Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Падают обороты, плохой разгон и жор бензина

Автор Ivan007, 19 июля 2010, 11:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кайрат

катализатор размером небольшой и его температура должна быть выше. Стоит он до глушителя. Греется он сильнее. Можно и без него ездить, как то было во времена плохого бензина. Тест вообщем прост, коль на яме сможешь раскрутить выхлопную внизу и попробовать проехать с отсоединенной трубой. Там все сильно закисает на старых машинах, так что придется запастись терпением, ВДшкой и запасными гайками с болтами (или стяжной стремянкой с гайками). Коль проблемы с тягой исчезнут, возьмешь монтажку подлинней и пробьешь всю керамику внутри, высыпаешь и собираешь назад.
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу

Ivan007

Кайрат
Где он должен стоять я знаю, просто не знаю, пламягаситель это или катализатор.
Глушитель не родной. С таким покупал. Задняя часть (гофра, банка, хвостовик, если не перепутал название последнее) ПРИВАРЕНА к передней. Единственное место, где выхлопная система откручивается - выпускной коллектор.
В общем, сделаю фото - покажу.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Кайрат

пламягаситель? .... 8-()  :gde:
Сфоткай.
Кроме катализатора и глушителя там больше ничего не должно быть. Так было и на моей спортивной роторной мазде RX7
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу

Ivan007

#63
Цитата: Кайрат от 31 июля 2010, 21:13
пламягаситель? .... 8-()  :gde:
Сфоткай.
Кроме катализатора и глушителя там больше ничего не должно быть. Так было и на моей спортивной роторной мазде RX7
А что так удивляет? Если приходится менять выхлопную систему целиком, то часто катализатор стоит достаточно больших денег. В целях экономии его заменяют пламягасителем. С ним система чуть шумнее, зато существенно дешевле.

Проехал сейчас около 30 км. По-моему проблема с плавающими оборотами не решилась. Один раз заметил. Потом все вроде нормально было. На задней точно не глохнет, а вчера пару раз заглох (до чистки). Обороты холостого хода поднялись до 1500 (на нейтрали и паркинге). Надо мозги обнулить похоже.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Quadra

Ivan007 Обороты после чистки поднимаются.... это правильно. Для успокоения души обнули мозги. Но я думаю на обороты это не повлияет. Обороты регулируются винтом (сейчас попробую фотографию поискать). Кстати... если по дороге машина начала глохнуть на холостых... то варианта два... 1) достаешь баллон и чистишь (если есть возможность.. но процедура же сложная); 2) отверткой обороты добавляешь и продолжаешь движение, а в гараже чистишь.
Небольшое плаванье оборотов у меня остается, но я на это уже внимание не обращаю... (но небольшое)

На счет свечей.... Я думаю, что прогарание изолятора.. это зависит не от катушки... если бы катушка барахлила, то это влияло бы на работу движки... например появились бы рывки при движении или на холостых, но эти рывки резкие... так как пропадал бы такт зажигания... машина начинает подергиваться при движении, а на холостых это очень сильно заметно. Там обороты не плавают, а резко изменяются. Я пытался заметить на каком цилиндре прогарают свечи... никакой зависимости не получил... на всех потихоньку прогарают (пока так получил)... Вот ты про свечи "денсо" говоришь... а сколько они стоят... Унас они стоят 125 руб за штуку, а например теже NGK 150, а вроде "денсо" должны быть покачественнее и по дороже... Например теже денсо из Японии обходятся по 350 руб за штуку (это в самом простом варианте). Я все время пользовался простыми NGK... было дешево и сердито. Сейчас ради интереса купил с иридиевым покрытием... у них паспортный ресурс работы больше... вот поставил.. посмотрю на этот ресурс.
А вот где было масло заметь... проверь еще раз...

