0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Машина глохнет, складывается впечатление что бензин кончился и при этом загорается лампочка давления масла.
и еще, очень интересно состояние поршневой, кто-нибудь компрессию мерил? просаженая поршневая и будет давать жир масла, плохую динамику и другие радости жизни.
свечи соответствуют двигателю?
по фото трудно судить, похоже на богатую смесь или попадание месла.
масла какой? бензина?
например при подклинивающих тормозах разгон будет плохой
что с жидкостью в коробке, давно менял? уровень нормальный?
состояние форсунок влияет, давно чистил? ультразвуком со снятием.
Ivan007 , катушки можно прозвонить, а вообще в темноте на запущенном движке капот открой... -плохие провода светятся, от них электродуги на крышку прыгать будут, та же хрень и с катушками будет (как светильник, поймёшь)... -у меня сейчас вроде всё хор с этой частью так как я "опрыскиваю" их хайгировской жидкостью -электрозащита высоковольтной части зажигания- (120 р. за баллон), купи баллон и обработай все разъёмы, до которых сможешь добраться -удачи...
Ivan007. Можно провести стояночный тест. Тормоз сильно нажать включить D и на несколько секунд (не более!!!) нажать педаль газа в пол. По тахометру определить обороты двигателя. Двигатель должен работать без провалов. Тест проводится на прогретом двигателе. У меня под рукой нет книжки, поэтому не могу сказать точно, какие обороты должны быть, но примерно 2200 - 2500. Если есть какие-нибудь проблемы с двигателем, обороты будут ниже, если с АКПП, то выше. Через несколько минут тест можно повторить для режима R. Обороты не должны существенно отличаться. Для безопасности лучше под колёса положить упоры.
Цитата: vish от 19 Июля 2010, 17:46Ivan007. Можно провести стояночный тест. Тормоз сильно нажать включить D и на несколько секунд (не более!!!) нажать педаль газа в пол. По тахометру определить обороты двигателя. Двигатель должен работать без провалов. Тест проводится на прогретом двигателе. У меня под рукой нет книжки, поэтому не могу сказать точно, какие обороты должны быть, но примерно 2200 - 2500. Если есть какие-нибудь проблемы с двигателем, обороты будут ниже, если с АКПП, то выше. Через несколько минут тест можно повторить для режима R. Обороты не должны существенно отличаться. Для безопасности лучше под колёса положить упоры.Старый зверский метод, но эффективный. Что в этот момент происходит с автоматом и движкой, даже страшно подумать. Но, думаю, стружки в автомате поприбавится.