Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Падают обороты, плохой разгон и жор бензина  (Прочитано 13432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
До дачи доехал. Тяжеловато разгоняется после 100. Обороты на D плавают на светофоре при включенных фарах или поворотнике. Кондей я не включаю (боюсь простудиться), поэтому ситуации с ним не знаю. На R все равно обороты падают... :( Приеду с дачи - отвезу авто к электрику.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
О как! Vish прекрасно знает ответ, но зачем-то 3 раза спросил меня "А почему?".
Кайрат вообще утверждает, что производитель неправ и то, что низкий уровень топлива никак не влияет на катализатор. Предлагаю написать письмо в представительство Дайхатсу, пусть исправят косяк.
Какие умозрения??? Чёрным по белому написано : "Во избежание нарушения работы катализатора не рекомендуется" и куча пунктов, в том числе и про низкий уровень топлива.
За "-" в карму, каюсь, чё-то вспылил вчера.  :huh:
Ivan007, извиняюсь, что немножко отошли от темы.
 
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Ivan007, уверен, что Вас уже спрашивали. Но может стоит продать машину, раз она такие выкрутасы выделывает. Дешевле будет продать, добавить да купить что-то другое, чем вбухивать большие деньги в ремонт.
Хорошая машинка, самому очень нравится, но тратить бесконечно на неё деньги - не вариант.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
 :hello: вчера товарищ пришел ко мне с такой же проблемой... прыгают обороты... но у него логан, МКПП, 1,6 кажись... в общем оттащил я его в сервис... там ребята поменяли катушку и все провода и всё вернулось в норму... может и у тебя та же беда??? ну это если с механикой всё хор...
 :ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Ivan007, уверен, что Вас уже спрашивали. Но может стоит продать машину, раз она такие выкрутасы выделывает. Дешевле будет продать, добавить да купить что-то другое, чем вбухивать большие деньги в ремонт.
Хорошая машинка, самому очень нравится, но тратить бесконечно на неё деньги - не вариант.

Чтобы продать, надо отремонтировать, иначе цена будет смешная. Или совесть замучает (не всех).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Ivan007 что с компрессией в цилиндрах ... !? может клапана прогорели а мы тут всё провода крутим да электрика ищем ...

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Ivan007, уверен, что Вас уже спрашивали. Но может стоит продать машину, раз она такие выкрутасы выделывает. Дешевле будет продать, добавить да купить что-то другое, чем вбухивать большие деньги в ремонт.
Хорошая машинка, самому очень нравится, но тратить бесконечно на неё деньги - не вариант.
Спрашивали. Надеялся, что каждый раз это будет последний ремонт. Но, видимо это не совсем так, точнее совсем не так.
Чтобы продать, надо отремонтировать, иначе цена будет смешная. Или совесть замучает (не всех).
Полностью согласен, за копейки не отдам. Совесть тоже замучает если придется именно впаривать.
:hello: вчера товарищ пришел ко мне с такой же проблемой... прыгают обороты... но у него логан, МКПП, 1,6 кажись... в общем оттащил я его в сервис... там ребята поменяли катушку и все провода и всё вернулось в норму... может и у тебя та же беда??? ну это если с механикой всё хор...
 :ur_welcome:
Спасибо, это одна из моих версий (см. первый пост), будем смотреть, как приеду в город.
Ivan007 что с компрессией в цилиндрах ... !? может клапана прогорели а мы тут всё провода крутим да электрика ищем ...
Если сосед компрессометр не принесет, либо куплю, либо на диагностику поеду. К сожалению, неделя выдалась сложная очень, поэтому просто некогда было заняться. Тем более, если прогорели, то плюс-минус несколько дней уже мало чего изменят... :(
На самом деле просто пытаюсь составить список возможных версий, чтобы проще было искать причину...
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Был сегодня на диагностике. Поехал к знакомому на СТО (друг моего отца, подчеркну, не знакомый, а друг), в свое время делал капиталку на батиной шохе, так она после капиталки прошла 250 тысяч км, а в общей сложности около 500 тыс. км. Это так, к слову, мастер проверенный.
Подключили сканер - не читает, кто сталкивался - поймет, с Daihatsu их сканер не работает. Ну на нет и суда нет. Сошлись на мнении, что свечи г...., скорее всего подделка. Расходники надо поменять, отходили свое. В общем, стандартные фразы.