Маслоуловитель не может быть только на герметике... он должен быть на клепках или винтах (ну а герметик как уплотнитель). Свою крышку не рассматривал, но на подобном двигателе видел... была на клепках (а вот у друга на мазде была на винтах... проще). Поэтому сижу и разрабатываю технологию.... 1) можно взять и утопить крышку в керосине, вобщем химчистку устроить;  2) а можно срезать клепки и все это открыть...промыть... просверлить дырки в местах клепок.. нарезать резьбу и поставить винты на анаэробный фиксатор резьбы. Но думаю пока обойтись первым вариантом.

А вот дым из щупа это плохой признак... когда я заметил, что стало масло исчезать... у меня сразу спросили идет дым из щупа или нет, потому-что если из щупа валит, то это маслосъемные кольца. (только речь идет о щупе, а не о маслозаливной горловине). Кстати ты проверь трубку обора картерных газов на холостых оборотах... вдруг забита и просто на холостых не откачивается всякая дрянь, вот и валит из щупа.
Перед заменой масла попробуй какую-нибудь раскоксовку или помывку...хотя мне говорят, что это не поможет или это будет временная мера. (надежда умирает последней..  :))

Лямбду проверял честный человек.... Он мне и показал, признаки дохлой лямбды... как качественно проверить самому пока не знаю.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Nexus52

#65
Цитата: jammer от 31 июля 2010, 12:29
Nexus52 что за колпачки менять? масло ест?
Да, сдуру залил 10W30 синтетику и поддымливать немного начала сизым дымом. Поменял на 10W40 минералку - гораздо меньше, но всё же хочу избавиться от этого дыма.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Ivan007

Цитата: Quadra от 01 августа 2010, 03:21
Ivan007 Обороты после чистки поднимаются.... это правильно. Для успокоения души обнули мозги. Но я думаю на обороты это не повлияет. Обороты регулируются винтом (сейчас попробую фотографию поискать).
Про винт я в курсе. Знаю где он.
Цитировать
На счет свечей....
Такой изолятор только на двух свечах. Осталось только отловить, в каких цилиндрах.
Свечи в Экзисте брал, точную цену не помню, сейчас - 150, по-моему цена была примерно такая же. В магазинах, думаю, они же продаются дороже.
Цитировать
Маслоуловитель не может быть только на герметике... он должен быть на клепках или винтах (ну а герметик как уплотнитель).
Да, клепки были, под ними герметик. Только боюсь, что клепки оторвать придется и останется только герметик. С нарезанием резьбы заморачиваться не хочется.
Цитировать
А вот дым из щупа это плохой признак... когда я заметил, что стало масло исчезать... у меня сразу спросили идет дым из щупа или нет, потому-что если из щупа валит, то это маслосъемные кольца. (только речь идет о щупе, а не о маслозаливной горловине). Кстати ты проверь трубку обора картерных газов на холостых оборотах... вдруг забита и просто на холостых не откачивается всякая дрянь, вот и валит из щупа.
Перед заменой масла попробуй какую-нибудь раскоксовку или помывку...хотя мне говорят, что это не поможет или это будет временная мера. (надежда умирает последней..  :))
И из щупа и из маслозаливной горловины. Проявилось после замены масла с промывкой. Перешли с синтетики 5-40 на п/синтетику 10-40.
Трубка отсоса картерных газов это и есть сапун?
Трубок таких на крышке, кстати, две. Одна под воздушным фильтром, ее не чистил.
Раскоксовку завтра куплю и залью, потом масло поменяю.

Цитата: Nexus52 от 01 августа 2010, 09:24
Цитата: jammer от 31 июля 2010, 12:29
Nexus52 что за колпачки менять? масло ест?
Да, сдуру залил 10W30 синтетику и поддымливать немного начала сизым дымом. Поменял на 10W40 минералку - гораздо меньше, но всё же хочу избавиться от этого дыма.
Вот что меня смущает, так это то, что перешел с синтетики 5-40 на п/синтетику 10-40 - стало дымить, думал, что виновата промывка. Сейчас почти не дымит, 10 тысяч проехал. На синтетике вроде тоже не дымит.

Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

Цитата: Quadra от 01 августа 2010, 03:21
если бы катушка барахлила, то это влияло бы на работу движки... например появились бы рывки при движении или на холостых, но эти рывки резкие... так как пропадал бы такт зажигания... машина начинает подергиваться при движении, а на холостых это очень сильно заметно.
Вот что касается рывков. При переключении передач машина дергается и рычит. И что-то мне подсказывает, что к коробке это имеет косвенное отношение.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Nexus52

Рычит-то двигатель, а не коробка. Движка крутиться, а коробка тупит, то будет машина рычать и не ехать. На Эскуде такая фигня была на задней скорости, тупила секунды 2-3, а потом рывок и поехала.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Quadra

#69
Ivan007 Клепки спилишь... резьбу нарезать придется... Представь, что пластина, которая держится только на герметикенаходится в двигателе с температурой градусов 200... просто отвалится и упадет на распределительные валы.... Ты без движки останешься.. :baklan:
Лучше просто промыть... без отрывания... Или не трогай вообще...(а может мы о разных устройствах говорим?... я про внутреннюю сторону клапанной крышки, а ты...)
Отбор газов на холостом ходу происходит через трубку которая торчит около заливной горорвины.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Ivan007

#70
Цитата: Nexus52 от 01 августа 2010, 15:06
Рычит-то двигатель, а не коробка. Движка крутиться, а коробка тупит, то будет машина рычать и не ехать. На Эскуде такая фигня была на задней скорости, тупила секунды 2-3, а потом рывок и поехала.
Меня устроит, если рык убрать.
Цитата: Quadra от 01 августа 2010, 18:34
Ivan007 Клепки спилишь... резьбу нарезать придется... Представь, что пластина, которая держится только на герметике находится в двигателе с температурой градусов 200... просто отвалится и упадет на распределительные валы.... Ты без движки останешься.. :baklan:
Лучше просто промыть... без отрывания... Или не трогай вообще...(а может мы о разных устройствах говорим?... я про внутреннюю сторону клапанной крышки, а ты...)
Отбор газов на холостом ходу происходит через трубку которая торчит около заливной горорвины.
Я наверное не совсем правильно выразился. Я то прекрасно понимаю, что на одном герметике держаться не будет. Моя мысль в том, чтобы использовать старые, либо подобрать новые клепки. Красный герметик, который я там обнаружил, явно не заводской, значит, либо клепки съемные, либо где-то можно достать новые. Поскольку информацией на эту тему не владею, трогать пока не стал.
Вот собственно клепки, говорим мы об одном и том же:

Вот 2 трубки отсоса картерных газов:


Фото спер здесь: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2726.msg66191.html#msg66191
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Quadra

Ivan007 Выхода клепок на внешнюю сторону нет. Как ты их заменишь? В этом и есть загвоздка. Вот я думал сверлить, нарезать резьбу или саморезом крепить. Спасибо за фотографию... теперь точно знаю, что клепки... может для первого раза просто утоплю в керосине на ночь, а утром пополаскаю в чистом. А потом на жаокое солнце... чтобы керосин ушел... а то хрен знает что будет, когда он в движку пойдет.
Отбор газов на холостом ходу правильно показал... ты трубку проверь которая подключается в эту дырку... бывает забита всякой хренью.... конечо на работу движки не должна сильно влиять, но всетаки. Например, прочитал, кажется в мануале, что нерекомендуется запускать двигатель с открытой масляной горловиной или отсоединенными шлангами, т.к. в этом случае разные датчики получают неверную информацию и движка работать будет некорректно. И это верно... проверяли... движка становится тупая... Поэтому кто знает, если трубка забита, то тоже может глюки приключаются.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

sneg

клепки зачем спиливать? если промыть маслоотделительную крышку то закинь в соляру на денек.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Quadra

sneg лучше в керосин... унас на заправке чистый керосин продается...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Кайрат

керосин! после солярки еще в бензин... соляра жирная слишком и не так хорошо отмачивает.
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу