0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Sunnyc от 06 Марта 2011, 02:20 LSD не на всех версиях далеко. У японских Форестеров первого поколения, если верить каталогам, ЛСД у всех версий в стоке. Исключений я не заметил.
LSD не на всех версиях далеко.
Цитата: sharpeye от 06 Марта 2011, 00:45пару слов за форик. Кузов предыдущий, не дутый, турбо, обвес, какая-то гт версия, хазяин говорит, что в Украине таких 2. Сижу сзади, места больше вширь и в длину, крутимся медленно по серпантину 5-этажного паркинга, стремно за капотище, подъезжаем задом к колесоотбою 12 см- порядок, а передом-шкряб! Тоже мне проходимец. Надо различать версии Фориков. Они очень сильно отличаются. Тот, про который ты говоришь, изначально идет с заниженным клиренсом. Плюс обвесы. Это не проходимец, это асфальтовый гонщик.
пару слов за форик. Кузов предыдущий, не дутый, турбо, обвес, какая-то гт версия, хазяин говорит, что в Украине таких 2. Сижу сзади, места больше вширь и в длину, крутимся медленно по серпантину 5-этажного паркинга, стремно за капотище, подъезжаем задом к колесоотбою 12 см- порядок, а передом-шкряб! Тоже мне проходимец.
Цитата: Sunnyc от 05 Марта 2011, 18:32Межосевая блокировка разве есть? Вроде нет. Крутит тупо одим колесом при случае. икстрейлы хоть двумя крутят.В случае отсутствия межосевого диффа (а у Форестера его нет) блокировка его, соответственно, не требуется А наличие ЛСД в заднем мосту гарантирует работу 3-х колес, как минимум
Межосевая блокировка разве есть? Вроде нет. Крутит тупо одим колесом при случае. икстрейлы хоть двумя крутят.