Попросил померить компрессию, сказали, что бесплатно замерят. Я даже обрадовался, помог им, выкрутил свечи сам.

Замер показал, компрессия по всем цилиндрам примерно одинакова - 12,5.
Потом, правда в книжке прочитал, что надо еще реле топливного насоса отключать. Мы не отключали. Мастер сказал, что это не так критично. Шланг отсоса картерных газов не снимали, посмотрел картинки в книжке, там так же.

Но вот когда под конец мне сказали, с вас 800р. за диагностику. Я аж ох...л 8-(), простите за мой французский. Я был не против заплатить и больше, но за ДИАГНОСТИКУ, а не за совет поменять масла и фильтры, которые я и так по регламенту скоро поменяю. Просил проверить катушки, провода, но со слов мастера, это не они. В общем, проблема как была, так и осталась. Ремни просил подтянуть - так у них работы много, а счет ни за что (компрессию обещали бесплатно замерить, да и свечи я сам выкручивал). Денег заплатил. Но в людях окончательно разочаровался.
Потом высказал все это непосредственно мастеру, до него дошло что-то (денег то просил их администратор). Пообещал, что промоет инжектор Wynns'ом или ультразвуком, или заменит расходники нахаляву. Вариант, но лучше бы работу свою нормально сделали.
Веру в людей все равно потерял. :cry:

Добавлю, что снизился расход, теперь около 10-11 литров, но что в городе, что на трассе. Замер не совсем точный, но уже не 15 :yeaaahh:
« Последнее редактирование: 31 Июля 2010, 00:05 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Почистил саму дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Вроде перестала глохнуть на задней. И похоже перестали плавать обороты. Пока не точно, проехал мало, но результат впечатляет. Притом уже без разницы с электропотребителями или без.
Не нравится все еще высокий расход на трассе.
Указанный выше расход практически не отличается на 92 и 95 бензине.

Не нравятся рывки и рыки при переключении передач, в глушителе.
Все еще подозреваю катушки и провода.
Свечи стали менять цвет, кстати есть подозрение, что смесь стала обедненной, то ли зажигание перекрутил, то ли от 92го бензина.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2010, 23:25 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Уточню по свечам, пока таких свечей как на фото в первом посте 2 (и до замены тоже 2), значит свечи не причем. Определить, где они стояли пока не могу, перепутал местами.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
С каждым днём убеждаюсь, что хочешь что-то сделать - сделай сам.
800 рублей за стандартные фразы??? Да они вообще ох..ли???
Всё, колпачки буду сам менять, ну нах этих мастеров.
Рывки и рыки в автомате не есть гуд. Масло какого цвета? Не пенинится, не воняет?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Nexus52 что за колпачки менять? масло ест?

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
С каждым днём убеждаюсь, что хочешь что-то сделать - сделай сам.
800 рублей за стандартные фразы??? Да они вообще ох..ли???
Всё, колпачки буду сам менять, ну нах этих мастеров.
Рывки и рыки в автомате не есть гуд. Масло какого цвета? Не пенинится, не воняет?
Когда машину только купил, прочитал, вроде бы на форуме, фразу примерно такого содержания "не люблю когда наши люди лезут в не наши автомобили", кому принадлежит точно не помню. Вот после поездок по сервисам, я понял ее смысл. А когда увидел такую же х..ню от зарекомендовавших ранее себя людей - разочаровался совсем.

Рывки и рыки как мне кажется не в автомате, с автоматом уже делал все возможное и невозможное. Осталось только поменять его, чтобы проверить, но это дорого.
Если мыслить логически, то за переключения передач отвечают клапаны в автомате, чему там рычать? Хотя тут я скорее заблуждаюсь.
Звук похоже из глушителя, но в каком бы состоянии о не был, что-то этот звук создает, вот тут то и стоит проверить систему зажигания. Как - не знаю.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2010, 13:36 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Ivan007 Интересная картина... унас одинаковые машины и проблемы схожие... Тут задумаешься или у них конец приходит одинаково или это неприятные сурпризы модели...
1) свечи у меня также по изолятору чернеют... проходят 7-10 тыс... Однако по фотографии трудно определить налет на контактах "жирный или нет", освещение фото хр...вое и сделать фото надо с торца, а так по тому нагару который чуть-чуть видно я бы не судил (ИМХО причин нагара в хреновоработающей машине много... от некачественного бензина, некорректно работающего двигателя, который то пашет то нет, богатой смеси, до жора масла. Возможные причины надо устранять и смотреть... но это время и деньги). Что касается пробоя изолятора то мне сразу сказали, что дешевые свечи (у друга на мазде было такое, поставил свечи из Японии привезенные... все стало совсем по другому... уже 15 откатал и все хорошо... а значит теория с фуфловыми свечами может быть верна). Потом добавили, что возможно неправильно выставленное зажигание и возможны режимы работы двигателя, когда от высокой температуры и давления свечи прогараю (например детонация).
Поехал зажигание отрегулировать... если в книжку по нашей машине посмотреть, то прежде чем стробоскопом что-то ловить, надо замкнуть некоторые контакты в разъеме (не буду врать в каком... надо посмотреть)... На СТО мне сказали что ничего не надо, но после их регулировки я машину завел с третьего раза... при них же вернул сам зажигание в исходное положение, послал их с оплатой на х.... Потом правда выяснилось что на этой машине они это делали в первые.... так что вопрос о правильности зажигания после наших СТО открыт как никогда.
Детонация у меня действительно бывала (ее слышно). Я сам подкрутил датчик Холла и выставил зажигание в такое положение, чтобы детонация пропала.
Короче... вывод по первому пункту а) свечи могут быть дешевые (бюджетые) и могут прогарать. б) Зажигание может быть нерпавильно выставленно и машина может при этом тупить.

2) Плавают обороты и даже на холостом ходу может заглохнуть.... И это точно так... Великий Лух про очистку заслонки целую тему открыл... Чистишь и все проходит... Потом снова появляется у каждого при разном пробеге... у моей машины примерно через 8-10 тыс км и все как-то только летом и именно во время жары.... я так понимаю что-нибудь подклинивать начинает в сильно разогретом, грязном агрегате.... Балончик в руки... процедуру проводишь и все становиться хорошо.  (кстати такая проблема встречается на многих моделях машин и лечится одинаково).

3) Жор масла.... Действительно жрет и как-то хитро. Сначала вроде бы масло держится а потом начинает исчезать.... Ну про это мне сразу сказали, что ненадо лить дешевое масло... ибо на дешовом такая история происходит на любой машине, через 2500-3000 начинает угарать. Однако я и не пользуюсь фиговым маслом... благо есть возможность лить хорошее... Заметил что масло начинает исчезать при поездках со скоростью 70-80 км/ч. Расход масла примерно 1 литр на 1000 км. Но если катаю по городу, где скорость в пределах 60.. расхода практически нет.  Стал разбираться... на свечах масленного нагара нет, дыма в выхлопе нет... Конечно можно за 17-25 тыс капиталку сделать, можно и контрактный двигатель за 14 взять.... Однако  нашел и такое предложение... при разогреве масло начинает парить, пар масла поднимается под клапанную крышку, где должен проходить через "маслоуловитель". Маслоуловитель (могу ошибаться в названии... не суть) это устройство на клананной крышке к которому подходит шланг отсоса картерных газов... его задача охладить пары масла, после чего масло стекает обратно в двигатель. Но вот если маслоуловитель забит вяким фуфлом (нагаром... откуда знать, что предыдущий хозяин лил и как менял, и как гонял), то пары масла не охлаждаются и уходят при отсосе картерных газов... Это ведет к тому, что а) масло съедается причем нет прямой закономерности (если бы маслосъемные кольца барахлили, то и дым бы был и расход масла постоянный, а так он переменный); б) засоряется заслонка и все что там рядом (поэтому переодически надо чистить), в) топливная смесь может быть обогощена тяжелыми углеводородами и поэтому на свечах появится нагар.. но не маслянный; г) поскольку топливная смесь непонятно какая (и бензин не качественный, и пары всякие), то машина может и тупеть при разгонах (особенно при сильно разогретом двигателе, когда масло парит вовсю).
Чем можно полечить... снять клапанную крышку и промыть маслоуловитель... чем и попытаюсь в ближайшее время заняться.. (другу на короле промыли... жор масла прекратился... я просто в шоке, что такая процедура так его машине помогла... но забит он у него был конкретным "саледолом".. два дня колбасились). В инете нашел немало статей где рассказывается как сделать дополнительный маслоуловитель. Например на вазовских машинах маслоуловитель стоял отдельно от двигателя и поэтому может работал более эффективно, от того, что не перегревался. Вобщем при опросе умельцев-очумельцев нашел мастера из одного СТО, который себе на королке поставил такой девайс и по его словам остался доволен.... правда сливать масло с маслоуловителя ему приходится вручную (штатного места под капотом не предусмотрено.) Но дополнительный маслоуловитель пока делать не хочу... его привел в качестве примера, что проблема конденсации паров существует и резкие выводы, что надо срочно на капиталку поставить могут быть и ошибочны.

4) При проверке лямбда зонда оказалось, что он просто сдох.... заменил и машине полегчало...

ну а на счет проверки катушек и проводов мне тоже посоветовали посмореть в темноте... если не светятся, то пока и не трогать, а если руки чешутся то прозвонить.

Да и ты определись... на твоей машине должен быть катализатор... если он забит.. то чудеса с машинами творятся посто невообразимые... а ты даже толком не знаешь есть он или нет.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2010, 19:36 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Спасибо за развернутый ответ. Прочитал все.
Ivan007 Интересная картина... унас одинаковые машины и проблемы схожие... Тут задумаешься или у них конец приходит одинаково или это неприятные сурпризы модели...
Машины реально одинаковые, даже год. Видимо неспроста через год после выпуска модели Cami, производитель стал ставить другой двигатель и коробку.
1) свечи у меня также по изолятору чернеют... проходят 7-10 тыс... Однако по фотографии трудно определить налет на контактах "жирный или нет", освещение фото хр...вое и сделать фото надо с торца, а так по тому нагару который чуть-чуть видно я бы не судил (ИМХО причин нагара в хреновоработающей машине много... от некачественного бензина, некорректно работающего двигателя, который то пашет то нет, богатой смеси, до жора масла. Возможные причины надо устранять и смотреть... но это время и деньги). Что касается пробоя изолятора то мне сразу сказали, что дешевые свечи (у друга на мазде было такое, поставил свечи из Японии привезенные... все стало совсем по другому... уже 15 откатал и все хорошо... а значит теория с фуфловыми свечами может быть верна). Потом добавили, что возможно неправильно выставленное зажигание и возможны режимы работы двигателя, когда от высокой температуры и давления свечи прогараю (например детонация).
На фото пытался показать желтую "юбку" на изоляторе. Такое только в двух цилиндрах - в каких, пока точно не знаю, но похоже на разных катушках по одной такой свече. Одна свеча до замены имела следы масла на резьбе. Остальные сухие.
Электроды были с черным нагаром, нагар сухой, не маслянистый - богатая смесь. В выхлопной трубе нагар такой же.
А вот сейчас свечи стали менять свой цвет, в сторону серо-белого. Похоже смесь бедная. Или не стоит лить 92.
Ради интереса хочу купить дешевые Бошевские или другие дешевые свечи на тест. Потому что покупать постоянно Денсо и выкидывать я не хочу.
Хорошие свечи, а где у нас их взять? Могу конечно в Финку съездить, но не вижу смысла.
Поехал зажигание отрегулировать... если в книжку по нашей машине посмотреть, то прежде чем стробоскопом что-то ловить, надо замкнуть некоторые контакты в разъеме (не буду врать в каком... надо посмотреть)... На СТО мне сказали что ничего не надо, но после их регулировки я машину завел с третьего раза... при них же вернул сам зажигание в исходное положение, послал их с оплатой на х.... Потом правда выяснилось что на этой машине они это делали в первые.... так что вопрос о правильности зажигания после наших СТО открыт как никогда.
Детонация у меня действительно бывала (ее слышно). Я сам подкрутил датчик Холла и выставил зажигание в такое положение, чтобы детонация пропала.
Короче... вывод по первому пункту а) свечи могут быть дешевые (бюджетые) и могут прогарать. б) Зажигание может быть нерпавильно выставленно и машина может при этом тупить.
По поводу работы СТО, я думаю каКчество их работы не зависит от марки и модели авто. Деньги решают - остальное им пофигу. После такой же регулировки купил стробоскоп и сделал сам.
Я не могу на слух отловить детонацию, не хватает опыта и просто не понимаю :(
А про свечи, так рекомендованные производителем ставил. У Денсо на сайте есть сравнение оригинала и подделки, на подделку вроде не похожи.
2) Плавают обороты и даже на холостом ходу может заглохнуть.... И это точно так... Великий Лух про очистку заслонки целую тему открыл... Чистишь и все проходит... Потом снова появляется у каждого при разном пробеге... у моей машины примерно через 8-10 тыс км и все как-то только летом и именно во время жары.... я так понимаю что-нибудь подклинивать начинает в сильно разогретом, грязном агрегате.... Балончик в руки... процедуру проводишь и все становиться хорошо.  (кстати такая проблема встречается на многих моделях машин и лечится одинаково).
Вот этот метод мне в итоге и помог. Там перед заслонкой есть дырочка снизу - клапан холостого хода. Чистил и его.
3) Жор масла.... Действительно жрет и как-то хитро. Сначала вроде бы масло держится а потом начинает исчезать....
Аналогично. Сначала не жрет, потом аппетит просыпается. Можно менять чаще, как вариант. Но я придерживаюсь Тойотовского регламента.
Цитировать
Однако  нашел и такое предложение... при разогреве масло начинает парить, пар масла поднимается под клапанную крышку, где должен проходить через "маслоуловитель". Маслоуловитель (могу ошибаться в названии... не суть) это устройство на клананной крышке к которому подходит шланг отсоса картерных газов... его задача охладить пары масла, после чего масло стекает обратно в двигатель. Но вот если маслоуловитель забит вяким фуфлом (нагаром... откуда знать, что предыдущий хозяин лил и как менял, и как гонял), то пары масла не охлаждаются и уходят при отсосе картерных газов... Это ведет к тому, что а) масло съедается причем нет прямой закономерности (если бы маслосъемные кольца барахлили, то и дым бы был и расход масла постоянный, а так он переменный); б) засоряется заслонка и все что там рядом (поэтому переодически надо чистить), в) топливная смесь может быть обогощена тяжелыми углеводородами и поэтому на свечах появится нагар.. но не маслянный; г) поскольку топливная смесь непонятно какая (и бензин не качественный, и пары всякие), то машина может и тупеть при разгонах (особенно при сильно разогретом двигателе, когда масло парит вовсю).
Вот это очень интересно! Я когда клапанную крышку снимал, решил эту штуку не трогать, ибо ее крышка была приляпана на герметик. Теперь сниму и отмою. Обратно только боюсь лепить, вдруг отвалится.
А вот по пункту а), у меня вопрос, откуда дым? У меня стало дымить из щупа после первой замены масла мной. С промывкой. Сейчас почти не дымит. Думал, что промывка обгорала, до замены вроде ничего не дымило. Сейчас опять буду менять масло, возможно с раскоксовкой.
Цитировать
4) При проверке лямбда зонда оказалось, что он просто сдох.... заменил и машине полегчало...
Как проверяли?
Я зимой на диагностику ездил, проверяли сканером, сказали, что рабочий.
Цитировать
ну а на счет проверки катушек и проводов мне тоже посоветовали посмореть в темноте... если не светятся, то пока и не трогать, а если руки чешутся то прозвонить.
Руки чешутся :) Но в темноте пока еще даже не смотрел.
Цитировать
Да и ты определись... на твоей машине должен быть катализатор... если он забит.. то чудеса с машинами творятся посто невообразимые... а ты даже толком не знаешь есть он или нет.
Могу сфотографировать и выложить здесь. Не знаю я, катализатор это или пламягаситель, или резонатор, или еще что...
« Последнее редактирование: 31 Июля 2010, 20:18 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.