0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ivan007, уверен, что Вас уже спрашивали. Но может стоит продать машину, раз она такие выкрутасы выделывает. Дешевле будет продать, добавить да купить что-то другое, чем вбухивать большие деньги в ремонт. Хорошая машинка, самому очень нравится, но тратить бесконечно на неё деньги - не вариант.
Чтобы продать, надо отремонтировать, иначе цена будет смешная. Или совесть замучает (не всех).
вчера товарищ пришел ко мне с такой же проблемой... прыгают обороты... но у него логан, МКПП, 1,6 кажись... в общем оттащил я его в сервис... там ребята поменяли катушку и все провода и всё вернулось в норму... может и у тебя та же беда??? ну это если с механикой всё хор...
Ivan007 что с компрессией в цилиндрах ... !? может клапана прогорели а мы тут всё провода крутим да электрика ищем ...
С каждым днём убеждаюсь, что хочешь что-то сделать - сделай сам.800 рублей за стандартные фразы??? Да они вообще ох..ли???Всё, колпачки буду сам менять, ну нах этих мастеров. Рывки и рыки в автомате не есть гуд. Масло какого цвета? Не пенинится, не воняет?
Ivan007 Интересная картина... унас одинаковые машины и проблемы схожие... Тут задумаешься или у них конец приходит одинаково или это неприятные сурпризы модели...
1) свечи у меня также по изолятору чернеют... проходят 7-10 тыс... Однако по фотографии трудно определить налет на контактах "жирный или нет", освещение фото хр...вое и сделать фото надо с торца, а так по тому нагару который чуть-чуть видно я бы не судил (ИМХО причин нагара в хреновоработающей машине много... от некачественного бензина, некорректно работающего двигателя, который то пашет то нет, богатой смеси, до жора масла. Возможные причины надо устранять и смотреть... но это время и деньги). Что касается пробоя изолятора то мне сразу сказали, что дешевые свечи (у друга на мазде было такое, поставил свечи из Японии привезенные... все стало совсем по другому... уже 15 откатал и все хорошо... а значит теория с фуфловыми свечами может быть верна). Потом добавили, что возможно неправильно выставленное зажигание и возможны режимы работы двигателя, когда от высокой температуры и давления свечи прогараю (например детонация).
Поехал зажигание отрегулировать... если в книжку по нашей машине посмотреть, то прежде чем стробоскопом что-то ловить, надо замкнуть некоторые контакты в разъеме (не буду врать в каком... надо посмотреть)... На СТО мне сказали что ничего не надо, но после их регулировки я машину завел с третьего раза... при них же вернул сам зажигание в исходное положение, послал их с оплатой на х.... Потом правда выяснилось что на этой машине они это делали в первые.... так что вопрос о правильности зажигания после наших СТО открыт как никогда. Детонация у меня действительно бывала (ее слышно). Я сам подкрутил датчик Холла и выставил зажигание в такое положение, чтобы детонация пропала. Короче... вывод по первому пункту а) свечи могут быть дешевые (бюджетые) и могут прогарать. б) Зажигание может быть нерпавильно выставленно и машина может при этом тупить.
2) Плавают обороты и даже на холостом ходу может заглохнуть.... И это точно так... Великий Лух про очистку заслонки целую тему открыл... Чистишь и все проходит... Потом снова появляется у каждого при разном пробеге... у моей машины примерно через 8-10 тыс км и все как-то только летом и именно во время жары.... я так понимаю что-нибудь подклинивать начинает в сильно разогретом, грязном агрегате.... Балончик в руки... процедуру проводишь и все становиться хорошо. (кстати такая проблема встречается на многих моделях машин и лечится одинаково).
3) Жор масла.... Действительно жрет и как-то хитро. Сначала вроде бы масло держится а потом начинает исчезать....
Однако нашел и такое предложение... при разогреве масло начинает парить, пар масла поднимается под клапанную крышку, где должен проходить через "маслоуловитель". Маслоуловитель (могу ошибаться в названии... не суть) это устройство на клананной крышке к которому подходит шланг отсоса картерных газов... его задача охладить пары масла, после чего масло стекает обратно в двигатель. Но вот если маслоуловитель забит вяким фуфлом (нагаром... откуда знать, что предыдущий хозяин лил и как менял, и как гонял), то пары масла не охлаждаются и уходят при отсосе картерных газов... Это ведет к тому, что а) масло съедается причем нет прямой закономерности (если бы маслосъемные кольца барахлили, то и дым бы был и расход масла постоянный, а так он переменный); б) засоряется заслонка и все что там рядом (поэтому переодически надо чистить), в) топливная смесь может быть обогощена тяжелыми углеводородами и поэтому на свечах появится нагар.. но не маслянный; г) поскольку топливная смесь непонятно какая (и бензин не качественный, и пары всякие), то машина может и тупеть при разгонах (особенно при сильно разогретом двигателе, когда масло парит вовсю).
4) При проверке лямбда зонда оказалось, что он просто сдох.... заменил и машине полегчало...
ну а на счет проверки катушек и проводов мне тоже посоветовали посмореть в темноте... если не светятся, то пока и не трогать, а если руки чешутся то прозвонить.
Да и ты определись... на твоей машине должен быть катализатор... если он забит.. то чудеса с машинами творятся посто невообразимые... а ты даже толком не знаешь есть он или нет.