу, вроде бы освоилась без эксцессов. Уже совсем скоро 40 тыщ будет на хомячке. Праздновать не будем - примета плохая.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Gart

Цитата: Vitus от 04 декабря 2010, 13:20
Когда ещё не было моста через Зею, на рыбалку с отцом ездили через паром, был Москвич 412, так вот на пароме в открытом багажнике такого же Москвича 412 я увидел инструментальные тисы, съёмники и т.д., показал отцу: мол вон у дядьки что есть. На вопрос отца занимается ли мужик ремонтом, тот ответил, что нет, это возится на случай поломки!!! :grin:
Вот и я не могу избавиться от этой "москвичевской" привычки.  :baklan: Правда запчасти уже не вожу, только набор инструментов.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Less Grossman

shtoff,ну серьезно..была де фотка..
Volvo S60

Less Grossman

Цитата: shtoff от 13 марта 2010, 15:29
-Будучи пораженным рейтингом этой темы еще накануне - с утра оказался организатором непоставленного, но строго - научного эксперимента.
Поставив старую Ниву, крутого Кетайца, и свой Терик на краю озера (они в это время у нас находятся в жестком состоянии), я выстрелил!!Й!
Научный эксперимент показал, что Терик обладает самой худшей проходимостью. Победители - старая (никто на новой не рискнул) Нива и новый безымянный Кетаец обладают чудовищной проходимостью на три метра дальше. На снимке - сидят по самы яйца...  все!!!
- Преклоняюсь...



Самой большой проходимостью, как оказалось, обладает молодая сука Динка!!!

ВОТ ЖЕ ОНО
Volvo S60