Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Какие мысли о Subaru Forester 2.0 tb. или Mitsu Airtrek 2.0 tb.?

Автор Solomyan, 14 марта 2008, 15:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Solomyan

Делика - "сарай" ИМХО, но, как говорится на вкус и цвет. Чужое мнение уважаю на 100%. Просто Делика ну никак не по мне, а то б я про нее темку и замутил)))
Вот инттересно, чем же отдельным личностям не нравятся оппозитники? Факты, факты, господа!

Борис

Оппозитник - это весчь :cool:. Но старый и неизвестно в каком состоянии оппозитник -  это ... :hmm: :huh: :ne_znau:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Solomyan

А что, 4-5 летний двигатель с пробегом 50000 км считается старым?
Или для оппозитника это срок?

Борис

50 000 км - не пробег для любого японского двига. Вопрос в другом - как он эксплуатировался. Я же в посте написал, что перечитал все отзывы на Дроме. Пересказать все не могу, но общее отношение к ПОДЕРЖАННОМУ Форю: больше минус, чем плюс. Если бы мой бюджет позволил взять НОВОГО и эксплуатировать самому, ни на кого не оглядываясь - обеими рукамит ЗА.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Solomyan

М-да, привередливый кот в мешке)
(принял задумчивый вид)

Shurup_tmn

Сергей, у меня сосед ездит на турбованом форике. 1997 вроде он у него. Года 3-4 точно он на нем ездит. Если пересечемся с ним, какие именно вопросы задать конкретные? Единственное знаю, что он поменял стойки, тормозную жидкость. Напиши по пунктам вопросы, я постараюсь всё выудить из него.

p.s. На работе 2001 года продал товарищ форика. Но у него бесполезно спрашивать, он наверное знал только где бензин заливается, а остальное всё папа делал (не осуждаю, но в 26 лет...)

(почту глянь)
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Андрус

#21
АПнем тему...
Сейчас вот стою приблизительно перед таким же выбором, только рассматриваю атмосферные варианты этих моделей с двигателем 2,0.
Кто еще может что рассказать?
Я слышал, что на Субару дорогие запчасти... и очень мало заменителей.
Для интереса глянул в Экзисте стоимость зап.частей
К примеру стойка передняя: оригинал - 5203р.
неоригинал (да, тут всего лишь на выбор 3 производителя, НО КАКИХ!)
Kayaba - 3811р.
Boge - 4275р.
SACHS - 4617р.
Та же фигня со свечами, рулевыми тягами и т.п.
Я понимаю, что когда на Митсу зап.части смотришь, то там больше 10 заменителей, но вообще-то нормальные владельцы на них даже не смотрят.
Может я конечно смотрю не те запчасти, которые действительно дорого стоят и бывает выходят из строя?
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

митя

Форь по салону не больше нового Териоса(Бе-Го).
Нафиг менять шло на мыло.
Аиртрек скромнее Хтрейла. По салону(габаритам), и ,главное, сервису. В той же цене. Имхо.
Рав4 после второго поколения - исключительно бапский городской автомобиль( до этого просто городской).
зы: дамам последнее предложение не читать. Я вас всех люблю.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

swamp lord

про субару скажу были они у меня , двигатели нормальные но расход масла очень большой , и это норма если это Н4 то там есть ремень и ролики(их там толи 8 то ли 9 ) ГРМ  вот это тема дорогая 02-03 году замена всего стоила около 1тр грин , сейчас не знаю сколько это стоит , за время эксплуатации поменял только подшипник задней ступицы , да сгнил радиатор от соли ,купил не оригинал стоил дешего, было 2 субару обе не заводились при ниже -25, второй был Н6. Если хочешь гонять круглый год бери субару

Андрус

#24
Ну на Аиртреке тоже при замене ГРМ меняется чуть ли не десяток роликов.
Вообще в сравнительных обзорах этих авто мне Субару нравится лишь потому, что он вроде как мягче и комфортнее по грунтовке, в отличии от Трека, который лучше ездит по асфальту.
Но у форика комплектация победнее. Про проблему радиаторов на Фориках слышал. Так же слышал и про замену подшипника задней ступицы, когда владельцу пришлось и ШРУС заодно менять, а он дорогой оказался.
Про проблему завода оппозитника в мороз тоже читал,- там, по-моему, свечи заливает.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Андрус

Цитата: митя от 10 августа 2010, 19:29
Форь по салону не больше нового Териоса(Бе-Го).
Но у меня-то Терик первого поколения, так что в любом случае я выиграю.  ;)

Цитата: митя от 10 августа 2010, 19:29
Рав4 после второго поколения...
по деньгам тяну только на первое поколение, да и дорогие они какие-то.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Андрус

swamp lord, а расход масла даже на атмосферниках 2,0л. наблюдается?
И в каких пределах расход масла относится к норме?
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

swamp lord

Цитата: Андрус от 11 августа 2010, 16:48
swamp lord, а расход масла даже на атмосферниках 2,0л. наблюдается?
И в каких пределах расход масла относится к норме?

однажды жена докатала до того что гидрокомпенсаторы высохли и стали звенеть залил около 3х литров но тут видимо еще и с сальника гнало,сальник кстати тоже менял часто, а так от 0.5 до 1л вливал тысяч за 10-12 в зависимости как кататься, мог конечно и соврать, но литровая баночка масла валялась всегда в багажнике

субару и по асфальту едет хорошо ;) хоть и подвеска очень длинноходная и не пробиваемая

митя

swamp lord, я, безусловно, зануда. А ты, видимо, рыбак.
Заправочный объем масла на двухлитровых атмофорях 4 литра, а ты 3 долил. Не многовато? Почему не стуканул двиг?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Андрус

swamp lord, а вообще на субарах проблем с гидрокомпенсаторами нет?
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль