Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Падают обороты, плохой разгон и жор бензина

Автор Ivan007, 19 июля 2010, 11:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sneg

ну я обычно делаю смесь бензина и соляры ;) когда двигатели отмываю при переборке.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Ivan007

#76
Немножко подытожим:
Обороты вроде перестали плавать или плавают незначительно (после чистки клапана холостого хода и дроссельной заслонки), но это еще проверяется. Бензин уже не жрет (видимо после регулировки зажигания), хотя расход по питерским пробкам выше желаемого. Расход по трассе тоже великоват. 92й или 95й - разница незаметна, не по расходу, не по динамике. Или мне реально нужен гоночный болид. Не знаю...
Компрессия не номинальная, но в пределах допустимого.

Проверил сопротивление катушек - 14,5 и 14.8. Номинал - 14 +/- 2. В норме. Но мне кажется, это не о чем не говорит.
Подозреваю, что могут быть проблемы в высоковольтных проводах, но посмотреть искрение в темноте пока нет возможности. К тому же не понял, как снять наконечник/вв провод с катушки (который вниз уходит).

Свеча с нормальным белым изолятором в 4 цилиндре начинает покрываться желтой "юбочкой", пока почти незаметно. Но, насколько помню, в первом цилиндре (это если подозревать, что дело в катушке) была с нормальным изолятором. Еще один проблемный цилиндр пока не выявлен.
Что делать с нагаром на свече, чистить? Говорят, что карбюраторная машина с такими свечами даже не заведется (инфа от бывшего хозяина 412 Москвича). Хотя непосредственно на электродах нагар сам исчез.
Кто ставил Бошевские свечи? Какая у них маркировка? Хочу дешевые, ибо часто менять Denso/NGK я не готов. Есть дешевые аналоги?

На подходе следующие процедуры:
Раскоксовка ДВС и смена расходников, промывка инжектора (хотел сделать до смены масла, но не получается), регулировка клапанов и промывка маслоотделительного фильтра.
Заодно поменяю датчик давления масла и проведу эту нехитрую процедуру:
Цитата: yarl от 17 марта 2008, 13:11
...
и поправил винт холостых оборотов - делается это так: закручивается до упора и откручивается на два с четвертью оборота
...

Да, совсем забыл про стояночный тест, попробую!
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

#77
Не получилось сегодня раскоксовку сделать. Пришлось долить масло. В общем, не покупайте масло Шелл. Производитель видимо решил сэкономить и новые канистры перестал комплектовать носиками для залива... В общем, проливаю постоянно, но сегодня особенно, попал даже на высоковольтные провода, растеклось и попало на катушку. В общем неудобно. Дело было в гараже. Вытер, поехал домой. Взял обезжириватель и протер все со съемом. Потерял кучу времени.
Посмотрел (к сожалению не в полной темноте), искрения на катушках и проводах не заметил. Посмотрю завтра на даче, там темнее. Со снятым воздуханом для надежности эксперимента.

Судя по всему, наконечник на катушке зажигания несъемный... Или их просто отдельно не продают. ВВ проводом он похоже не является. Это печально и не интересно... :(

Обороты все-таки плавают. Плавают не всегда. Это странно. Поставлю зажигание попозже, не понравился светлый налет на свечах. Свечи решил однозначно сменить, разве что на более дешевые. Проще чаще менять.

Расход по городу похоже выше, чем мне казалось сначала. С учетом пробок, правда. Это плохо.

Поменял топливный и воздушный фильтры, резво стал раскручиваться двиг до 5 тыс. оборотов. Хотя старый топливный фильтр вроде не сильно забит. Распилим - увидим =D

Пришел к выводу, что межсервисный пробег надо сокращать...
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Quadra

Ivan007 а смысл ставить зажигание на позднее.... как это должно повлиять на налет? Белый налет говорит о бедной смеси... т.е. воздуха больше, чем топлива... что изменится при позднем зажигании... только тяга, которая уменьшится..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Ivan007

Цитата: Quadra от 07 августа 2010, 15:03
Ivan007 а смысл ставить зажигание на позднее.... как это должно повлиять на налет? Белый налет говорит о бедной смеси... т.е. воздуха больше, чем топлива... что изменится при позднем зажигании... только тяга, которая уменьшится..
Изменится? При обедненной смеси могут прогореть клапана. Я думаю, это более чем весомый аргумент.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

vish

Клапана прогарают не от обеднённой смеси, а от детонации. Обеднённая смесь только способствует детонации.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Quadra

Ivan007 Понятно, что обедненная смесь это не очень правильно, но скажи как регулировка зажигания изменит состав смеси? Обедненная смесь это неправильное соотношение топлива и воздуха... регулировка зажигания не меняет состав.... А вот правда ли обедненная смесь? Ты ведь ориентируешся только по свечам. Наше топливо по своему химическому составу просто чудо... малоли какой налет может появиться. А если у твоей машины топливная система барахлит? Ну например, перепускной топливный клапан..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

А лучше в ацетон !

---
нерекомендуется запускать двигатель с открытой масляной горловиной или отсоединенными шлангами, т.к. в этом случае разные датчики получают неверную информацию и движка работать будет некорректно

Это какие такие датчики на НС движке ?;)

jammer

Если свечки остаются чистые, светлые  без нагара - РАДУЙТЕСЬ как замечательно работает двигатель вашего автомобиля .. белый нагар - это совсем не чистые свечи.. белый он и есть белый , сопровождается калильным зажиганием...
ВВ трансформатор и колпак/наконечник разъединяются!

Calligraff

Цитата: Ivan007 от 01 августа 2010, 18:57Красный герметик, который я там обнаружил, явно не заводской, значит, либо клепки съемные, либо где-то можно достать новые. Поскольку информацией на эту тему не владею, трогать пока не стал.
Вот собственно клепки, говорим мы об одном и том же
У меня тоже был красный герметик, но по виду клепки заводские... кстати крышка смотрю паянная в двух местах. Я меня тоже на тех же местах паял ушки :)
но по сравнению с фото крышечка моя была почище, но кисточкой из под нее много "добра" достал.. правда чувствую не все!
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

Ivan007

Цитата: jammer от 11 августа 2010, 10:54
Если свечки остаются чистые, светлые  без нагара - РАДУЙТЕСЬ как замечательно работает двигатель вашего автомобиля .. белый нагар - это совсем не чистые свечи.. белый он и есть белый , сопровождается калильным зажиганием...
Он не белый, а какой-то серо-белый такой, слабенький, может это и не нагар. В общем, поставил зажигание чуток попозже в пределах метки, до этого было выставлено чуть более раннее (1 градус за метку).

Цитата: jammer от 11 августа 2010, 10:54
ВВ трансформатор и колпак/наконечник разъединяются!
А можно про это поподробнее, раз катушки не искрят, может пробило где-то наконечник? Как бы это определить? И как поменять, если он съемный?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

Цитата: Calligraff от 11 августа 2010, 14:59
но по сравнению с фото крышечка моя была почище, но кисточкой из под нее много "добра" достал.. правда чувствую не все!
Фото не мое, просто автор использовал масло с молибденом - отсюда и цвет такой.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Nexus52

Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Ivan007

Спасибо за интерес :hello:.

Что сделано: чистка УДЗ и клапана холостого хода, регулировка зажигания, раскоксовка двигателя, замена масла в ДВС, замена масляного, топливного и воздушного фильтров, регулировка оборотов холостого хода, проверка сопротивления катушек зажигания (в норме), проверка искрения катушек и проводов в темноте (не искрят), стал заливать более качественный бензин, в основном 95, но сейчас опять перешел на 92 премиум-марок

Результаты: расход по трассе 10 л, город 10-14. Расход масла - пока не обнаружен. Обороты не падают и не гуляют.
Изредка на задней передаче при кручении руля на месте может заглохнуть.
Обороты почти не гуляют, или это незаметно.

Что планируется еще сделать: промыть инжектор и поменять свечи, отрегулировать клапана, заменить АКПП на контрактную.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Nexus52

Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L